Дайте выйти из вагона, или Как сделать социальную рекламу за ночь
ru_metro — 28.05.2013
Департамент транспорта Москвы проводит в метро эксперимент
по напольной навигации. Навигация бывает двух видов: указатели
переходов и выходов и желтые фигни на краю
платформы, которые подсказывают, где у поезда двери.Вот как это выглядит:

Если с указателями все более-менее понятно (любой умеет ими пользоваться), то с желтыми фигнями — совсем наоборот. Они нужны для того, чтобы пассажиры на станции заранее занимали место по бокам от дверей и не мешали толпе, выходящей из поезда. По задумке авторов эксперимента это уменьшит толкучку, сократит время посадки-высадки и улучшит выполняемость графика движения.
Желтые штуки — совершенно новая для Москвы навигация, и наша задача — научить ей правильно пользоваться:

В своем блоге я рассказываю о том, как мы придумали и нарисовали эту рекламу за одну ночь.
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
При каких температуре и времени приготовления создаются оптимальные условия
Перестаньте позориться: эти 10 видов пуховиков будут выглядеть дешево в 2026
Картинки 11 ноября 2025 года
Не согрешишь - не покаешься!
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 12 ноября
Первый человек, который в натуре берега попутал, был Христофор Колумб
30 лет назад умер этот народный артист, которого вы запомнили, но не можете
Colin Thomas

