рейтинг блогов

Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

топ 100 блогов ismilady14.06.2019 Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане
Я очень люблю, когда клиенты приходят на фотосессию с конкретным запросом. Запрос может быть разным, но очень интересно, когда нужен не просто портрет, а есть определенная задача у фотосессии. Например съемка-портфолио, или как мы снимали фото для афиш и профессиональной рекламы-презентации своих услуг, или фотосессия в стиле "выкуси бывший" популярная среди девушек, где надо сделать такие фото чтоб бывший просто сдох от досады, что такую девушку упустил, и при этом продемонстрировать готовность к новому этапу жизни.

Так вот заглавное фото- это накануне снимали для девушки, которая работает на фрилансе. И надо было совместить курортный образ жизни с рабочей деятельностью, сделать красивые картинки для инстаграмма.
Фоточка с телефона, воплощение идеи с моделью в кадре еще в обработке. У нас сейчас жара и фотосессия была выматывающая физически, но зато это было увлекательно. А отлежаться дома под кондишеном можно позже, с чувством выполненного долга))

А это телефонокадр с дня рождения, друзья подарили экскурсию-фотосессию другу в национальный парк. Естественно участвовала вся компания, а закончить день решили в рыбном ресторане.
Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

Вместо торта на жаре чудесно смотрится арбузик со свечками. Идея спонтанная.
Именинник прям с арбузом тусил в море.
Угадайте по свечкам сколько лет имениннику?

Кстати те ребята что подарили другу день рождения в парке, уже могут считаться постоянными клиентами. Они были у меня на свадебной фотосессии 4 года назад, тогда им все понравилось, они улетели и обещали вернутся. И вот вернулись, да не одни)
И еще об обещаниях.
В прошлый раз после того как они увидели мангровые деревья с листочками покрытми морской солью, они сказали что в следующий раз приедут с текилой))
И реально взяли с собой в этот раз бутылку текилы в парк!
Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

Выпили текилы, зализнули листочками мангр) Сахар и соль белая смерть, текила и мангры зеленые друзья!))
В общем день был веселый, насыщенный, посмотрели достопримечательности, пофоткались, в конце дня купались и плавали.
Верблюжатинку встретили
Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане
Текилу в парке ребята не допили, на жаре много не выпьешь, так символически, и из за этой текилы получилась неприятная история в рыбном ресторане куда мы поехали после всей программы.
У ребят осталось полбутылки текилы и полбутылки спрайта.
Они перелили текилу в спрайт.
Я предупредила, что в рыбном ресторане куда мы едем алкоголь запрещен.
- Но мы же со спрайтом - сказали ребята.

Мы пришли в ресторан, ребята хоть и со "спрайтом", но заказали себе напитки, фреши, чай и воду, кроме еды. То есть я например не вижу смысла ресторану придираться к бутылке принесенного с собой напитка, если клиент при этом на напитках от заведения не экономит.
Я себе заказала лимонный фрешик и сифуд супчик.
Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане

Мы были в ресторане Fish markt про который я недавно писала обзор. Его особенность в том, что это скорее столовка быстрого питания, чем кафе. Туева хуча стафа, очень быстрое обслуживание, по принципу дохлебывай и уе...
В несколько рук убирают посуду, салфетки, тут же приносят заказ. Постоянно рядом толпа официантов и есть еще "надсмотрщики" - менеджеры зала, которые реально могут встать над душой и пялится как человек ест и как его обслуживают. Это минусы конечно.

Так вот один из "надсмотрщиков" узрел бутылку "спрайта" и видимо опыт у него уже есть, он сразу сказал что алкоголь нельзя. При том что он не знает что в бутылке! Это же реально мог быть и чистый спрайт, нормально ли вот так заранее подозревать клиентов в том, что они пронесли алкоголь?

Ребята сказали это спрайт.(ну на 50 процентов это было так)))
Но он не поверил и усилил бдение над нашим столом.
Принесли еду и напитки, ребята выпили воды и решили пригубить "спрайта".

Разлили его в стаканы из под воды. И знаете что сделал "надсмоторщик"? Подскочил, заверещал с криками Алкоголь! схватил со стола стаканы! Понюхал! Скривился. И побежал в туалет выливать!
И тут мы конечно все офигели.
Одно дело увидеть реально бутылку алкоголя в руках туристов и например попросить их покинуть заведение.
Или увидеть бутылку напитка, подозревая алкоголь, попросить не распивать данный напиток в заведении.
Но выхватывать и нюхать стаканы! И выливать в раковину чужое имущество, я считаю что это уже писец и перебор.

Ребята охренели конечно, но они неконфликтные, поэтому молча доели свои порции под контролем надсмотрщика, который стоял над ними с кислой мордой и выражением праведного гнева. Заплатили по счету. Я бы на их месте требовала скидки с учетом испорченного хоть алкоголя хоть спрайта, просто из принципа.
И покинули заведение.
Я выходила последняя и на выходе глав менеджер участливо спросил меня как обед.
Лучше бы он не спрашивал! Я была злая от поведения стафа, и высказала ему что думаю.
Я сказала:
Да туристы нарушили правила и они неправы.
Но! Поведение менеджера очень грубое и выходит за рамки.
Он не имеет права так себя вести. Он мог попросить покинуть заведение, мог попросить забрать напиток кажущийся подозрительным и не пить его в заведении.
Но блядь нюхать стаканы, и выливать в раковину это жесть.
Что дальше говорю? Может будем обыскивать клиентов? Может сумку мою этот товарищ хочет обыскать, или понюхать бутылку водички в рюкзаке? Они оба краснели и бледнели,во время моего спича но вот нефиг обижать моих туристов почем зря. Туристов которые вам выручку приносят.

В общем глав менеджер признал что надсмотрщик был неправ в действиях, хотя туристы нарушили их правила, и предложил им скидку на следующий ужин в размере 30 процентов. Я говорю:
- Реально? Вы думаете они придут второй раз?
Тогда он сказал чтоб я привела их сейчас обратно и они извинятся и уладят вопрос. Но ребята идти конечно никуда уже не хотели.

Я понимаю что правила и что они нарушали их, но блин это туристы, они на отдыхе, они не наглые, нельзя так поступать тоже. Надо уметь вежливо работать с людьми, а не портить им настроение и не унижать сыскными действиями.

У меня остался неприятный осадок, теперь буду выбирать другие места для обеда с туристами, благо заведений хватает.
Кстати давно хочу рассказать про один из лучших рестиков Шарма, на следующий неделе планирую выпустить обзор.
Но сначала надо довести до ума отснятый накануне материал.

А что вы думаете о действиях менеджмента кафе?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Покажу нечёсанную линючую собаченьку. Единственную щётку, которую старшая пёсь одобряет, жизнь забрала в мир иной, а новую никак не доеду купить. Это ж надо далеко ехать, не хухры мухры... Но собаченька всё равно красивая, и ей недавно исполнилось 7 лет... Это, к сожалению, уже становится ...
Тут Бабченко разразился правильной, статьей, прекрасно характеризующей население России. О том, что наше быдло предельно инфантильно, и я пишу и говорю уже давным-давно. Да и не может быть психологически здорового, взрослого населения в стране, живущей на нефтяную ренту. Потому что в н ...
В июле 2017 после скандала из-за газовых турбин в Крыму, я писал, что Siemens расплатится за скандал сокращением сотрудничества с Россией. А в следствии Siemens из-за тупой политики придётся уволить тысячи сотрудников компании. Так и получилось... Вот этот пост Вангую: В Siemens ...
В 1911 году отцы-основатели «Цеха поэтов» Николай Гумилев и Сергей Городецкий задумали издавать альманах, который должен был объединить на своих страницах акмеистов, символистов и «крестьянских поэтов». Одним из первых, кому Гумилев и Городецкий позвонили по телефону, был знаменитый поэт ...
Психолог и педагог Людмила Петрановская рассказала в семейном лектории "Ёжик Family" о том, как устанавливать границы с ребенком и для чего это делать: как не впадать в состояние ...