Дайжыст этого самого.

топ 100 блогов world_of_ships09.02.2016 Каквсигда оставлено только интересное, желающие полных версий - строго на раковый. Свои комменты, если они есть, я оставлял в скобках.

Мы не планируем продавать "Гремящий" в нашем регионе.

По какому критерию проводится засвет корабля?
Точки обзора / засвета в кораблях - это нос, корма и верхушка мачты.

Прошу пояснить позицию разработчиков с видом снаряжения "гидроакустический поиск":
С 4 уровня развития крейсера, несмотря на улучшение всех остальных характеристик, это снаряжение абсолютно одинаковое качественно.

Первая реализация нами задумывалась именно в таком виде, и она работает хорошо. Однако, Ваши аргументы тоже справедливы. Возможно, мы пересмотрим работу данного снаряжения, чтобы оно стало эффективнее с ростом уровня.

каждый патч сначала пять минут качается, потом час распаковывается и час устанавливается, отъедая при этом вообще все ресурсы машины. Это будет оптимизироваться?
Очень надеюсь, что да, работы постепенно ведем. Сложности с оптимизацией файловой структуры сейчас прежде всего в большом количестве версий ОС, которые надо поддержать (удивительно значимая часть игроков до сих пор сидит на WinXP). (Еще бы, это вам не это - 100К файлов распаковать! Ёбаные некрофилы мешают корюшке в б-жественную оптимизацию.)

когда в игре появиться крейсер Китаками?
Его судьба до сих пор обсуждается. Пока что обнадежить не могу.

Здравствуйте и скажите пожалуйста что ожидает игроков которые прокачали до 10лвл свои корабли.
Привет. Могу ответить только "следите за новостями". В ближайшее время отдельных режимов для X уровней не планируется. (Ничего. Идите нахуй.)

У некоторых немецких линкоров, например у Шарнхорста, были торпедные аппараты. Оставите ли вы их на линкорах, или это будет фишкой Тирпица?
Это обсуждаемо. Есть шансы, что оставим.

почему у линкоров такой длинный кулдаун (6 минут) на корректировщика огня?
Способность ситуативная, но мы не хотим мотивировать перестрелки на предельных дистанциях. Игроки на них с трудом попадают, бой затягивается и становится скучным. Поэтому корректировщик останется примерно на том же уровне.

увеличить максимально возможное количество очков капитана?
Нет, не планируется. Мы хотим, чтобы перед игроком стоял интересный выбор, а не цель выкачать все существующие навыки.

Почему решили утвердить систему невосполнимой потери ГК в бою?
Потому что в подавляющем большинстве случаев полная потеря ГК происходит не из-за шального снаряда, а из-за крайне необдуманной игры. Это - оправданный элемент сложности. (Ну вы понили, да? Рандомный залп уебал тебе половину башен? Страдай пидорас, сам виноват.)

кококо, снаряды пмк
Выбор снарядов ПМК настраивается для каждого корабля, но большие калибры, действительно, почти всегда заряжаются ББ. Это не изменится. Эффективность ПМК можно будет существенно увеличить в версии 0.5.3 с помощью специального навыка. (который стоит слишком дорого и нахуй не нужен, ибо отключает автоматику. Да и ПМК действительно есть от силы у пары кораблей в игре.)

Существует ли вероятность увеличения типов кораблей в игре?
Существует вероятность появления альтернативных веток, которые будут объединять похожие корабли, например, легкие КР и тяжелые КР можно частично разнести на две ветки. Но количество базовых игровых классов - ЛК, КР, ЭМ, АВ - вряд ли изменится в обозримом будущем.

Минимум дважды наблюдал ситуацию, когда с залпа ГК моего линкора в цель попадал ровно 1 (один) снаряд с пробитием цитадели (т.е. совсем один - только ленточка цитадели, без ленточек отдельных попаданий), но урон наносился значительно больший, чем максимальный, прописанный для снаряда
вы встретили редкий, но неприятный (для Вашего противника) баг игровой логики, когда снаряд наносит урон и в цитадель, и в каземат. Мы о нем знаем, мы его чиним. Скоро починим. Сколько ж они еще баги из основной игоровой механики будут выковыривать? Релиз же, епта!

В таблицах для дальности в 20 км указано пробитие в 566 мм для орудий Ямато, и 269 мм - для 410 мм соответственно.
На больших расстояниях тяжелые снаряды естественно имеют перевес по бронепробиваемости просто потому, что тяжелые снаряды лучше ее сохраняют. Вроде бы там указано 494 мм. В игре у нас примерно столько же.

Новый навык - "Центр. ПВО". Хотелось бы поподробней
ПВО будет работать как обычно, просто повысится эффективность ручного выделения цели.
(А разработчики в стриме кукарекали, что автоматическое ПВО пропадёт, азаза.)

Навык на быстрые торпеды.
Торпеды и взводиться будут быстрей?

Взведение торпеды идет по таймеру. Следовательно, с этим навыком, авиационные торпеды будут взводиться дальше - это минус для АВ в данном случае.

Навык на прирост живучести (+400ХП за уровень).
Получается, что в таком виде он нужен только эсминцам. Так и задумывалось?

Дело в том, уважаемый, что этот навык добавляет очки боеспособности в часть корабля "весь корпус" - именно туда наносится урон от пожаров и затоплений. И именно этот урон ЛК могут восстанавливать на 100%. Да и для крейсеров +400 о.б. за уровень не выглядят лишними. Время покажет, конечно.

А за что вы так ненавидите пенсаколу?
Нет, она, как и другие тяжелые американские крейсера, должна быть достойным конкурентом для японских, немецких, а затем и советских антагонистов. Не так давно мы дали америанским восьмидюймовкам улучшенные углы рикошета. В планах есть и еще одно нововведение, которое должно положительно сказаться на таких кораблях, как Pensacola и New Orleans. (Речь о радарах)

Grossdeutschland десятого уровня вы подразумеваете какой из проектов Н серии?
H-41, если мне не изменяет память. Точно не H-44, это слишком. Вернее, СЛИШКОМ

будет ли возможность просматривать бронепробитие орудий и их снарядов в порту?
Это следующая крупная задача по обучению и просвещению игроков. Но давайте не будем забегать вперед

Почему в командном результате нет информации о общем нанесенном уроне?
Почему в подробном отчете нет информации о общем нанесенном уроне?

Потому что недочет. Будет исправлен вместе с другими доработками послебоевого экрана.
(У нас половина игры вот такая "потому что недочет".)

З.Ы. Материал по айове готовится. Мыслей внезапно оказалось невообразимо дохуя, потому, скорее всего, разделю на две части.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Конец истории резюмировал я своё псто про кабину дяди Чонби потому что был уверен что истории и правда конец а тут в свете опрокинувшейся в пятницу цестерны с жыром один негор заставил меня хуйак и задуматься: УПДАТА: из-за многочисленных реплик ЯННП дам предыстории. Было 2 ...
Меня в результатах прошедших Выборов радует только одно. Те, кто проголосовал ЗА продолжение текущей экономической, социальной и внешней политики, наконец-то в полной мере получат то, что хотят. С налогами уже разобрались утром. Теперь о бесплатной медицине: Спикер Совфеда ...
Друзья мои, Надя Фалалеева в конце сентября едет в Израиль, буду делать колено, ее личный протез к этому времени будет готов. Вот пруфлинк. http://starushkan.livejournal.com/240009.html Спасибо всем, кто угощал Надю чашечками кофе. Собрано около 50 000 долларов, одно колено обойдется в ...
 Вчера мы открыли очередной магазин сети "Захоти".О предыдущем магазине и ...
"...Нынешняя оппозиция, во всех своих лицах, "не тянет". Не представляет достойной альтернативы действующей власти. Людям очень надоел Путин - но при виде того, кем и чем предлагается его заменить, их охватывает ужас и тоска, и они думают: "Нет, уж ...