Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Мне тут 2-3 недели назад звонит клиент и начинает плакать. Вернее дело было так. Он написал мне какую-то ерунду, перейдя на "ты". Я не ответила. Я подумала, мало ли, эмоции, лишняя рюмка? Лучше промолчать. На следующий день он стал извиняться за переход на "ты", я снова промолчала. На следующий, рабочий уже день, он стал звонить 3 раза подряд. Я отправила аудио, что я очень занята, ваши сообщения видела, никаких проблем,все извинения приняты. Но он продолжал звонить, просил перезвонить.
В итоге, когда я перезвонила он стал плакать, плакал 5 минут. Прям всхлипывая. Я не знала что говорить. Он плакал о том, что какой-то его знакомый погиб. Не друг, не близкий человек, а именно знакомый. Я конечно очень сочувствую, но мы не настолько близки, чтоб плакать друг другу в трубку.
Рассказывая все подобные истории я испытываю двоякое чувство. Ну во-первых это смешно. Во-вторых, на фоне неадекватны, я ощущаю себя мега адекватной. Такое самовозвышение. А в-третьих, может кто дельное что подскажет? Я трубки беру уже раз в месяц.
Я подумала может это типа small talk, такой в его понимании? Ну знаете когда незнакомые люди, первые встречные приседают тебе на уши в магазине например, в лифте.
Пишу в открытый доступ. Лента друзей глючит у меня. Так что я решила все писать в открытую. Но стремаюсь все таки таких разговоров. Некрасиво это, за глаза обсуждать человека. Поэтому может удалю позже, как совсем застыжусь.
|
</> |