Деньги из воздуха

топ 100 блогов chestniy_yurist27.09.2017

История с "Вим-авиа» поразительно напоминает историю с «Трансаэро». Внешне беспроблемный перевозчик, поэтапно расширяющий парк за счет новых кредитов, в один прекрасный день неожиданно признаётся в своём банкротстве.

Впрочем, НЕОЖИДАННО произойти такое просто не может. Многомиллиардные долги по кредитам, многомиллионные просрочки за топливо и обслуживание в аэропортах не появляются в течение одного дня. На что надеется менеджмент, кода идёт на такие риски, не просчитывая последствий?

Конечно, можно расширять парк, демпинговать цены (в Петербург ещё в течение этого года можно было улететь за 1000р), но это ведь как пирамида. В связи с этим возникает вопрос к органам исполнительной власти, которые отвечают за воздушные перевозки. Куда смотрели, когда случился ещё первый коллапс?

Ведь ещё в мае граждане так же ночевали по двое-трое суток в аэропортах, не могли покинуть курорты. На помощь пришли другие перевозчики, государство, а Вим-авиа отказалась от тринадцати направлений полётов в своей программе. Ведь знали, что впереди - высокий сезон. Опять какой-то авось. Какие перспективы теперь?

По разным данным, два или три борта уже арестованы в Турции и Бельгии. Средств, чтобы расплатиться с кредиторами у компании нет. Собственник уже где-то за границей. Вероятно быстренько покинул Россию бизнес-джетом и не ждал вылета двое суток без еды и воды в чистой зоне Домодедова.

Чтобы спасти "Вим-авиа" - нужны миллиарды, которые, по всей видимости, должно дать государство. Во всяком случае, спасти перевозчика просят туроператоры. А если не помогать?

Часть бортов уйдёт за долги, а та, что останется, пополнит парк других перевозчиков. Или появится ещё одна маленькая «дочка» «Аэрофлота». Конечно, «Вим-авиа» лишь замыкает десятку крупнейших российских авиакомпаний, а «Трансаэро» два года назад была крупнейшей после национального перевозчика компанией. Но тем не менее, проиграет в любом случае пассажир.

Меньше компаний - меньше конкуренции. И сколько бы не говорили в развитии авиаперевозок, об их доступности для населения - пока добиться существенных изменений нам почему-то не удаётся. А порядок навести пора давно. Иначе уже совсем скоро многие из нас пересядут на поезда. Непозволительная роскошь для тех, кто ценит своё время, учитывая размеры нашей страны. #вимавиа

ПС. У вим-авиа уже давно была плохая репутация. Например два года назад летел из Краснодара, задержка рейса более 5 часов. Горячее питание не дали, информацию не предоставили. На претензию отвечали 2 года. Суд сегодня не спеша взыскал в мою пользу мизерную компенсацию. Вывод - нарушать выгодно!



Деньги из воздуха

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прослушала полностью полуторачасовую аудиозапись встречи студентов РГГУ, протестующих против фашистского гнездовья в своём вузе, с ...
Вечером 1 января антенны сети дальней космической связи NASA приняли долгожданный сигнал от станции «Новые горизонты». Он подтвердил, что земной посланец «пережил» встречу с объектом пояса Койпера «Ультима Туле» (2014 MU69) и успешно выполнил запланированную программу наблюдений. ...
Помните как Собянин и его команда первыми в России лихо и люто спеленали Москву COVIDобесием "карантинными мерами"? А теперь на площадке Правительства Москвы людей убеждают становиться киборгами. Но как это укладывается в концепцию того, что Россия - это страна "с ...
Сразу предупреждаю -  я не ругаюсь. Йоббик Мозгалом - абсолютно официальное название венгерской ультранационалистической партии. Пруф прилагается: Причем такая немаленькая партия: С момента публикации статьи Андора Якоба ...
Бельгийцы осматривают американский бомбардировщик В-17 из состава 509-й бомбардировочной эскадрильи 351-й бомбардировочной группы, севший на вынужденную посадку в районе бельгийского города Намюр после повреждений, полученных в ходе боевого вылета на железнодорожный узел Плауэн в ...