
Деградировавшее стелс-покрытие и ржавые заклёпки F-22 засняли в деталях


Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем.
Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.

Тынц
Резюме: нет ангара с кондиционером, то нет у американцев 5-го поколения.
Если литак обслуживают 40 часов после вылета, - самолет необходимо пропенить побрить и сбрызнуть одеколоном, да макияж 5 поколение необходимо накрасить, - то это самолет или баба-содержанка?
К этому всему др кучи можно вспомнить и недавнюю историю, как на парад на День независимости США присылали ржавые танки. Пентагон тогда заявил, что "какую технику попросили, такую и привезли".