Давно я загадок не загадывал)
george_rooke — 16.08.2023
Надо сказать, что примерно с 13 века Англия постепенно начала
избавляться от галер. Проблема была даже не в мореходности, а в
несоответствии трат и отдачи.
Так например просто обслуживание галеры «Бонаволия» в
1588 году обошлось казне в 1028 фунтов за 2 месяца, или 514 фунтов
в месяц.
При этом она просто... стояла на реке в качестве
брандвахты.
Пришедший На место казначея флота Джон Хокинс пытался хоть как-то
удешевить их использование, и предложил, что пусть каждые 150
гребцов теперь будут составлять роту, и будут по совместительству
солдатами.
Однако идея не вышла из лабораторной стадии.
В конце концов Хокинс резюмировал, почему галеры никогда не будут
для Англии дешевы в обслуживании. И даже увязал это с....
Впрочем, пока без подсказок) Вопрос - почему галеры для
Англии по мнению Хокинса всегда будут дорогими?)
Поскольку наиболее близкий ответ дали - раскрываю)
Хокинс пишет - только цветные гребцы обходятся бесплатно, а заменить их своими преступниками и бродягами мы не можем - у нас нет такого их количества)
Короче проблема в том, что у Англии нет колоний
где можно наловить большое количество условно бесплатных
негров))
То есть проблема галер - это по сути проблема передовой политики
Англии))
|
</> |