День рождения дочери или число π = 3,14. Часть 25.

2000. Лера и Игорь встретились на католическую Пасху у униатской
церкви.
Сделал добро - отойди на безопаcное расстояние, чтобы ударной
волной благодарности не зацепило.
Об Оксане я уже писала ранее в своём повествовании. Она однажды
помогала мне с проведением академического концерта. Это та женщина,
что приехала по визе невесты, будучи беременной от другого. По её
словам, родила она в шелтере для женщин, подвергшихся абьюзу,
поскольку американский жених выкинул её на улицу. Она нашла
временное пристанище у Дануты, которая приютила её и дитя
своём доме.
Я встретила бедную, как с креста снятую, женщину с двухмесячным
ребёнком на руках. Ни работы, ни документов, ни денег у неё не
было. Меня затронула судьба малыша. Это был мальчик. И я вспомнила,
как Пол Мартинез рассказывал мне о своем сыне, которого "потерял"
после развода с женой.
После знакомства с Полом мы стали друзьями. Порой я ходила с ним по
воскресеньям в церковь, а после церкви завтракали в одном
ресторанчике. Я узнала, что Пол очень мечтает найти себе пару.
Работает он гос служащим. Зарплата небольшая, но зато будет
единовременная огромная пенсионная выплата, да и сама пенсия
позволит ему жить, не заботясь о завтрашнем дне.
И вот когда я увидела Оксану с дитем, меня попутал чёрт. Я
возомнила себя вершителем человеческих судеб, матерью терезой. В
общем, меня обуяла гордыня и я решила познакомить Пола с Оксаной.
По логике вещей всё было правильно: сын Оксаны обретает отца, Пол
получает еще один шанс в жизни стать хорошим отцом и вырастить
сына, Оксана получает документы, мужа и кров. Вот никогда не нужно
думать одним полупопием полушарием! Кров
превратился в... кровь.
Свадьба Пола и Оксаны состоялась в доме Пола.
Так Оксана стала Мартинез.
Ребёнок Оксаны был в безопасности,
и это всё, что меня интересовало. Я свела на нет общение с этой
парой, поскольку считала, что они и без моего вмешательства
прекрасно разберутся, как им выстраивать жизнь. Вначале они мне
звонили по одному, чтобы друг на друга пожаловаться. Ну, я
перестала поднимать трубку. Потом Оксана сообщила мне, что Пол
получил свои деньги, купил ей новую машину и вообще он классный.
Через несколько лет мне позвонил Пол и с горечью рассказал мне, что
Оксана обманула полицию, посадила его в тюрьму на пару суток и
очень некрасиво с ним рассталась после того, как он потратил все
полученные накопления на то, чтобы она получила статус в
Америке.
И вот я держу перед собой письмо от программиста Игорю и в нём
упоминается Оксана. Это же надо было мне спасать эту женщину,
вытаскивать из полной жопы, чтобы потом увидеть её имя в документах
суда на стороне моих обидчиков? Что за жесть?
И Небо тут же ответило: "Не лезь помогать здоровым и молодым людям!
Огребла? Ну, то ли еще будет!"
Поезд пошёл.
Пока я внутренне возмущалась и удивлялась поступку Оксаны, вопросы
к Валерии перешли ближе к авторскому праву.
Дело в том, что мой программист по моему описанию создал в
технологии такую фишку, которую не имеет ни одна методика обучения
музыке в мире. Именно ради этого я в первую очередь хотела создать
софт и искала программистов для этого.
Дело в том, что нотный лист не передает музыкального языка в
процессе. Для того, чтобы прочесть незнакомый музыкальный текст,
нужен "поводырь" или посредник. Этим за хорошую плату занимаются
все учителя музыки и особенно фортепиано. Они сидят рядом с
учеником во время урока и поют то, что ученик должен играть. Если
дома у начинающего есть музыканты - родители, то они так же поют
ему, когда он выполняет домашнее задание. Если у ученика
сверхспособности, то ему проще запоминать, как идёт мелодия по
голосу учителя. Еще практикуется обучение "с рук", когда учитель
играет, как надо, а ученик запоминает.
Когда я перевернула нотный текст ключами вверх и начинающие смогли
быстро найти в ряд ноту и клавишу, именно "нотоклавиша" в процессе
рождения, развития и завершения звука интересовали меня больше
всего. Именно это - объединение линейки - клавиши и интерактивного
процесса их развития!
Программист, запугивая меня тем, что он придумал, как именно
передавать процесс и никогда не позволит мне претендовать на
авторство этого элемента технологии.
"Ну как же так?" - плакала я. "Ведь это я же попросила тебя сделать
ноты в виде бутонов цветков! В конце-концов, я именно так
преподавала длительности нот, в виде поезда. Фокусная линия в
программе, куда попадают цветы - это и есть человек, наблюдающий за
проходящим поездом!"
"А как ты это докажешь?" - со смехом говорил программист.
А Информационное поле говорило мне: "Вот тут ты заткнёшься и
промолчишь. Иначе всё испортишь!"
И я молчала. Я просто берегла свой домашний тайник.
А в тайнике были наши с Лерой самодельные книжки. Те книжки,
иллюстрации к которым она рисовала будучи еще маленькой
школьницей.
В этих книжках я писала, что музыка - это как поезд. Нельзя
показывать ноты в виде неподвижных яблок или кружков. Это -
процесс. Можно сравнить процесс с проходящим мимо тебя поездом:
И в каждом вагоне есть одно и то же количество мест. Поэтому каждая
нота "продвигается" мимо тебя быстрее или дольше, в зависимости от
своей длительности.
В программе же нужно было передать развитие стабильно. Отсюда
появился цветок.
Уже значительно позже этого суда мне удалось развить новые знания о
том, как использовать время "задержки поезда" в научной музыкальной
педагогике. Так появились знания о Зрительно Моторной Задержке
начинающих или о ЗМЗ. Сегодня с помощью этих знаний мои
последователи точно знают, когда ученик готов переходить на более
сложный уровень и когда нет.
Страшно подумать, что бы было, если бы тогда коэнам удалось лишить
меня моей технологии, разделив это "дитя" между двумя "матерями".
Мир лишился бы этого важнейшего открытия. Хотя... В классах
по-прежнему натаскивают детей и поют им в уши то, что они должны
играть. В гробу они меня видели вместе с моим ЗМЗ.
"Кстати, о гробе. Ты это... сильно не расслабляйся!" - сказало мне
Информационное поле. И принесло мне эту фотографию:
Оксана Мартинез и Катя Кузнецова на светском приёме.
"Ну и что с того?" - сказала я. Ясен пень, они знакомы.
"Это еще не всё. Не спеши!" - возразили мне на небесах.
И в личку мне прилетает вот такое сообщение от Кати:
Что за хрень? Я и так знаю, что красавица. Зачем мне писать об
этом? А за тем: так кобели и Катя территорию пометили. Бойцовская
порода!
Чуть позже, Информационное поле подбрасывает мне вот это:
Оксана Мартинез и Ульяна, в скором будущем - вдова моего мужа
Игоря на "Маланке" - украинском празднике старого нового года в
украинской "сале". До смерти оставалось 7 месяцев.
"Ты заметила нездоровый блеск в глазах Ульяны? Тот блеск, когда
человек принял решение и готов действовать?" - спрашивает меня
Информационное поле.
"Что-то есть такое..." - говорю.
"Включай весь мозг, битость!"
Пытаюсь... Но у меня пентиум 1. Сложная задача!
Продолжение следует