Рыба

топ 100 блогов critical_errorr17.05.2020 Маленький рыбу не ест.

Пироги там, уху, запечёную, жареную - в любом виде... Не упросишь.
- Не люблю, говорит, рыбу. Потому что она - беее.

Ну и ладно.

Но я-то ем. Такшат нынче шарился тут по сельмагу, да и взял не долго думая какой то рыбёшки.
Ну, под кружечку пива чисто.
Кеты кокой-то подкопченой толику малую.

Ну, отрезал, нОлил, употребил, всё чотко.
Жыне тоже конечно плеснул... Ну а как! Женьчена, как говорится, друг человека.

Позанимался делишками, прихожу за ещём - нет рыбы.
Одни шкурки и кости валяются на тарелке.
Маленький всё сожрал.
- Люблю, говорит, рыбу!.. чё так мало принёс?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Увидел тут прИкраснейший текстик. Нет-нет, я вовсе не считаю, что бан на ввоз продуктов из некоторых стран - это что-то там стрррашное. Нисколько. Во-первых, есть своё производство - местами очень даже неплохое. Во-вторых, есть другие страны. В-третьих запрет всего-навсего возродит чёрный ...
но с нами Путин и цека! ...
К февралю накапливается тягучая сонливость. Светлое время прибывает по 5-7 минуток в сутки, но все еще приходится просыпаться в темноте, а запас солнца в крови иссяк. 11 лайфхаков существенно облегчат пробуждение, и, в отличие от описанных мной методов перезагрузки , чем больше одновр ...
Регулярно хожу мимо этого баннера, до сих пор не могу понять, где находится это заведение. и что такое "спич ...
Я вроде живу на 8-ом этаже десятиэтажки и мой друг в доме напротив, тоже на 8-ом и тоже в 10-ти этажке. Между нашими балконами - метров 20, а у нас вайфай не добивает и мы ищем как это сделать, а то, трудно всё время на лифте туда сюда?! Потом ехал в ...