Деградация ни на что не способного осколка Улуса Орды. Мечты.

топ 100 блогов stailker28.01.2017


Деградация ни на что не способного осколка Улуса Орды. Мечты.


Россия хочет переманить к себе авиаконструкторов "Антонова".

Россияне считают, что таким образом не дадут "умереть" школе "Антонова". Российский вице-премьер-министр Дмитрий Рагозин надеется, что разработчики самолетов украинского предприятия "Антонов" переберутся в Россию, передает ТАСС.
Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.

Деградация ни на что не способного осколка Улуса Орды. Мечты.


Он подчеркнул, что Россия готова обеспечить их всеми условиями.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа "Антонова", – сказал Рогозин.
Ранее сообщалось, что Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр".
Как заявлял президент "Антонова" Александр Коцюба, есть информация, что компании, эксплуатирующие самолеты Ан-124-100 в России, предпринимают попытки уйти от "Антонова" как от разработчика и перевести эти функции на российские компании.
"ГП "Антонов" является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа №24-124-100, выданного Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК). ГП "Антонов" также – держатель Сертификата разработчика авиационной техники №UA.21J.0016, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата Разработчика авиационной техники № Р-2, выданного АР МАК. В соответствии с Руководством по летной годности ICAO, Doc 9760, Часть V, Глава 6, Авиационными правилами Межгосударственного Авиационного Комитета, Часть 21 (АП-21), п. 21.44, Авиационными правилами Украины, Часть 21 (АПУ(Part)-21), п. 21.А.44, ГП "Антонов" выполняет все обязанности держателя Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета", – говорится в сообщении.
Кроме того ГП "Антонов" является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан-124-100 "Руслан", Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан-124-100 "Руслан".

Деградация ни на что не способного осколка Улуса Орды. Мечты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
еще красивую эротику ПОСМОТРИТЕ ...
Понты до добра не доводят. В 1998 году во время Открытого чемпионата Австралии сёстры Серена и Винус Уильямс опрометчиво заявили, что легко обыграют любого мужчину, занимающего в рейтинге теннисистов строчку ниже 200-й. На вызов откликнулся немецкий теннисист Карстен Браш -203-я ракетка ...
              Новый взгляд на войну 1812 года Казалось бы, про ту далёкую войну с коварно-гениальным Наполеоном нам всё давным-давно известно. Тем более, что три года назад отмечался 200-летний её юбилей и было достаточно много публикаций, выходящих далеко за границы сюжета толс ...
Наверное, сейчас самое время поддаться массовому сознанию и рассказать о ...
У меня был период в жизни, когда я соблюдала посты. В числе прочего - полный отказ от пищи в течение одних суток. И меня неизменно поражало, сколько свободного времени остаётся. Весь день по факту, вокруг еды. Пока её, родимую, купишь, пока обсудишь, что готовить, пока устряпаешься, пока н ...