Дело Максима Кузьмина

Как говорится в документе, попавшем в распоряжение техасской газеты Odessa American, эксперты насчитали на всем теле умершего более 30 травм среди которых синяки, потертости, шрамы и царапины. Связать какую-либо из них с внутренним кровотечением, от которого ребенок скончался в больнице вечером 21 января, не удалось. Причиной кровотечения специалисты считают травму живота, нанесенную тупым предметом. Что это был за предмет, установить невозможно.
В отчете содержатся не только собственно результаты вскрытия, но и материалы опросов приемных родителей Максима Шатто, полицейских, изучавших обстоятельства его смерти, а также врачей, наблюдавших за Максимом после его приезда в США в начале ноября 2012 года.
Так, доктор Брюс Экел, осмотревший мальчика в декабре прошлого года, рассказал, что на теле пациента уже тогда были повреждения. По словам Экела, во время второго визита ребенок выглядел еще хуже — его тело было покрыто кровоподтеками и царапинами, синяк, в частности, был под левым глазом.
Новые родители Максима Кузьмина рассказали, что ребенок ведет себя крайне странно и систематически наносит себе травмы, в том числе и в районе гениталий. Экел пришел к выводу, что пациент страдает серьезным психическим расстройством и выписал ему препарат для лечения шизофрении. По данным полиции, за три дня до смерти приемные родители перестали давать Максиму лекарство, поскольку решили, что оно мешает ему глотать.
В докладе также содержится пересказ показаний Лауры Шатто о последних часах жизни Максима Кузьмина. По ее словам, около 16:00 21 января она вывела Максима и его старшего брата Кристофера (до усыновления — Кирилла Кузьмина) покачаться на качелях во дворе. После этого она на десять вернулась в дом, а когда снова вышла на улицу, Максим лежал возле качелей без сознания.
Шатто рассказала, что она взяла ребенка на руки и несколько раз встряхнула, после чего у него изо рта пошли кровавые пузыри. По словам Шатто, она решила, что кровь сочится из губы, которую ребенок прикусил накануне. Мальчика доставили в больницу, где ему ничем не смогли помочь.
ОТСЮДА
Интерфакс изложил статью в местной газете весьма приблизительно и кратко. Вот она полностью: http://www.oaoa.com/news/crime_justice/law_enforcement/article_53ef4076-9663-11e2-9e1b-0019bb30f31a.html
Но в любом случае ясно, что материалы расследования дают Бастрыкину и Астахову богатую пищу для дальнейших импровизаций. Кстати, на этой неделе в Пскове должен состояться суд, отменяющий решение об усыновлении брата Максима Кузьмина. Так что вся пропагандистская истерия еще впереди.
|
</> |