День рождения. Галь Гадот

топ 100 блогов cand_orel30.04.2024
День рождения. Галь Гадот

Галь Гадот (ивр. גל גדות; род. 30 апреля 1985, Петах-Тиква, Израиль) — израильская актриса и модель, посол доброй воли ООН, наиболее известна по ролям в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лига справедливости», «Чудо-женщина», «Чудо-женщина 1984», «Шпионы по соседству», а также серии фильмов «Форсаж» (4—6). В 2022 году стала главным Амбассадором высокой ювелирной линии Tiffany & Co. 

А я бы другой фильм вспомнил...

Смерть на Ниле. Death on the Nile. Детектив. Режиссёр Кеннет Брана. 2022
Смерть на Ниле. Death on the Nile. Детектив. Режиссёр Кеннет Брана. 2022

И, как меломан, хочу первым делом отметить музыкальные джазовые дела в фильме — бесподобно!

И, конечно, исходный материал — Агата Кристи.

Помнится, по молодости про Пуаро столько прочитано... И ничего не запомнилось, увы. Да вообще такого рода произведения в целом, книга и этот фильм в частности выглядят как логическая задачка; которую разгадываешь вместе с авторами, радуешься и восторгаешься красотой решения, а потом спокойно отпускаешь из памяти — задачка-то уже решена.

Если сейчас говорить о фильме, то именно такое же состояние легкой полузабытости содержания именно сейчас и присутствует... Куча друзей и родственников, какое-то плавное развитие сюжета и накручивание интриги, подозрение всех и сочувствие всем же, куча неожиданных смертей и в итоге гениальность Пуаро! И чуть-чуть сопливой мелодрамы...

Ах, ну да — Пуаро:

День рождения. Галь Гадот

Роль исполняет режиссер фильма — Кеннет Брана. В недавнем поставленном им же фильме Убийство в «Восточном экспрессе» (2017) — он также Эркюль Пуаро, так что этот фильм можно рассматривать как продолжение.

Интрига закручивается вокруг некой богатой девушки Линнет Риджуэй-Дойл:

День рождения. Галь Гадот

Её роль исполняет Галь Гадот, более нам известная в воплощениях чудо-женщины; но надо сказать, что её внешний вид и неоспоримая красота действительно нужны были фильму, чтобы всё действительно выглядело правдоподобно. Надо сказать, что с драматической ролью она справилась — чудо, как справилась. Когда смотрел хмыкнул, что она со своими израильскими корнями снимается в арабских разборках; отметил — что-то сдвинулось в этом мире. Нет, не совсем — фильм был запрещен к показу в нескольких арабских странах.

Так... Не, да — богатство и красота — рядом должен быть какой-то брачный аферист (тот танцор в начале поста):

День рождения. Галь Гадот

Арми Хаммер в роли Саймона Дойла. По мне — он больше наследник великого имени и бизнеса, чем актер; вечный и одинаковый Одинокий рейнджер, чем-то напоминающий нашего Харатьяна — играет одну и ту же роль.

Ну, тут как раз такой "красавчик" и нужен.

И важная часть интриги — первая девушка Саймона Дойла:

День рождения. Галь Гадот

Эмма Маки — в роли Жаклин «Джеки» де Бельфор. Понравилась в своей роли, действительно создает напряжение и диктует интригу, вызывая сочувствие и противоречивое чувство невиновности её героини. 

И ещё куча персонажей причастных и непричастных, запутывающих и проясняющих сюжет, радующих нас драматическим поворотами развития событий и создающих колорит той эпохи и тех взаимоотношений.

День рождения. Галь Гадот

Не узнал Аннетт Бенинг:

День рождения. Галь Гадот

Действительно, сильно изменилась с возрастом; а я её прелестный образ и трепетное почитание актерского таланта бережно храню из 90-х. А тут искренне восхитился, особенно в некоторых эпизодах без слов — что за немолодая актриса, а я её не угадываю. Ну, надо сказать у неё и персонаж с интересным характером и поведением; действительно сильные переживания и переосмысления — очень я ей доволен остался.

Подробнее рассказывать, наверное, не буду — кто уже и Агату Кристи читал и знает, что убийца — садовник; а кто-то (рекомендую) и посмотрит.

А я про свои восторги. Сюжет, конечно — все аплодисменты автору романа.

А остановлюсь именно на кинематографической составляющей успеха.

Натурные съемки и детальное воспроизведение обстановки Нила — это громаднейший залог успеха фильма.

День рождения. Галь Гадот

Нил — это нечто! Я в свое время в Египте побывал от Александрии до Луксора (до Абу-Симбела не добрались) и влюблен в эту реку:

День рождения. Галь Гадот

После просмотра фильма мне приснились те места. 

Да и не только Нил. Чувствуется, что всё очень скрупулезно и со вкусом восстановлено или сооружено — и корабль, и интерьеры, и одежда ... и характеры, и чувства.

День рождения. Галь Гадот

На чем ещё хотел остановиться?

Честно скажу, несколько отворачиваюсь от американского современного кинематографа из-за привнесения в него сексуальной повестки (с известными нововведениями) и ханжеских идей расового насильственного равноправия (особенно в темах прошлого).

Так вот в плане сексуального плюрализма видимо никак обойтись без этой темы "авангард современного кинематографа" не может. Может это и из первоисточника идет... Ну, и тут есть этот как бы вопрос . Я за себя вот скажу, что мне без особой разницы решение половых вопросов в каждом конкретном случае там у кого-то — лишь бы мне не совали под нос эту как бы проблему, чего-то там не требовали, не агитировали; разбирайтесь там сами в своих интимах без привлечения широкой общественности.

День рождения. Галь Гадот

В данном случае я не увидел, во-первых, яркой агитации сексуального разнообразия; а, во-вторых, персонажи наоборот прячут свои взаимоотношения от окружающих. Просто пример для подражания в случае необходимости освещения данного вопроса в произведении.

И второй вопрос... Да, в картине расовое разнообразие на лицо:

День рождения. Галь Гадот

Но тут оно не искусственное, а реально существующее по месту и времени действия, культурному и историческому стечению обстоятельств; без всякой либеральной мишуры. И вопрос как раз расового неравноправия именно тех времен неоднократно всплывает в плане бесед, обсуждений и воспоминаний. То есть бороться за равноправие не значит искусственно уровнять всех по численному составу, а именно признаться и покаяться в грехах былого расизма.

День рождения. Галь Гадот

И, собственно, возвращаясь к фильму... Хотел бы отметить отличную операторскую работу. Реально красиво. Потом ракурсы и детали съемок, необычный взгляд и точка съемки — участвуют самостоятельными  средствами в развитии и раскрытии сюжета, подчеркивают внутренние  метания и бурю чувств персонажа, формируют динамику фильма.

Актерская игра и режиссура! Очень много сцен, прекрасно чувственных и много значащих, сыграны без единого слова. Очень рад такому эталонному воплощению изначальной известной идеи.

 И ещё раз о музыке...

Хорошего просмотра!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото: giper Когда очередная блядь начинает говорить, что я вижу только плохое, что я русофоб, да и вообще, как я посмел что-то там критиковать, вот в такие моменты хочется взять эту блядь за шкирку и отправить, например, в Вышний Волочёк. Пусть увидит в Вышнем Волочке что-то ...
Обратил внимание, что сейчас в комментах очень редко встречаются дискуссии (причем, все реже и реже), т.е. споры по существу вопроса, а большая часть диалогов представляют из себя препирательства. И для этого есть объективные причины... Неоднозначность фактов. Практически любое ...
В середине июня выйдет из печати первая книга моих воспоминаний, которым я дал название "Из СССР в Россию и обратно". Предисловие к этой книге написал Сергей Есин. Привожу здесь текст этого Предисловия. *** Эпос Виталия Третьякова Имя Виталия Третьякова известное, даже знаковое в ...
Люди, я конечно прекрасно знаю, в какой стране мы живем. И я знаю, что у нас в массе не практикуется даже осознанное родительство с тщательным образованием на эту тему, а уж про заведение домашних животных и говорить не приходится. Но. Когда я слышу ...
А еще здесь - романтизм и сентиментальность