Дела николаитские или Непереведенный Епифаний.

топ 100 блогов ortheos13.11.2023 Каждый читающий Откровение Иоанна Богослова непременно обращает внимание на то, что Христос, передавая послания семи ангелам Церквей, особо предупреждает против дел николаитских.

Погуглив и поэнциклопедив , можно узнать , что николаиты это древнейшая гностическая секта, основанная одним из семи диаконов - Николаем, пришельцем Антиохийским,  которую обвиняли в разврате.
Православная энциклопедия времен патриарха Кирилла за них почему-то вступается и утверждает, что и Николая оклеветали, и что он тут ни при чем, и что они просто были свободомыслящие и позитивно настроенные верующие христиане, открытые к миру и практикам.  Оклеветал же их злой и мракобесный св.Епифаний Кипрский.И вообще святые отцы сами себя путали и ни о чем

Пруфлинк.

Святой Епифаний Кипрский в своей статье, посвященной николаитам в "Панарионе", говорит, что он придумал ритуальные практики гностиков, и чтобы не говорить о них несколько раз (а ему и один раз ОЧЕНЬ не хотелось о них говорить) , они будут описаны в статье о гностиках.

Читая дореволюционный перевод "Панариона" я к своему немалому удивлению обнаружил, что описание практик гностиков (с .151)  .... вырезано.
Только примечание "Следующие за сим подробности гнусных обрядов оставлены без перевода".

Я понимаю, что синодальный цензор по чувствительности превосходит девицу из Смольного , поэтому он не может вынести то, что мог вынести святой Епифаний. Но ведь "оставлены без перевода" и "вырезаны совсем" - это разные вещи.

Естественно, мое нездоровое  любопытство восприняло это как вызов.

Я отправился прямиком  в 41 том греческой патрологии Миня и перевел вырезанное.
Мои подозрения подтвердились.
В лакунах, конечно, творится полная жесть, так что если вы девица из Смольного или синодальный цензор, то под кат лучше не заходить. Если вы собрались кушать - лучше тоже не надо.

Но причина, по которой эти места были вырезаны и замазаны, не в их мерзости.

Если вам очень интересно, почему
- святой Феодосий Печерский запретил с католиками есть из одной посуды
- почему до второго ватиканского собора миряне причащались только облатками и вообще откуда взялась облатка.
- почему католические ксендзы принудительно безбрачные,
- почему содомия в Европе называлась "римский грех" и почему католическую церковь постоянно сотрясают содомо-скандалы
- почему  абортированных детей размазывают в центрифуге и потом из них готовят лекарства
- почему протоиерей Максим Первозванский это назвал "христовой жертвой" и "новой пасхой".
- почему оральный секс современные теледуховники называют допустимой супружеской практикой и откуда он вообще взялся.
- и что за полный ад и содомия творится в мире

Наберитесь духа и загляните под кат - все же не "спид инфо", а творение святого Епифания Кипрского . Он обещал  еще,кстати , что самую жесть он не будет описывать.


Мне кажется, в вырезанном повествовании св.Епифания при всей мерзости описываемых вещей, содержится в точности и суть и причина происходящего вокруг нас ада и кошмара.

И поскольку есть очень высокая вероятность, что пост будет заблокирован (ибо в ЖЖ у нас те же "синодальные цензоры") то прошу в случае если ценность этой информации с точки зрения освещения происходящего вы оцените как и я - распространить другими способами. Хотя бы самиздатом.

Я не буду воспроизводить весь раздел у св.Епифания , посвященный  гностикам - он обширен.
Я приведу только те главы, в которых было все вырезано - целиком, чтобы не потерять смысловой связи. Вырезанное - курсивом.

Глава 4 .
Перейду же в самую глубину смертоносного о них сказания; ибо разное у них учение об их сластолюбии. Во-первых, жен своих имеют они общими, и если приходит какой странник, держащийся того же с ними догмата; то есть у них знак у мужчин к женщинам и у женщин к мужчинам, – именно, протягивают руку для пожатия, и снизу ладони производят прикосновением какое-то щекотание, давая тем знать, что прибывший одного с ними исповедания. После сего, уже зная друг друга, тот час обращаются к угощению; и хотя бедны, предлагают обильные яства мясные и вина; по окончании сего пиршества, когда жилы от пресыщения, так сказать, станут полны, предаются неистовству похоти; муж, удаляясь от жены, говорит супруге своей такие слова: восстань, сотвори любовь с братом, – и несчастные совокупляются друг с другом. О, по истине стыжусь и говорить о совершаемых у них срамотах, потому что, по слову святого апостола, бываемая от них срамно есть и глаголати (Еф. 5:12)! Однако же не постыжусь сказать о том, что не стыдятся они делать, чтобы всеми способами произвести ужас в слышащих, какие срамные дела совершаются у них. По совокуплении в блудной страсти, сверх этого простирают хулу свою на небо…

ибо поглощают женские и мужские истечения от мужского органа произведя их сами от себя руками и встав, закидывают голову к небу, имея на руках нечистоту. И молятся так называемые стратиотики(полковники) или отцы гностиков , вещают , принося все, что у них на руках, и говорят: "Возносим тебе дар тела Христова" и тут же начинают это поедать, обмениваясь между собой своей мерзостью, и вещают: "Сие есть тело Христово", "Сия есть Пасха. Пострадали наши тела и были изнасилованы по подобию Страстей Христовых". Подобным образом и женщины то, что бывает у них в истечении крови месячном, собирают всю кровь нечистоты, подобным образом все поедают. И так, говорят "сия есть кровь Христа".

Глава 5.

Посему и в Откровении читая: «видел дерево приносящее двенадцать плодов ежегодно, и сказал мне: это – древо жизни», видят в сем иносказание о месячном женском очищении. При взаимном же друг с другом совокуплении возбраняют деторождение; ибо и растление у них допускается не для рождения чад, но по сладострастию (так диавол посмеивается над таковыми и издевается над заблудшим Божиим созданием!).

А закончив наслаждаться в самих себе оставляют нечистоту их осемененную, не передавая ее на произведение потомства, но сами свое паскудно поедают. Если же провалится их попытка предотвратить осеменение для творения по природе, и жена забеременеет, послушай, на что еще более ужасное они осмеливаются.

Извлекши эмбрион из утробы в то время, как он становится видимым, умертвив его через аборт, измельчают его в ступе пестиком. И его для тошнотворного лекарства смешивают с медом , перцем ,миром и ароматическими травами. Тогда собравшись на одну свинскую и сучью пирушку , каждый причащается пальцем от раздробленного тела дитяти.

Так вкусив человеческого мяса, переходят к молитве Богу. Говорят же , чтобы не искусил нас князь похоти, понесем мы в себе промах нашего брата.

И это они называют "совершенной пасхой".

Но они отваживаются и еще на более отвратительной. Когда опять между собой начинают взаимно бесноваться , смешивая сами руками свои мерзости истечений, разбрызгивают и друг друга мажут и потом молятся абсолютно голые, будто бы через такие дела обретая откровенность перед Богом.


Тела же свои и мужчины и женщины, день и ночь, рядят, умащая мазями, омывая, упитывая, проводя время на ложах и в пьянстве; и постящегося они проклинают, говоря, что поститься не должно; потому что пост есть дело сего князя сотворившего век; должно же насыщаться, чтобы тела были крепки, и могли дать плод во время свое.

Глава 8.
И книг у них много. В них излагаются какие-то Мариины вопросы; иные же об упомянутом прежде Иалдаваофе под именем Сифа издают много книг; иные книги называют откровениями Адаму, и другие Евангелия осмелились написать под именем учеников. О самом Спасителе и Господе нашем Иисусе Христе не стыдятся говорить, что открыл Он срамоту; ибо в Марииных вопросах, называемых большими (сочинены у них и другие, малые), представляют такое бывшее ей от Господа откровение.

Когда он якобы повел ее на гору, и она молила плод чрева своего, чтобы он начал с ней жить как с женой, тогда показал, извергнув из себя сперму, как он ее вкушает, и что надо так поступать нам, чтобы мы могли жить. И прибавляют, что Мариам пришла в смятение и упала на землю , а Христос ее поднял со словами "маловерная, почто усомнилась ты?" И они говорят, что к этому относится сказанное в Евангелии "Аще земная рех вам и не веруете, како поверите в небесная"? Также и следующее: "Когда увидите сына человеческого восходяща идеже бе первее", это есть , говорят, всасывание изверженного семени. Об этом и в ином месте написано "Аще не ясте плоти моея и не пиете крови моея". И когда пришли в смятение ученики , которые сказали "Кто может сия слышати?" , говорят гностики, это произошло от отвращения к мерзости смысла, поэтому и разбежались. Ибо еще, говорят, не были утверждены в Плироме. Также относят к этому и сказанное Давидом "И будет яко древо насажденное при исходищи вод, еже плод свой даст во время свое". Также и то, что написано "И возвратишася воды", по их словам, обозначает поглощение людьми своих гнусностей обратно. А "Плод свой даст во время свое" - этим показывает наводнение наслаждения. А что добавлено "лист его не отпадет" , это совершается в нас, поскольку ничто от нас на землю не падает, но все мы сами поглощаем.

Глава 9
И чтобы, представляя на среду свидетельства их, не сделать больше вреда, нежели пользы, посему самому о многом умолчу; потому что, излагая здесь все, что сказано у них худого, я сделался бы распространителем этого.

Подобает же из всего зла, которое они говорят, здесь собрав, представить вкратце.

То, что в Писании мы читаем о Раав, которая червленую вервь повесила на окне, они говорят, была не червленая вервь, но женские месячные. А красный цвет означал менструальную кровь. И к их мерзостям относится и слово "Пей воду из своего сосуда". Говорят же, что плоть гибнет, и не восставляется, и она принадлежит князю. Но о силе, заключенной в месячных очищениях и в семени, утверждают: это душа, и мы ее собирая едим. И какие едим мяса, или овощи, или хлеб, или иное что, этим делаем тварям милость у всех собирая душу и перенося с собою на небо. Поэтому вкушают они всякие мяса, говоря: делаем это из жалости к роду нашему. Говорят же, что одна и та же душа посеяна в животных, в диких зверях, в рыбах, в змеях, в людях, в овощах, в деревах и в плодах. Итак называемые у них фивиониты срамные свои жертвы блуда, упомянутые здесь нами прежде, приносят измышленным ими самими тремстам шестидесяти пяти именам, вероятно, князей.

Глумясь над бабенками, говорят: "совокупись со мной,и возведу тебя ко князю".С каждым же совокуплением называют ей одно из каких-то варварских имен,придуманных ими, и говорят так: "Приносим тебе, ужасному, да принесем в жертву ужасному!" А во время иного совокупления снова кому-то другому подкладывая приносят ,чтобы и ему представить. И так они восходят , а точнее - деградируют, пока не дойдут до 365-й случки, на каждой называя какое-то имя.

И затем снова начинают спускаться через них, те же самые мерзости творя и издеваясь над возвышенной (ими женщины)

Когда же количество таких поездок на ней достигнет 730 падений, то есть мерзких смешений, и стольких же выдуманных ими имен, тогда наконец дерзает сей развратник и глаголет: "Аз есмь Христос, сошедший через 365 князей"

Глава 13
А так называемые у них левиты не имеют общения с женами, но оскверняются друг с другом, и они-то у гностиков пользуются предпочтением и восхваляются. Наконец гностики смеются даже над образом жизни, чистотой и девством подвижников, как напрасно принявших на себя труд. Под именем же святого ученика Филиппа выдают подложное евангелие; в нем говорится: открыл мне Господь, что душа должна говорить при восхождении на небо, и как отвечать каждой из горних сил; именно говорит она: познала я сама себя; отовсюду собрала себя и не посеяла чад князю, но искоренила его корни, собрала рассеянные члены. Знаю о тебе, продолжает она, кто ты; ибо принадлежу к высшим. И таким образом скоро идет она далее. Но если, сказано, окажется родившею сына, то задерживается внизу, пока не возможет она восприять и вовлечь в себя собственных своих чад. Таковы-то глупые и баснословные рассказы еретиков! Осмеливаются они и о святом Илии произносить хулу,  будто бы он, вознесенный на небо, был извержен обратно в мир. Пришла, говорят одна демоница и преодолела его и сказала ему: "А куда ты собрался? Я имею от тебя детей и ты не можешь взойти. Ибо вот, остались дети твои." А он ей якобы говорит: "Откуда у тебя дети от меня, а я об этом не знаю?" А она ему дескать отвечает: "Когда у тебя во сне много раз бывали истечения , я приходила и забирала от тебя сперму и рожала сыновей"

Многие подобные сему глупости они говорят. Ибо когда же демон, дух нечистый и бесплотный, перехватывал плоть? Ибо с плотью взаимодействовать и зачинать может только плоть, а не дух. Если же есть плоть, то как может быть духом и невидимым? И многое неуместное у них глупословится.


Им желательно в свою пользу, вернее же сказать, против себя самих приводить свидетельство из послания Иуды, где сказано: сии сония видяще, плоть убо сквернят, господства же отметаются, славы же хулят (Иуд. 8). Но блаженный Иуда, брат Господень, сказал это не о тех, которые в телах видят сония; ибо немедленно присовокупляет и показывает, что слово у него о видящих сония, которые ведут речь свою, как бы во сне, не приведя помыслов в бодрственное состояние. Ибо и об учителях в Иерусалиме говорит Исаия: вси пси немии не возмогут лаяти, видяще сны на ложи (Ис. 56:10), и так далее. Писание и здесь, в послании Иуды, показывает тоже, говоря: видяще сны на ложи, чего не знают, о том говорят, и сим показывает, что говорит не о видениях во сне, но о баснословном провозглашении и пустословии, – о том, что говорится, как бы во сне, а не в здравом смысле.




-----------------
Я глубоко убежден, что все это вырезано не столько потому, что это полная жесть, а потому, что читающий это в один прекрасный момент осознает, что речь идет не только о древних гностиках, но и о современном католицизме.

Наиболее очевидный момент - это учение о демонах мужского и женского пола (инкубах и суккубах), которые во сне совокупляются с людьми а при поллюциях похишают семя.

Этот специфический гностический бред являлся в средние века частью католической схоластики, и является до сих пор в европейском же сатанизме, вытекающем из итальянской "христианской каббалы" а-ля Пико де Миранделло. Отсюда и совершенно совпадающие с гностическими по описанию оргии начиная с тамплиеров и катаров и заканчивая Кроули.

Второй не менее очевидный момент - это содомия, как признак священства у гностиков. Папа Григорий VII , постановив обязательное безбрачие всего католического духовенства и постановив им жить в одном доме и даже спать в одном помещении (при этом обязанности поста на них не накладывались) , очевидно, преследовал главной целью направление вожделения друг на друга.

Поэтому и Рим стал эпицентром ритуальной содомии и остается таковым до сих пор.

Во главе гностического культа некая "всемать варвило"- та же самая Астарта или "прекрасная дама" , которая это и есть "мадонна".

Вот и еще одно совпадение:

Послание св.Феодосия Печерского князю Изяславу о вере латинской:
"вере же Латыньстей не прелучайтеся, ни обычая их держати, и компанья их бегати, и всякаго ученья их бегати, и норова их гнушатися, и блюсти своих дочерей не давати за них, ни у них поимати, ни брататися, ни поклонитися, ни целовати его, ни с ним из единаго судна ясти, ни пити, ни брашна их приймати.

Темже паки у нас просящим Бога ради ясти и пити – дати им, но в их судех; аще ли не будет у них судна, в своем дати; потом измывши, дати молитву: занеже не право веруют, и не чисто живут: ядят со псы и с кошками, и пьют бо свой сец;

Святой Епифаний о гностиках:
"а другие зовут их коддианами (а кодда на сирском наречии значит тарелка, или блюдо), потому что иные не могут есть вместе с ними; но особо подают кушанья сим оскверненным. И как по их скверности никто не может вкусить с ними вместе даже хлеба, то по сей причине живущие в одном с ними доме, почитая их отлученными, прозвали коддианами."


Ну и на закуску.

"Облатка (нем. Oblate лат. oblāta — поднесённый, предложенный) — устаревшая лекарственная форма, капсула для приёма порошковых лекарств неприятного вкуса. Изготовлялись из теста, получаемого смешением крахмала с крахмальным клейстером. В настоящее время в фармакологии не используются и заменены желатиновой капсулой"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_(%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0)

"Облатки бывают не только белыми, но и разноцветными! В Польше можно встретить красные, желтые и зеленые облатки. В них добавляют освященные травы. Однако предназначаются они для домашнего скота. А вот мед добавляют в облатки для детей и называют такие облатки, изготавливаемые в польской Силезии, “радощник”, от слова “радость”." https://catherine.spb.ru/2011/12/24/oplatek/

"Напомню, что облатки – это белые тоненькие вафли из воды и муки. Во многих польских домах Сочельник начинается с того, что каждый берет кусочек облатки и делится ним с другими участниками праздника, говоря при этом пожелания на следующий год. «Да, облатки уже можно купить, – соглашается Эва Митовская. – Есть пекарни, которые имеют специальное разрешение на выпекание рождественских облаток. В нашем селе сохранился давний обычай: облатки приносит органист из костела. Причем, и белые, и цветные. Белые облатки предназначены для людей, а цветные для домашних животных, они символизирует силу, здоровье, чтобы домашний скот хорошо работал в хозяйстве."

Кто-нибудь хочет папистские "радощники"?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте. А вы видите большой смысл в обезличенных лайках? Как у нас тут постарались всем милые программисты ЖЖ. Я вообще никакого смысла не вижу, ну ткнул кто-то, ну нравится ему. Такие комменты для меня почти тоже, что комменты о том, что я попал в белорусский топ- спам и больше ...
У меня в шестом классе есть 2 двоечника- Артем и Руслан. Тихие. Так как учителям двойки ставить не выгодно- низкие результаты к аттестации никому не нужны и прочее, то "тройки" им рисуют и переводят из года в год, а на самом деле это давно "двойки" ...
Это только кажется, что листопад и первый снег завершают садово-огородный сезон. Если относится к саду серьезно и иметь возможности хотя бы на выходные навещать его, то найдутся ...
Сегодня я решил порадовать свой сломанный нос, и понес его в поликлинику чинить по гарантии. В процессе обследования резко поплохело, усадили в каталку и помчали в неотложное отделение к неотложному доктору. Посмотрели рентген и сказали что с ...
На протяжении долгого времени терроризм является актуальной проблемой мировой общественности. Сегодня в восемь часов по Москве в Турции прозвучал очередной взрыв, который унес жизнь тринадцати человек, и ранены уже пятьдесят пять. Этот теракт в Турции, как и многие другие, является ...