Демокоммунизация на марше: администрация Кличко скоро оставит Киев без метро

топ 100 блогов ssmirnoff22.12.2023

8 декабря 2023 года киевская городская администрация закрыла движение на участке между станциями метро «Лыбидская» и «Теремки» Оболонско-Теремковской линии из-за подтопления туннеля между станциями «Лыбидская» и «Демиевская».

Киевские власти и руководство метрополитена тогда заявили, что проблема будет решена в течение полугода, но в условиях современной Украины это спорное утверждение.

МЕТРО ПРОТЕКЛО

Издание «Корреспондент» рассказало о проверке, которую украинская полиция провела 19 декабря 2023 года на проблемном участке между станциями «Лыбидская» и «Демиевская».

На видео, которое выложило ведомство в telegram, хорошо видно как вода сочится по бетонным тюбингам и воздействует на инженерную инфраструктуру. Также присутствуют кадры с поверхности над туннелем, где потрескался асфальт и просел грунт.

Воды и грунт явно пришли в движение и создали прямой риск потери подземной магистрали, которая была проложена в президентство Ющенко в проблемной с точки зрения геологии зоне.

После госпереворота на Майдане в украинской столице не было открыто ни одной новой станции метро, а все работы в этом направлении заморожены, что однозначно привело к потере компетенций украинскими метростроителями. У Киева может не хватить средств и технических возможностей для решения этой проблемы.

Туннель между «Лыбидской» и «Демиевской» идет под углом вверх, рядом действуют грунтовые воды, поэтому если киевляне не купируют риски в сжатые сроки, то потеряют этот путь навсегда.

Пока администрация Кличко планирует запустить челночное движение между станциями «Демиевская» и «Теремки» и повторить российский опыт, когда в Санкт-Петербурге из-за размыва между станциями «Лесная» и «Площадь мужества» в течение 8,5 лет работало два изолированных друг от друга участка метро. Проблема была решена только за счет строительства нового туннеля в обход плывуна.

ПРОБЛЕМЫ ЕЩЕ В ОДНОМ ТУННЕЛЕ

Проблемы киевского метрополитена на этом не заканчиваются.

Главный инженер предприятия Виктор Выговский заявил 18 декабря 2023 года, что возник риск закрытия на ремонт туннеля между станциями «Почайная» и «Тараса Шевченко» на все той же Оболонско-Теремковской линии.

Данный туннель требует планового ремонта, причем если сценарий Выговского станет реальностью, то вместе с размывом между «Лыбидской» и «Демиевской» это окончательно парализует всю «синюю» линию.

Киевская администрация после выступления Выговского выступила с опровержением и отметила, что такого риска нет и что летом 2024 года на этом участке будет проведен плановый ремонт без остановки движения, но словам офиса Кличко киевляне давно не верят.

МЕТРОМОСТ ДАЛ СЛАБИНУ

Третья история связана с метромостом через Днепр.

19 декабря 2023 года глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета, социально-экономического развития и инвестиционной деятельности Андрей Витренко заявил об аварийном состоянии метромоста и риске его закрытия.

Проблема существует давно, но в последние два года на нее не обращали внимания. Сейчас киевский бюджет выделил деньги на проведение исследовательских работ, которые должны определить перспективы метромоста.

Если он действительно будет признан аварийным, то движение метро по нему прекратится, а Святошинско-Броварская линия киевского метрополитена, которая соединяет правый и левый берег Днепра, будет разделена на две изолированные части.

Такой сценарий приведет к логистической катастрофе в украинской столице. Из-за этого киевские власти идут на риск и сохраняют движение по этому путепроводу.

ПАПУАСЫ БЕЗ МЕТРО

Все эти события отлично говорят о ситуации на Украине и качестве ее управления. Новые объекты не строятся, старые должным образом не поддерживаются, в результате чего рушатся мосты и закрывается метро.

Советское наследство приходит в упадок, что превращает Украину в страну третьего мира, где национально озабоченные с костями в носу папуасы вместо реального национального развития борются с памятниками и культурным наследием белых людей.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот живёт себе человек, никого не трогает. Разведена, воспитывает детей, работает. Работает, правда, успешно -- из простой модели смогла стать успешной бизнесвумен. Не пьёт шампанское вёдрами, не нюхает порошок, а пашет ради себя и своих детей. Знакомьтесь, Оксана Лаврентьева, владелица м ...
Художник Иван Шишкин. ...
Наконец-то мои мечты поработать хотя бы нештатным сотрудником Нешенал Географик воплотились в виртуальную реальность, потому как в действительность им трансформироваться как-то не получается. Но бороздить бескрайние океаны интернета в поисках новых открытий, новых приключений, новых земе ...
АЛЯРМ! АХТУНГ! Автор этого поста поехавший фанбой, которого забанили на форуме всего 1 раз за то, что система поломалась и засорил десять страниц темы, оскорблений администрации/КМов/модератор/ интерфейсеров здесь не будет. Все, что написано ниже является исключительно моим мнением на ...
Как тут принято проходить на свое место в театре - передом к уже сидящим или задом? Мы в пост-советском пространстве учили, что "задом - неприлично, надо передом". Но я не заметил, что тут люди придерживаются какого-то правила. Было бы интересно услышать примеры обычаев такого рода ...