Дела николаитские или Непереведенный Епифаний.
ortheos — 13.11.2023 Каждый читающий Откровение Иоанна Богослова непременно обращает внимание на то, что Христос, передавая послания семи ангелам Церквей, особо предупреждает против дел николаитских.Погуглив и поэнциклопедив , можно узнать , что николаиты это древнейшая гностическая секта, основанная одним из семи диаконов - Николаем, пришельцем Антиохийским, которую обвиняли в разврате.
Православная энциклопедия времен патриарха Кирилла за них почему-то вступается и утверждает, что и Николая оклеветали, и что он тут ни при чем, и что они просто были свободомыслящие и позитивно настроенные верующие христиане, открытые к миру и практикам. Оклеветал же их злой и мракобесный св.Епифаний Кипрский.И вообще святые отцы сами себя путали и ни о чем
Пруфлинк.
Святой Епифаний Кипрский в своей статье, посвященной николаитам в "Панарионе", говорит, что он придумал ритуальные практики гностиков, и чтобы не говорить о них несколько раз (а ему и один раз ОЧЕНЬ не хотелось о них говорить) , они будут описаны в статье о гностиках.
Читая дореволюционный перевод "Панариона" я к своему немалому удивлению обнаружил, что описание практик гностиков (с .151) .... вырезано.
Только примечание "Следующие за сим подробности гнусных обрядов оставлены без перевода".
Я понимаю, что синодальный цензор по чувствительности превосходит девицу из Смольного , поэтому он не может вынести то, что мог вынести святой Епифаний. Но ведь "оставлены без перевода" и "вырезаны совсем" - это разные вещи.
Естественно, мое нездоровое любопытство восприняло это как вызов.
Я отправился прямиком в 41 том греческой патрологии Миня и перевел вырезанное.
Мои подозрения подтвердились.
В лакунах, конечно, творится полная жесть, так что если вы девица из Смольного или синодальный цензор, то под кат лучше не заходить. Если вы собрались кушать - лучше тоже не надо.
Но причина, по которой эти места были вырезаны и замазаны, не в их мерзости.
Если вам очень интересно, почему
- святой Феодосий Печерский запретил с католиками есть из одной посуды
- почему до второго ватиканского собора миряне причащались только облатками и вообще откуда взялась облатка.
- почему католические ксендзы принудительно безбрачные,
- почему содомия в Европе называлась "римский грех" и почему католическую церковь постоянно сотрясают содомо-скандалы
- почему абортированных детей размазывают в центрифуге и потом из них готовят лекарства
- почему протоиерей Максим Первозванский это назвал "христовой жертвой" и "новой пасхой".
- почему оральный секс современные теледуховники называют допустимой супружеской практикой и откуда он вообще взялся.
- и что за полный ад и содомия творится в мире
Наберитесь духа и загляните под кат - все же не "спид инфо", а творение святого Епифания Кипрского . Он обещал еще,кстати , что самую жесть он не будет описывать.
Мне кажется, в вырезанном повествовании св.Епифания при всей мерзости описываемых вещей, содержится в точности и суть и причина происходящего вокруг нас ада и кошмара.
И поскольку есть очень высокая вероятность, что пост будет заблокирован (ибо в ЖЖ у нас те же "синодальные цензоры") то прошу в случае если ценность этой информации с точки зрения освещения происходящего вы оцените как и я - распространить другими способами. Хотя бы самиздатом.
Я не буду воспроизводить весь раздел у св.Епифания , посвященный гностикам - он обширен.
Я приведу только те главы, в которых было все вырезано - целиком, чтобы не потерять смысловой связи. Вырезанное - курсивом.
Глава 4 .
Перейду же в самую глубину смертоносного о них сказания; ибо разное у них учение об их сластолюбии. Во-первых, жен своих имеют они общими, и если приходит какой странник, держащийся того же с ними догмата; то есть у них знак у мужчин к женщинам и у женщин к мужчинам, – именно, протягивают руку для пожатия, и снизу ладони производят прикосновением какое-то щекотание, давая тем знать, что прибывший одного с ними исповедания. После сего, уже зная друг друга, тот час обращаются к угощению; и хотя бедны, предлагают обильные яства мясные и вина; по окончании сего пиршества, когда жилы от пресыщения, так сказать, станут полны, предаются неистовству похоти; муж, удаляясь от жены, говорит супруге своей такие слова: восстань, сотвори любовь с братом, – и несчастные совокупляются друг с другом. О, по истине стыжусь и говорить о совершаемых у них срамотах, потому что, по слову святого апостола, бываемая от них срамно есть и глаголати (Еф. 5:12)! Однако же не постыжусь сказать о том, что не стыдятся они делать, чтобы всеми способами произвести ужас в слышащих, какие срамные дела совершаются у них. По совокуплении в блудной страсти, сверх этого простирают хулу свою на небо…
ибо поглощают женские и мужские истечения от мужского органа произведя их сами от себя руками и встав, закидывают голову к небу, имея на руках нечистоту. И молятся так называемые стратиотики(полковники) или отцы гностиков , вещают , принося все, что у них на руках, и говорят: "Возносим тебе дар тела Христова" и тут же начинают это поедать, обмениваясь между собой своей мерзостью, и вещают: "Сие есть тело Христово", "Сия есть Пасха. Пострадали наши тела и были изнасилованы по подобию Страстей Христовых". Подобным образом и женщины то, что бывает у них в истечении крови месячном, собирают всю кровь нечистоты, подобным образом все поедают. И так, говорят "сия есть кровь Христа".
Глава 5.
Посему и в Откровении читая: «видел дерево приносящее двенадцать плодов ежегодно, и сказал мне: это – древо жизни», видят в сем иносказание о месячном женском очищении. При взаимном же друг с другом совокуплении возбраняют деторождение; ибо и растление у них допускается не для рождения чад, но по сладострастию (так диавол посмеивается над таковыми и издевается над заблудшим Божиим созданием!).
А закончив наслаждаться в самих себе оставляют нечистоту их осемененную, не передавая ее на произведение потомства, но сами свое паскудно поедают. Если же провалится их попытка предотвратить осеменение для творения по природе, и жена забеременеет, послушай, на что еще более ужасное они осмеливаются.
Извлекши эмбрион из утробы в то время, как он становится видимым, умертвив его через аборт, измельчают его в ступе пестиком. И его для тошнотворного лекарства смешивают с медом , перцем ,миром и ароматическими травами. Тогда собравшись на одну свинскую и сучью пирушку , каждый причащается пальцем от раздробленного тела дитяти.
Так вкусив человеческого мяса, переходят к молитве Богу. Говорят же , чтобы не искусил нас князь похоти, понесем мы в себе промах нашего брата.
И это они называют "совершенной пасхой".
Но они отваживаются и еще на более отвратительной. Когда опять между собой начинают взаимно бесноваться , смешивая сами руками свои мерзости истечений, разбрызгивают и друг друга мажут и потом молятся абсолютно голые, будто бы через такие дела обретая откровенность перед Богом.
Тела же свои и мужчины и женщины, день и ночь, рядят, умащая мазями, омывая, упитывая, проводя время на ложах и в пьянстве; и постящегося они проклинают, говоря, что поститься не должно; потому что пост есть дело сего князя сотворившего век; должно же насыщаться, чтобы тела были крепки, и могли дать плод во время свое.
Глава 8.
И книг у них много. В них излагаются какие-то Мариины вопросы; иные же об упомянутом прежде Иалдаваофе под именем Сифа издают много книг; иные книги называют откровениями Адаму, и другие Евангелия осмелились написать под именем учеников. О самом Спасителе и Господе нашем Иисусе Христе не стыдятся говорить, что открыл Он срамоту; ибо в Марииных вопросах, называемых большими (сочинены у них и другие, малые), представляют такое бывшее ей от Господа откровение.
Когда он якобы повел ее на гору, и она молила плод чрева своего, чтобы он начал с ней жить как с женой, тогда показал, извергнув из себя сперму, как он ее вкушает, и что надо так поступать нам, чтобы мы могли жить. И прибавляют, что Мариам пришла в смятение и упала на землю , а Христос ее поднял со словами "маловерная, почто усомнилась ты?" И они говорят, что к этому относится сказанное в Евангелии "Аще земная рех вам и не веруете, како поверите в небесная"? Также и следующее: "Когда увидите сына человеческого восходяща идеже бе первее", это есть , говорят, всасывание изверженного семени. Об этом и в ином месте написано "Аще не ясте плоти моея и не пиете крови моея". И когда пришли в смятение ученики , которые сказали "Кто может сия слышати?" , говорят гностики, это произошло от отвращения к мерзости смысла, поэтому и разбежались. Ибо еще, говорят, не были утверждены в Плироме. Также относят к этому и сказанное Давидом "И будет яко древо насажденное при исходищи вод, еже плод свой даст во время свое". Также и то, что написано "И возвратишася воды", по их словам, обозначает поглощение людьми своих гнусностей обратно. А "Плод свой даст во время свое" - этим показывает наводнение наслаждения. А что добавлено "лист его не отпадет" , это совершается в нас, поскольку ничто от нас на землю не падает, но все мы сами поглощаем.
Глава 9
И чтобы, представляя на среду свидетельства их, не сделать больше вреда, нежели пользы, посему самому о многом умолчу; потому что, излагая здесь все, что сказано у них худого, я сделался бы распространителем этого.
Подобает же из всего зла, которое они говорят, здесь собрав, представить вкратце.
То, что в Писании мы читаем о Раав, которая червленую вервь повесила на окне, они говорят, была не червленая вервь, но женские месячные. А красный цвет означал менструальную кровь. И к их мерзостям относится и слово "Пей воду из своего сосуда". Говорят же, что плоть гибнет, и не восставляется, и она принадлежит князю. Но о силе, заключенной в месячных очищениях и в семени, утверждают: это душа, и мы ее собирая едим. И какие едим мяса, или овощи, или хлеб, или иное что, этим делаем тварям милость у всех собирая душу и перенося с собою на небо. Поэтому вкушают они всякие мяса, говоря: делаем это из жалости к роду нашему. Говорят же, что одна и та же душа посеяна в животных, в диких зверях, в рыбах, в змеях, в людях, в овощах, в деревах и в плодах. Итак называемые у них фивиониты срамные свои жертвы блуда, упомянутые здесь нами прежде, приносят измышленным ими самими тремстам шестидесяти пяти именам, вероятно, князей.
Глумясь над бабенками, говорят: "совокупись со мной,и возведу тебя ко князю".С каждым же совокуплением называют ей одно из каких-то варварских имен,придуманных ими, и говорят так: "Приносим тебе, ужасному, да принесем в жертву ужасному!" А во время иного совокупления снова кому-то другому подкладывая приносят ,чтобы и ему представить. И так они восходят , а точнее - деградируют, пока не дойдут до 365-й случки, на каждой называя какое-то имя.
И затем снова начинают спускаться через них, те же самые мерзости творя и издеваясь над возвышенной (ими женщины)
Когда же количество таких поездок на ней достигнет 730 падений, то есть мерзких смешений, и стольких же выдуманных ими имен, тогда наконец дерзает сей развратник и глаголет: "Аз есмь Христос, сошедший через 365 князей"
Глава 13
А так называемые у них левиты не имеют общения с женами, но оскверняются друг с другом, и они-то у гностиков пользуются предпочтением и восхваляются. Наконец гностики смеются даже над образом жизни, чистотой и девством подвижников, как напрасно принявших на себя труд. Под именем же святого ученика Филиппа выдают подложное евангелие; в нем говорится: открыл мне Господь, что душа должна говорить при восхождении на небо, и как отвечать каждой из горних сил; именно говорит она: познала я сама себя; отовсюду собрала себя и не посеяла чад князю, но искоренила его корни, собрала рассеянные члены. Знаю о тебе, продолжает она, кто ты; ибо принадлежу к высшим. И таким образом скоро идет она далее. Но если, сказано, окажется родившею сына, то задерживается внизу, пока не возможет она восприять и вовлечь в себя собственных своих чад. Таковы-то глупые и баснословные рассказы еретиков! Осмеливаются они и о святом Илии произносить хулу, будто бы он, вознесенный на небо, был извержен обратно в мир. Пришла, говорят одна демоница и преодолела его и сказала ему: "А куда ты собрался? Я имею от тебя детей и ты не можешь взойти. Ибо вот, остались дети твои." А он ей якобы говорит: "Откуда у тебя дети от меня, а я об этом не знаю?" А она ему дескать отвечает: "Когда у тебя во сне много раз бывали истечения , я приходила и забирала от тебя сперму и рожала сыновей"
Многие подобные сему глупости они говорят. Ибо когда же демон, дух нечистый и бесплотный, перехватывал плоть? Ибо с плотью взаимодействовать и зачинать может только плоть, а не дух. Если же есть плоть, то как может быть духом и невидимым? И многое неуместное у них глупословится.
Им желательно в свою пользу, вернее же сказать, против себя самих приводить свидетельство из послания Иуды, где сказано: сии сония видяще, плоть убо сквернят, господства же отметаются, славы же хулят (Иуд. 8). Но блаженный Иуда, брат Господень, сказал это не о тех, которые в телах видят сония; ибо немедленно присовокупляет и показывает, что слово у него о видящих сония, которые ведут речь свою, как бы во сне, не приведя помыслов в бодрственное состояние. Ибо и об учителях в Иерусалиме говорит Исаия: вси пси немии не возмогут лаяти, видяще сны на ложи (Ис. 56:10), и так далее. Писание и здесь, в послании Иуды, показывает тоже, говоря: видяще сны на ложи, чего не знают, о том говорят, и сим показывает, что говорит не о видениях во сне, но о баснословном провозглашении и пустословии, – о том, что говорится, как бы во сне, а не в здравом смысле.
-----------------
Я глубоко убежден, что все это вырезано не столько потому, что это полная жесть, а потому, что читающий это в один прекрасный момент осознает, что речь идет не только о древних гностиках, но и о современном католицизме.
Наиболее очевидный момент - это учение о демонах мужского и женского пола (инкубах и суккубах), которые во сне совокупляются с людьми а при поллюциях похишают семя.
Этот специфический гностический бред являлся в средние века частью католической схоластики, и является до сих пор в европейском же сатанизме, вытекающем из итальянской "христианской каббалы" а-ля Пико де Миранделло. Отсюда и совершенно совпадающие с гностическими по описанию оргии начиная с тамплиеров и катаров и заканчивая Кроули.
Второй не менее очевидный момент - это содомия, как признак священства у гностиков. Папа Григорий VII , постановив обязательное безбрачие всего католического духовенства и постановив им жить в одном доме и даже спать в одном помещении (при этом обязанности поста на них не накладывались) , очевидно, преследовал главной целью направление вожделения друг на друга.
Поэтому и Рим стал эпицентром ритуальной содомии и остается таковым до сих пор.
Во главе гностического культа некая "всемать варвило"- та же самая Астарта или "прекрасная дама" , которая это и есть "мадонна".
Вот и еще одно совпадение:
Послание св.Феодосия Печерского князю Изяславу о вере латинской:
"вере же Латыньстей не прелучайтеся, ни обычая их держати, и компанья их бегати, и всякаго ученья их бегати, и норова их гнушатися, и блюсти своих дочерей не давати за них, ни у них поимати, ни брататися, ни поклонитися, ни целовати его, ни с ним из единаго судна ясти, ни пити, ни брашна их приймати.
Темже паки у нас просящим Бога ради ясти и пити – дати им, но в их судех; аще ли не будет у них судна, в своем дати; потом измывши, дати молитву: занеже не право веруют, и не чисто живут: ядят со псы и с кошками, и пьют бо свой сец;
Святой Епифаний о гностиках:
"а другие зовут их коддианами (а кодда на сирском наречии значит тарелка, или блюдо), потому что иные не могут есть вместе с ними; но особо подают кушанья сим оскверненным. И как по их скверности никто не может вкусить с ними вместе даже хлеба, то по сей причине живущие в одном с ними доме, почитая их отлученными, прозвали коддианами."
Ну и на закуску.
"Облатка (нем. Oblate лат. oblāta — поднесённый, предложенный) — устаревшая лекарственная форма, капсула для приёма порошковых лекарств неприятного вкуса. Изготовлялись из теста, получаемого смешением крахмала с крахмальным клейстером. В настоящее время в фармакологии не используются и заменены желатиновой капсулой"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_(%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0)
"Облатки бывают не только белыми, но и разноцветными! В Польше можно встретить красные, желтые и зеленые облатки. В них добавляют освященные травы. Однако предназначаются они для домашнего скота. А вот мед добавляют в облатки для детей и называют такие облатки, изготавливаемые в польской Силезии, “радощник”, от слова “радость”." https://catherine.spb.ru/2011/12/24/oplatek/
"Напомню, что облатки – это белые тоненькие вафли из воды и муки. Во многих польских домах Сочельник начинается с того, что каждый берет кусочек облатки и делится ним с другими участниками праздника, говоря при этом пожелания на следующий год. «Да, облатки уже можно купить, – соглашается Эва Митовская. – Есть пекарни, которые имеют специальное разрешение на выпекание рождественских облаток. В нашем селе сохранился давний обычай: облатки приносит органист из костела. Причем, и белые, и цветные. Белые облатки предназначены для людей, а цветные для домашних животных, они символизирует силу, здоровье, чтобы домашний скот хорошо работал в хозяйстве."
Кто-нибудь хочет папистские "радощники"?
|
</> |