Давайте все-таки брифинг МО РФ посмотрим
ru_chp — 21.07.2014 — Мнения По Малайзийскому Боингу. Тут довольно много интересных вещей довольно убедительно приводится.Прямая ссылка, если что: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=610598
текстовая версия от http://zergulio.livejournal.com/1793534.html.
БРИФИНГ МО РФ ПО БОИНГУ. ПИСАЛ СИНХРОННО. СОРРИ ЗА ОПЕЧАТКИ
До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел
С 17.20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров. Что послужило причиной отклонения от маршрута - точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами.
В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3-4 "Бука М-1", способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км.
Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка? ведь у ополченцев нет авиации
На схеме видно, что маршрут Боинга попадает в зону поражения украинских ПВО.
У нас есть космические снимки отдельных мест расположения ПВО на Юго-востоке страны от 14 июля. Первые три снимка/ показывают Бук в 8 километров к востоку от Луганска. Хорошо видна пусковая установка и заряжающая машина.
На втором снимке - две РЛС, техника и технические сооружения около Донецка.
На третьем снимке - позиции около Северодонецка, в т.ч. пусковая установка с повернутой пусковой частью.
А вот снимок этого же района от 17 июля. установка отсутствует, о она появилась около Шахтерска (приведены данные - где конкретно).
Возникает вопрос - почему батарея оказалась в этом районе. вблизи территории, контролируемой ополченцами и непосредственно перед трагедией.
Съемки этого района от 18 июля показали что батарея оставила эту позицию. Кроме того. именно к 17 июля резко возросла активность радиолокаторов "Купол". которые обслуживают "Буки". 15 июля работало 7 станций. 18 июля - 8, а 17-го - уже 9
А вот с 18 июля их стало не более 2-3 в сутки. в причинах надо разобраться отдельно.
А вот воздушная обстановка в районе Донецка. в воздухе в период катастрофы находилось три гражданских самолета: Копенгаген-сингапур 17.17, парих-Тайбей 17.24 и Амстердам-Куалу-Лумпур
Кроме того, зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС - предположительно Су-25 в направлении малайзийского Боинга.
Удаление су-25 от Боинга было 2-5 км.
По своим характеристикам, Су-25 способен кратковременно достигать высоты 10 bsc/ v/ В состав его штатного вооружения входит ракета вохдух-воздух Р-25, способная гарантированно поражать цель на дальности до 5 (всего - до 20 км).
С какой целью боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном.
Подтверждение этой информации - кадры ростовского зонального центра организации воздушного движения. их прокомментирует Командующий ВВС.
На видеозаписи которую вы видите - информация от 17.19 - 17.25 Мск от 17.067.2014 г. в левом верхнем углу- отметка от Боинг 772 Копенганен-Сингапур. под ним - отметка от Боинга 777 Амстердам - Куалу-Лумпур. справа - Дели-Бирмингем. Боинг 778
все три судна устойчиво наблюдаются гражданскими и военными постами. Боинг 777 движется к границе РФ и должен ее пересечь в точке (неразборчиво). Диспетчер за ним следит и запрашивает. В 17.20 на удалении 51 км от госграницы РФ на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость что видно по характеристикам объекта. При падении скорости до 200 км/ч в месте разрушения Боинга появляется новый объект. Он устойчиво наблюдается 4 минуты. Параметры не отдает - что характерно для военного самолета.
Ранее обнаружить этот объект не было возможно, т.к. на такой дальности можно видеть только выше 5 тыс. метров. Обнаружение стало возможным только после набора им высоты.
Дальнейшее изменение параметра объекта по курсу говорит о том. что он барражирует в зоне падения Боинга и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские оф. лица говорили, что в этот день украинских военных самолетов в зоне происшествия не было. Как видите, это не так.
Дамы и господа. У нас есть вопросы и к нашим американским коллегам. По заявлению представителей США, у них есть снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты сделан ополченцами. Но их никто не видел. по нашим расчетам с 17.06 до 17.21 Мск действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет. Пусть американская сторона предоставит их для детального изучения.
Случайность это или нет, но время катастрофы малайзийского Боинга и время наблюдения американского спутника за украинской территорией совпадают.
В заключение отметим, что предоставленная нами информация основываетеся на объективных и достоверных данных, в отличие от обвинений в наш адрес примером служит показ в СМИ передвижения установки Бук М-1 на трейлере, якобы осуществляемой с украинской на российскую территорию на трейлере. Налицо явная подтасовка материалов. снимки производились в Красноармейске, что подтверждается баннером с адресом автосалона на ул. Днепропетровской, 24. Но сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской амии. В этой связи у нас есть ряд вопросов: что это за пусковая установка: Куда ее перевозили? Где она сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом? Когда с нее последний раз производился пуск?
Хочу подчеркнуть. что Рф не передавала ополченцам ЗРК Бук как и другие вооружения. подготовленные МО материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих стран и Малайзии. надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.
|
</> |