Деньги из воздуха

топ 100 блогов chestniy_yurist27.09.2017

История с "Вим-авиа» поразительно напоминает историю с «Трансаэро». Внешне беспроблемный перевозчик, поэтапно расширяющий парк за счет новых кредитов, в один прекрасный день неожиданно признаётся в своём банкротстве.

Впрочем, НЕОЖИДАННО произойти такое просто не может. Многомиллиардные долги по кредитам, многомиллионные просрочки за топливо и обслуживание в аэропортах не появляются в течение одного дня. На что надеется менеджмент, кода идёт на такие риски, не просчитывая последствий?

Конечно, можно расширять парк, демпинговать цены (в Петербург ещё в течение этого года можно было улететь за 1000р), но это ведь как пирамида. В связи с этим возникает вопрос к органам исполнительной власти, которые отвечают за воздушные перевозки. Куда смотрели, когда случился ещё первый коллапс?

Ведь ещё в мае граждане так же ночевали по двое-трое суток в аэропортах, не могли покинуть курорты. На помощь пришли другие перевозчики, государство, а Вим-авиа отказалась от тринадцати направлений полётов в своей программе. Ведь знали, что впереди - высокий сезон. Опять какой-то авось. Какие перспективы теперь?

По разным данным, два или три борта уже арестованы в Турции и Бельгии. Средств, чтобы расплатиться с кредиторами у компании нет. Собственник уже где-то за границей. Вероятно быстренько покинул Россию бизнес-джетом и не ждал вылета двое суток без еды и воды в чистой зоне Домодедова.

Чтобы спасти "Вим-авиа" - нужны миллиарды, которые, по всей видимости, должно дать государство. Во всяком случае, спасти перевозчика просят туроператоры. А если не помогать?

Часть бортов уйдёт за долги, а та, что останется, пополнит парк других перевозчиков. Или появится ещё одна маленькая «дочка» «Аэрофлота». Конечно, «Вим-авиа» лишь замыкает десятку крупнейших российских авиакомпаний, а «Трансаэро» два года назад была крупнейшей после национального перевозчика компанией. Но тем не менее, проиграет в любом случае пассажир.

Меньше компаний - меньше конкуренции. И сколько бы не говорили в развитии авиаперевозок, об их доступности для населения - пока добиться существенных изменений нам почему-то не удаётся. А порядок навести пора давно. Иначе уже совсем скоро многие из нас пересядут на поезда. Непозволительная роскошь для тех, кто ценит своё время, учитывая размеры нашей страны. #вимавиа

ПС. У вим-авиа уже давно была плохая репутация. Например два года назад летел из Краснодара, задержка рейса более 5 часов. Горячее питание не дали, информацию не предоставили. На претензию отвечали 2 года. Суд сегодня не спеша взыскал в мою пользу мизерную компенсацию. Вывод - нарушать выгодно!



Деньги из воздуха

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
"Здравствуйте, Лара! Пишу вам в надежде, что у вас найдутся волшебные слова, которые помогут мне что-то сделать, чтобы выбраться. Ситуация не то чтобы аховая. Но я влюбилась. Не в того. Ему не нужно. И я понимаю, что там ничего нет ко мне. Но не могу оторваться. Дошло даже до того, что ...
Как-то сошлось последнее время - много разговоров, и в сети, и в т. наз. реальности, на одну и ту же тему: есть ли прогресс - в музыке (в исполнительском мастерстве), в шахматах, в поэзии ("сейчас каждый второй может писать как Блок") и так далее. Подумал про теоретическую физику, сил и вр ...
Праздничное поздравление от Майла Сегодня с самого утра, как только включила комп, пошла на свою страничку. ОПА-НА...Мой Мир был заблокирован, якобы за нарушение Пользовательского соглашения, а мне предложили сменить пароль.Что я и сделала... Но потом увидела следующее ...
В прошлом посте про шарлотку и синюю столешницу я в начале упомянул о Clare Barboza . Давайте сегодня посмотрим как устроена ее фотостудия и лишний раз убедимся, как все не просто ;) Телепортируемся в Сиэтл, что в штате Вашингтон. 2. Вся фотостудия занимает 1600 футов2, что равняе ...
      8 мая 1999 года умер Евгений Блажеевский ПОКОЛЕНИЕ Уже не надо вразнобой ...