Дела давно минувших дней.

топ 100 блогов letchikleha05.01.2010 Дела давно минувших дней.
Меня много спрашивали о том, какие полёты были самыми запоминающимеся,или какие заставляли выступить холодный пот. Я честно скажу, что холодного пота я не испытывал никогда,(Бог миловал! Тьфу,тьфу,тьфу) да и сильного выброса адреналина тоже ( ну разве что на рыбалке, когда поплавок вдруг резко уходит под воду и ты чувствуешь приятную тяжесть на том конце лески) А вот отказов техники, за лётную деятельность, было много. Не скажу, что отказы были критичными, но всё же, были среди них и серьёзные. Вот один напрмер.
Летал я тогда в авиакомпании Continental Airways, которая базировалась в Шереметьево. (такая маленькая, чартерная компания, очень душевная.) В один из летних дней 2006го года, мне выпал рейс в Калиниград. Рейс,как рейс. Взлетали с полосы 07 (левая, правая - не помню уже) Взлетели, развернулись, выполнили схему выхода и продолжили набирать высоту. В районе 5000метров, Владик (инженер мой) спокойненько так говорит:
- Лёшик (он меня всегда так меня называл) у нас проблемка!
- Что там,Влад?
- Масло уходит!
- Куда?
В ответ - смех..
Буквально через несколько секунд загорелась лампочка "НЕИСПР ДВИГ"
Дела давно минувших дней.

Смотрим на прибор а масла действительно уже "НОЛЬ"
Дела давно минувших дней.

В общем двигатель нужно было срочно выключать. Масло ушло, а это означало, что в любую секунду можно было словить пожар. У Влада начали загораться всякие разные лампочки, сигнализирующие, что "дело пахнет керосином"
Дела давно минувших дней.

Делать нечего, даю команду: "Выключай его.." Владик спокойно выключил и сидит смеётся. "Давай Лёшик, фотки хоть сделай, а то ведь не поверят!"
Ну я и сделал....
Дела давно минувших дней.

В общем посмеялись, пофоткали, доложили диспетчеру, да и повернули назад в ШРМ. Пассажирам сказал, что в связи с техническими проблемамми, мы возвращаемся, так что не сердитесь, сейчас вернёмся, возьмём другой самолётик и полетим (что в общем то и было сделано) Вот был такой у меня случай....
Ещё из серьёзных, терял первую гидросистему, тоже на Ту-154. Ночью, в плохих метеоусловиях при заходе в аэропорт Анталия (в принципе тоже ничего страшного, но беда была в том, что гидрашка вытекла при выпущенных интерцепторах на снижении.. ) Но об этом и других "весёлых" случаях в следующий раз..

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Группа Thales 25 мая 2021 года cообщила о заключении норвежским оборонным закупочным ведомством Norwegian Defence Material Agency (NDMA, Forsvarsmateriell) межправительственного соглашения с аналогичной голландской оборонной закупочной организацией Netherlands Defence Material ...
А вот история, в которой видно золушку и печорина. Как ни странно. Хотите сами разобрать? Если не получится, я потом помогу. Парень пишет, что предыдущее письмо я не публиковала, я его и не читала. У него и сейчас до трех месяцев аккаунта не хватает 5 дней, а до этого, видимо, аккаунт ...
Сложно сказать однозначно, получился ли потолок - я далек от дизайнерских замашек . Наверное, скорее да, чем нет. Это тоже алюминий, тот же тонкий металл, что и в реечных потолках. Лазурно - белые "шахматы "  смотрятся лучше рейки, а может даже интереснее натяжных. Есть мнения? "А ...
...как говорится. С Леночкой pratina . Мы с Леной уже давно общались по телефону, но всё не было случая встретиться, хотя обе живём в Тоскане. И вот по случаю ПастыТренд в Болонье наша встреча состоялась. Вот эта девочка. Не побоюсь этого слова: ...
За несколько постмайданных лет Украина окончательно превратилась в безумного гомункула, питающегося человеческой кровью. И чем больше эта искусственно выведенная тварь пьёт людскую кровь, тем сильнее становится её жажда, которую она не способна утолить. Отсюда все эти многотысячные ...