Дбл/Бл

топ 100 блогов critical_errorr31.05.2020 У нас тут небывалый случай случился: асфальт ложут.
Нет, я понимаю, если бы - в октябре. Или ноябре. С снег или дождь, или слякоть, когда мороз и буран с туманом.
Но нет - прямо в сухую погоду и в жару. Ложут и всё тут.
Не знаю с чем связано... Но - факт. И казалось бы - всё хорошо.
Но - господа, мы же в России.

Поэтому, не всё так просто.
И вот едешь бывало по вновь уложенной улице с новеньким, мягким и бесшумным покрытием, а сбоку тебя обгоняет какой-нибудь сука поц с таким гулом, что сходу понятно - на шипах едет.
Зимняя резина у него, у мудака. Шипованная. Летом. По мягкому асфальту.
Ёбаный же скот.

Нет, оно конечно, диктатура, и протест мятежных душ, и врагу не сдаётся наш гордый варяг, и всё вот это... но - как говорится, кто написал четыре миллиона доносов?

И главное - это же всё пациенты, признанные вменяемыми. Ну, раз водительские права есть.
Они имеют право голосовать - при всём животном слабоумии.

И это как раз те дегенераты, которые ПОТОМ будут больше всех песдеть про разбитые дороги и плохое покрытие. Что интересно.

Тиски нищеты?
Нет, не сходится. Ибо шипованная резина - явно более дороже, чем простая липа.
Если нет денег на замену - ну поставь липучку без шипов и катайся круглый год...
Но - нет.

Шипы же - более пижже и пачотнее. Да к тому же и машинки на шипах я видел разные, а не только лишь раздолбанные десятки. И бэхи попадались...

Дебилы блять. (С)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Россияне, которые подавали документы на визы Финляндии в туристических целях, начали получать паспорта обратно. В них нет «шенгена» — их документы перестали рассматривать уже после подачи. Но и деньги возвращать финны не планируют. 80 евро с рыла, кажется, сейчас. Немного, конечно, ...
Прислали на телефон. Внешнеполитических тем стараюсь не касаться, многих фактов не знаю, а аналитика с дивана дело неблагодарное. Чуркина помню, про него писал здесь . Что мне в нем импонировало, так это его язвительность. Но без хамства. А тут. Тагил рулит. За подобные вещи в ...
О Ригли – человеке, который научил мир жевать 30 сентября 1861 года родился Уильям Ригли – основатель компании своего имени; человек, заполонивший мир жевательной резинкой. …Для начала – пару слов о жвачке, как таковой. Общеизвестно, что всё на свете первыми ...
  ...
       И снова о советских ГОСТах…        Мало кто из засоветских сетевых юродивых пропагандистов вспоминает, что пищевые советские ГОСТы, во-первых, имели примечания, в которых указывалась возможность замены ...