рейтинг блогов

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

топ 100 блогов proboknet14.01.2020 Обычно, пока не случается резонансное событие, никто не обращает внимание даже на самую очевидную проблему. Пока какой-нибудь известный человек не погибнет в ДТП, никто из чиновников не захочет устранить причину, по которой погибают больше тысячи человек в год. И все из-за бюрократической глупости. Но давайте не ждать этого момента, ведь менее известные люди погибают каждый день.

Утром 28 декабря ДТП на МКАДе унесло жизни двоих молодых людей, им было около 30. Все начиналось просто: грузовик притер легковушку, даже аварией не назовешь, можно сказать, грязь на бампере поцарапали, но страховая требует правильно оформленные бумаги. Пока два водителя их заполняли, сзади в грузовик "прилетела" третья машина. Шансов ни у водителя, ни у пассажирки не было.

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

Все из-за устаревшего пункта 2.5 ПДД, который предписывает, что "При дорожно-транспортном происшествии водитель... обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки..., не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию".

Вот поэтому первую аварию и оформляли прямо на месте. Но таким образом, Правила подталкивают людей погибать на дорогах. Еще идет следствие и до конца картина аварии не ясна, но возможно, было примерно так. Из-за другого транспортного средства водитель (он был трезв) легковушки мог просто не заместил аварию. На скоростных дорогах это доли секунды.

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

Можно оформить и Европротокол, но для этого выйти из машины, опять же ничего не трогать, поставить знак, все сфотографировать, договориться с другим водителем и только потом съехать с места. Практика показывает, что в условиях нервов и переживаний, выяснения отношений и вины, водители минимум на это тратят минут 15. За это время и происходят трагические аварии с погибшими.

Да и как заметишь впереди стоящие машины, особенно ночью, если на той же фуре толком даже огней нет, а аварийный знак, если и был, в масштабах грузовика просто теряется. Никто не говорит, что управлять автомобилем не надо предельно аккуратно и ответственно. Но то, что к оголенным проводам не надо прикасаться, не отменяет тот факт, то их нужно заизолировать, а не смотреть, пока очередная жертва попадется в ловушку.

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

Если же не соблюдать это устаревшее правило оформления аварий, можно лишиться прав на 1,5 года, либо вовсе загреметь на 15 суток ареста за сокрытие с места ДТП (ст.12.27.2 КоАП РФ). Не так много желающих доказывать судье, что он отъехал с места аварии на обочину, не чтобы скрыть следы аварии, а просто потому что жить хочется.

Но люди продолжают гибнуть. В этой аварии погибла моя одноклассница Наташа, у нее остался несовершеннолетний сын. И одно дело рассуждать о погибших незнакомых тебе людях, другое дело хоронить тех, чья жизнь не должна обрываться в молодости. Это просто несправедливо.

В Москве в прошлом году погибло около 400 человек на дорогах, из них около 100 человек только по одной этой причине. В рамках страны речь идёт о 1000-1500 погибших. Такие аварии происходят постоянно, вот фотография с аналогичного места аварии, где также погибло 2 водителя. Изначально тоже все начиналось с виду помятого бампера у двух машин, а сзади прилетел грузовик.

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

За рубежом. Если вы попробуете остановиться и оформлять аварию где-нибудь на скоростной трассе в Германии или США, то штраф будет для вас самым безболезненным наказанием. Нигде в мире людей не заставляют фотографировать место аварии на трассе со скоростью 110-130 км/ч. Нигде, кроме России, потому что выяснение отношений между страховыми компаниями выше, чем жизни простых людей. В таких авариях погибают даже сами гаишники, когда их оформляют, но руководство Госавтоинспекции эту тему попросту игнорирует.

Во многих странах сейчас принимают Концепцию нулевой терпимости к смертям на дорогах, это значит, что человек может ошибаться, но это не должно приводить к его гибели. Инфраструктура должна максимально прощать ошибки, а не провоцировать их. Россия эту программу почему-то обходит стороной, результат ярко выражается в цифрах.

Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!


Честно говоря, не понимаю, что же должно произойти, чтобы на проблему обратили внимания генералы и чиновники и, наконец, решили ее.



Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:
Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей! Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей! Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей! Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей! Давайте спасём жизнь известного актера или нескольких детей!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Лавров счел условия снятия санкций с "Северного потока — 2" унизительными для Германии предложения, что санкции с проекта " Северный поток 2 " могут быть сняты при условии сохранения объёмов транзита газа через Украину . Это однозначная победа Германии, а значит, и ...
С шести лет я была очкариком. Да, меня дразнили «водолазом», выдумывали, что у меня четыре глаза. В седьмом классе, мы с мамой и братом отправились в Минск, где мне купили модную толстую роговую оправу рыжего цвета, под цвет моих рыжих волос. В школе все замерли и подуспокоились. Со в ...
Решил я вернуться к одной из моих любимых тем - зомби-мувикам! Мексизомби - В Мексике в одном фешенебельном районе, отгороженным от остальных стеной и воротами, живут богатые и успешные люди. Однако Таво (Иньяки Годой) к ним не относится, но он дружит с Кроносом (Марсело Барсело), ...
Пригласил нас КИНОМАКС на очередной предпремьерный показ, теперь мультика "Смешарики. Дежавю." Мне очень, очень и очень нравятся эти короткометражные мультики! Шли мы с сестрой, а не как все нормальные люди с детками, в ожидании прям классности и праздника детства, но нетушки - мульт ...
После сооружения Красноярской ГЭС встал вопрос перемещения судов через плотину. Строительство шлюзов было невыгодно из-за большого перепада высот. Цепочка шлюзов растянулась бы почти до Красноярска, а это расстояние 40 км. Тогда родился такой проект. Судоподъемник зачерпывает воду из реки ...