Дела давно минувших дней.

топ 100 блогов letchikleha05.01.2010 Дела давно минувших дней.
Меня много спрашивали о том, какие полёты были самыми запоминающимеся,или какие заставляли выступить холодный пот. Я честно скажу, что холодного пота я не испытывал никогда,(Бог миловал! Тьфу,тьфу,тьфу) да и сильного выброса адреналина тоже ( ну разве что на рыбалке, когда поплавок вдруг резко уходит под воду и ты чувствуешь приятную тяжесть на том конце лески) А вот отказов техники, за лётную деятельность, было много. Не скажу, что отказы были критичными, но всё же, были среди них и серьёзные. Вот один напрмер.
Летал я тогда в авиакомпании Continental Airways, которая базировалась в Шереметьево. (такая маленькая, чартерная компания, очень душевная.) В один из летних дней 2006го года, мне выпал рейс в Калиниград. Рейс,как рейс. Взлетали с полосы 07 (левая, правая - не помню уже) Взлетели, развернулись, выполнили схему выхода и продолжили набирать высоту. В районе 5000метров, Владик (инженер мой) спокойненько так говорит:
- Лёшик (он меня всегда так меня называл) у нас проблемка!
- Что там,Влад?
- Масло уходит!
- Куда?
В ответ - смех..
Буквально через несколько секунд загорелась лампочка "НЕИСПР ДВИГ"
Дела давно минувших дней.

Смотрим на прибор а масла действительно уже "НОЛЬ"
Дела давно минувших дней.

В общем двигатель нужно было срочно выключать. Масло ушло, а это означало, что в любую секунду можно было словить пожар. У Влада начали загораться всякие разные лампочки, сигнализирующие, что "дело пахнет керосином"
Дела давно минувших дней.

Делать нечего, даю команду: "Выключай его.." Владик спокойно выключил и сидит смеётся. "Давай Лёшик, фотки хоть сделай, а то ведь не поверят!"
Ну я и сделал....
Дела давно минувших дней.

В общем посмеялись, пофоткали, доложили диспетчеру, да и повернули назад в ШРМ. Пассажирам сказал, что в связи с техническими проблемамми, мы возвращаемся, так что не сердитесь, сейчас вернёмся, возьмём другой самолётик и полетим (что в общем то и было сделано) Вот был такой у меня случай....
Ещё из серьёзных, терял первую гидросистему, тоже на Ту-154. Ночью, в плохих метеоусловиях при заходе в аэропорт Анталия (в принципе тоже ничего страшного, но беда была в том, что гидрашка вытекла при выпущенных интерцепторах на снижении.. ) Но об этом и других "весёлых" случаях в следующий раз..

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
О лживых высказываниях В.П. Астафьева о Великой Отечественной войне Куда занесло неплохого русского писателя-фронтовика Виктора Петровича Астафьева, который в 1991 году дал большое интервью журналу «Родина», где буквально измазал дерьмом Великую Отечественную войну, бессовестно оболгав ...
Интересно смотреть на рассуждения двух людей, один из которых сидит в условном Львове, попивая кофе на площади и дисциплинированно преклоняя колено, а другой — в условном Никополе, где каждый день как лотерея с призами в виде адреналина.  Первый пишет: «Ты там в гуще событий, не ...
...
Сегодня сочельник и по православным канонам сегодня строгий пост, нельзя абсолютно ничего есть до первой звезды. Хорошо, что зима и звезды рано появляются, буквально как только начнет темнеть, часов в 6 вечера;) Летом бы пришлось их до 10-11 ждать ;) ...
Ну что пришло время узнать правильный ответ на вчерашний вопрос. Но сначала про гифку. Глав герой фильма носил наручные часы Richard Mille, коллекционные серии Филиппе Масса (в честь гонщика с гифки), которые стоили примерно столько  же, сколько доля в награбленном из-за ...