Деньги из воздуха

топ 100 блогов chestniy_yurist27.09.2017

История с "Вим-авиа» поразительно напоминает историю с «Трансаэро». Внешне беспроблемный перевозчик, поэтапно расширяющий парк за счет новых кредитов, в один прекрасный день неожиданно признаётся в своём банкротстве.

Впрочем, НЕОЖИДАННО произойти такое просто не может. Многомиллиардные долги по кредитам, многомиллионные просрочки за топливо и обслуживание в аэропортах не появляются в течение одного дня. На что надеется менеджмент, кода идёт на такие риски, не просчитывая последствий?

Конечно, можно расширять парк, демпинговать цены (в Петербург ещё в течение этого года можно было улететь за 1000р), но это ведь как пирамида. В связи с этим возникает вопрос к органам исполнительной власти, которые отвечают за воздушные перевозки. Куда смотрели, когда случился ещё первый коллапс?

Ведь ещё в мае граждане так же ночевали по двое-трое суток в аэропортах, не могли покинуть курорты. На помощь пришли другие перевозчики, государство, а Вим-авиа отказалась от тринадцати направлений полётов в своей программе. Ведь знали, что впереди - высокий сезон. Опять какой-то авось. Какие перспективы теперь?

По разным данным, два или три борта уже арестованы в Турции и Бельгии. Средств, чтобы расплатиться с кредиторами у компании нет. Собственник уже где-то за границей. Вероятно быстренько покинул Россию бизнес-джетом и не ждал вылета двое суток без еды и воды в чистой зоне Домодедова.

Чтобы спасти "Вим-авиа" - нужны миллиарды, которые, по всей видимости, должно дать государство. Во всяком случае, спасти перевозчика просят туроператоры. А если не помогать?

Часть бортов уйдёт за долги, а та, что останется, пополнит парк других перевозчиков. Или появится ещё одна маленькая «дочка» «Аэрофлота». Конечно, «Вим-авиа» лишь замыкает десятку крупнейших российских авиакомпаний, а «Трансаэро» два года назад была крупнейшей после национального перевозчика компанией. Но тем не менее, проиграет в любом случае пассажир.

Меньше компаний - меньше конкуренции. И сколько бы не говорили в развитии авиаперевозок, об их доступности для населения - пока добиться существенных изменений нам почему-то не удаётся. А порядок навести пора давно. Иначе уже совсем скоро многие из нас пересядут на поезда. Непозволительная роскошь для тех, кто ценит своё время, учитывая размеры нашей страны. #вимавиа

ПС. У вим-авиа уже давно была плохая репутация. Например два года назад летел из Краснодара, задержка рейса более 5 часов. Горячее питание не дали, информацию не предоставили. На претензию отвечали 2 года. Суд сегодня не спеша взыскал в мою пользу мизерную компенсацию. Вывод - нарушать выгодно!



Деньги из воздуха

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
  Звездчатка (Stellaria), семейство Гвоздичных. Звездчатки широко распространены на территории России. Обычно они растут в широколиственных и смешанных лесах, среди кустарников, близ ручьев и рек. . . ...
Друзья, вот какой вопрос. Заметил падение резкости при исправлении горизонта в Aperture 3. Заметил без приближения снимка, на Apple Cinema 30. После исследования нескольких кадров (сравнения увеличенной области до и после правки) убедился - действительно ...
Краткий разбор основных тезисов агитки от наганоффа. __________________________________________________________________________________________ "Они любят высчитывать среднюю температуру по больнице, добавляя к статистике ребят из рейтинга «Форбс»." Сообщите, пожалуйста, автору, ...
В Великобритании очередная кровавая бойня. Толпа англичан, вылупив глаза, в ужасе бегает по улицам. Опять трупы. Валяются раненные. Кровь. Военные с автоматами. Суета. Почему не стоит этому удивляться? Потому что европейское общество – больное. Это абсолютно нездоровый социальный ...
Завтра буду на: Мероприятие санкционированное. Приходите на шествие, жители славного города. Санкт Петербург в деле борьбы с Партией Жуликов и Воров выступил гораздо лучше Москвы на предыдущих выборах. 4 же марта ГлавЖулик здесь должен быть ...