Деградация ни на что не способного осколка Улуса Орды. Мечты.


Россия хочет переманить к себе авиаконструкторов "Антонова".
Россияне считают, что таким образом не дадут "умереть"
школе "Антонова". Российский вице-премьер-министр Дмитрий Рагозин
надеется, что разработчики самолетов украинского предприятия
"Антонов" переберутся в Россию, передает ТАСС.
Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия
"Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского
акционерного самолетостроительного общества вице-премьер
правительства Дмитрий Рогозин.

Он подчеркнул, что Россия готова обеспечить их всеми условиями.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов,
создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не
умерла школа "Антонова", – сказал Рогозин.
Ранее сообщалось, что Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года
свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр".
Как заявлял президент "Антонова" Александр Коцюба, есть информация,
что компании, эксплуатирующие самолеты Ан-124-100 в России,
предпринимают попытки уйти от "Антонова" как от разработчика и
перевести эти функции на российские компании.
"ГП "Антонов" является разработчиком гражданского самолета
Ан-124-100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного
Авиационной властью Украины, и Сертификата типа №24-124-100,
выданного Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета
(АР МАК). ГП "Антонов" также – держатель Сертификата разработчика
авиационной техники №UA.21J.0016, выданного Авиационной властью
Украины, и Сертификата Разработчика авиационной техники № Р-2,
выданного АР МАК. В соответствии с Руководством по летной годности
ICAO, Doc 9760, Часть V, Глава 6, Авиационными правилами
Межгосударственного Авиационного Комитета, Часть 21 (АП-21), п.
21.44, Авиационными правилами Украины, Часть 21 (АПУ(Part)-21), п.
21.А.44, ГП "Антонов" выполняет все обязанности держателя
Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую
конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов
Ан-124-100 "Руслан". Таким образом, только ГП "Антонов" имеет
полный комплект конструкторской и доказательной документации по
результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало
кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять
обязанности по поддержанию летной годности самолета", – говорится в
сообщении.
Кроме того ГП "Антонов" является автором Программы сохранения
целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан-124-100
"Руслан", Программы контроля отказобезопасности, которые
разработаны в соответствии с современными международными
стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную
годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является
главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов
Ан-124-100 "Руслан".
