Деньги из воздуха, или можно ли торговать труселями, платя за аренду точки 150 т.р. в месяц?

Картина, открывшаяся мне в вопросе организации розничной торговли и цен на аренду торговых площадей в Москве, заставляет задуматься.
Что лежит на поверхности: 120-150 т.р. платит арендатор павильончика его владельцу. Павильончики эти стоят в подземных переходах, на рынках, в местах, которые мы каждый день видим, идя на работу и обратно. Торгуют в них незамысловатой продукцией вроде трусов, бюстгалтеров, чулочно-носочной продукцией, бижутерией и другим ширпотребом.
При этом, если посчитать, легко убедиться том, что для того, чтобы держателю бизнеса сводить концы с концами, необходимо ежедневно продавать товара с учетом разницы между закупочной стоимостью и стоимостью реализации не менее чем на сумму 1/30 от размера месячной аренды плюс 1/30 месячной зарплаты продавца, плюс на налоги, плюс накладные расходы, и чтобы оставалось главное – то, ради чего затевается бизнес – прибыль.
Если 1/30 от аренды – 5 т.р., 1/30 зарплаты – 1 т.р., налоги – допустим, 500 р., накладные расходы – транспорт, бух. учет и прочее – допустим, 500 – то это уже 7000 р. – день, без учета прибыли – с ежедневной разницы между закупочной и розничной стоимостью товара, продаваемого в течение дня. Да еще интерес владельца бизнеса нужно учесть… И цифра начинает стремиться к 10.000 за день работы павильончика. Без права на спад продаж…
Реально ли это? Какие тут могут быть варианты? Либо параллельно существует еще какой-либо бизнес, скрытый от глаз, либо цена на товар настолько завышена, что покрывает все эти потребности. Но даже если и допустить, что все «трусы», условно говоря, закупаются по 1 копейке, то их еще нужно продавать в огромных количествах для покрытия всех расходов. При этом столпотворений желающих купить продукцию в подземных переходах не наблюдается, изо дня в день можно видеть висящими одни и те же кофточки, лифчики и прочие радости шопоголика, а так же лица скучающих у окошечек продавцов.
В чем же тут подвох? Как сводит концы с концами такой бизнес?
А вы как думаете?