Дайте выйти из вагона, или Как сделать социальную рекламу за ночь
ru_metro — 28.05.2013 Департамент транспорта Москвы проводит в метро эксперимент по напольной навигации. Навигация бывает двух видов: указатели переходов и выходов и желтые фигни на краю платформы, которые подсказывают, где у поезда двери.Вот как это выглядит:
Если с указателями все более-менее понятно (любой умеет ими пользоваться), то с желтыми фигнями — совсем наоборот. Они нужны для того, чтобы пассажиры на станции заранее занимали место по бокам от дверей и не мешали толпе, выходящей из поезда. По задумке авторов эксперимента это уменьшит толкучку, сократит время посадки-высадки и улучшит выполняемость графика движения.
Желтые штуки — совершенно новая для Москвы навигация, и наша задача — научить ей правильно пользоваться:
В своем блоге я рассказываю о том, как мы придумали и нарисовали эту рекламу за одну ночь.