
День девятый



Ночевали во Владикавказе. Приехали, а тут так много детворы на улице до 21.00. Я так много детей гуляющих одновременно и самостоятельно давно не видела, а тут в каждом дворе. И в каждом дворе такие длинные, одноэтажные строения и дети в них, около них, вокруг них. Я у мальчика спрашиваю: "А что это за строения?"
"Хазарки" (вроде так) - отвечает мальчик. Я такая "что?". "Сарайки, где мужики собираются и бухают" - отвечает честный мальчик
Муж говорит: " хочу жить во Владикавказе, у них есть сарайки, где мужики собираются и бухают"
Мужу подсказали правильное название - хадзар. Это строение для торжественных и поминальных мероприятий. Представляет собой одноэтажное строение и вмещает до 200 человек.
После Осетии пропали магазины алкоголя и разливного пива.
На заправке, на границе Ингушетии и Чечни, муж пошел рассчитываться, я вышла из машины выкинуть мусор. Рядом стояла газель полная СОБРовцев, парней славянской наружности. Парень (СОБРовец) проходя мимо меня сказал: " не оставляйте детей одних." Я такая: "Что?" Он развернулся, подошёл ко мне и тихо и серьезно повторил: " вы не местные? Не оставляйте детей одних!"
Все гаишники тут в бронежилетах и с оружием. Очень много в Чечне портретов Кадыровых и Путина. Очень много русского автопрома.


|
</> |