Деньги из воздуха, или можно ли торговать труселями, платя за аренду точки 150 т.р. в месяц?

топ 100 блогов Сообщество "Малый бизнес России" — 28.11.2011

Картина, открывшаяся мне в вопросе организации розничной торговли и цен на аренду торговых площадей в Москве, заставляет задуматься.

Что лежит на поверхности:  120-150 т.р. платит арендатор павильончика его владельцу. Павильончики эти стоят в подземных переходах,  на рынках, в местах, которые мы каждый день видим, идя на работу и обратно. Торгуют в них незамысловатой продукцией вроде трусов, бюстгалтеров,  чулочно-носочной продукцией, бижутерией и другим ширпотребом.

 При этом, если посчитать,  легко убедиться том, что для того, чтобы держателю бизнеса сводить концы с концами, необходимо ежедневно продавать товара с учетом разницы между закупочной стоимостью и стоимостью реализации не менее чем на сумму 1/30 от размера месячной аренды плюс  1/30 месячной зарплаты продавца, плюс на налоги, плюс накладные расходы, и чтобы оставалось  главное – то, ради чего затевается бизнес – прибыль.

Если 1/30 от аренды – 5 т.р., 1/30 зарплаты – 1 т.р., налоги – допустим, 500 р., накладные расходы – транспорт,  бух. учет и прочее – допустим, 500 – то это уже 7000 р. –  день, без учета прибыли – с ежедневной разницы между закупочной и розничной стоимостью товара, продаваемого в течение дня. Да еще интерес владельца бизнеса нужно учесть… И цифра начинает стремиться к 10.000 за день работы павильончика.  Без права на спад продаж…

Реально ли это?  Какие тут могут быть варианты? Либо параллельно существует еще какой-либо бизнес, скрытый от глаз, либо цена на товар настолько завышена, что покрывает все эти потребности. Но даже если и допустить, что все «трусы», условно говоря, закупаются по 1 копейке, то их еще нужно продавать в огромных количествах для покрытия всех расходов. При этом столпотворений желающих купить продукцию в подземных переходах не наблюдается, изо дня в день можно видеть висящими одни и те же кофточки, лифчики и прочие радости шопоголика, а так же лица скучающих у окошечек продавцов.

В чем же тут подвох? Как сводит концы с концами такой бизнес?

А вы как думаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Выброшена в ледяную воду! :) Народу было много, вода как всегда плюс 4, лепота! ...
«Абитуриент проходит тест при подаче документов к нам на журфак. Тест скорее на сообразительность, чем на знание. Вопрос: как назывался первый русский журнал? Варианты ответов: 1. "Огонек" 2. "Работница" 3. "Исторические, генеалогические и географические примечания в ...
Друзья, представляю вашему вниманию очередную подборку своих афоризмов. Сегодня не буду ограничиваться одной темой - поразмыслим обо всем, понемногу. Страх потерять или не обрести - это самый главный тормоз твоего процветания. Когда боишься потерять, особенно то, что тебе еще не ...
сегодня в Снобе очень злой и язвительный текст про увлекающихся хендмейдом, ...
Привет! Гуляю в гордом одиночестве. Ищу. Ищу вдохновение. Многие мои друзьяки в курсе какого именно:) А кто не в курсе, поясню: я участвую в Джазтуровом конкурсном марафоне! И на данный момент меня заботит зимняя тема, собственно поэтому я и брожу сейчас среди белого и холодного. ...