рейтинг блогов

Платная парковка: повышать нельзя снижать

топ 100 блогов proboknet27.12.2019

С 2013 в Москве начали вводить платную плату парковку. Изначально тарифы действовали в пределах Садового кольца, сейчас участки, на которых оставить машину можно только за деньги, вышли за пределы МКАД. При этом стоимость часа нахождения авто сильно разнится: от 40 до 380 руб за час парковки. Обоснован ли этот ценник? Разберемся.




Платная парковка: повышать нельзя снижать

Фото: kp.ru

Власти Москвы задумались о введении платной парковки еще 7 лет назад. Чиновники объяснили вводимые меры сложной дорожной ситуацией, а также необходимостью ограничить въезд транспорта в центр города. Для эксперимента было выбраны 17 улиц возле Петровка и Каретного ряда, а тариф составил 40 руб/час. По данным мэрии, меры позволили снизить число въезжающего в центр транспорта на 25%, а среднее время стоянки и вовсе уменьшилось на 77%. В результате, в 2013 году 40-рублевый тариф был введен внутри Бульварного кольца. В 2014 году зона платных парковок расширилась до Третьего транспортного кольца, а в 2015 она расширилась до границ МКАДа. В настоящее время зоны вышли за пределы кольцевой дороги.

Стоимость парковки росла вместе с ее территорией. Изначально самым дорогим (и единственным) был тариф в 40 руб/час. С 2015 года власти стали повышать цену: на некоторых улицах в дневное время парковка стоила 80 руб за первый час, и 130 за каждый последующий. В 2016 году стоимость была пересмотрена для наиболее загруженных (133) улиц города: за первые полчаса там нужно было заплатить 50 руб, далее вводилась почасовая рента 200 руб/час.


В настоящее время тариф на парковку в Москве составляет от 40 до 380 руб/час:



Платная парковка: повышать нельзя снижать

При этом, наивысший тариф 380 руб/час применяется только на 2% улиц. Более высокую стоимость назначают для улиц с наиболее загруженным трафиком. Так, наивысший тариф - в самом центре Москвы, а ценник на наиболее отдаленных от центра улицах минимальный. Стоимость парковок пересматривается раз в год. Но на мой взгляд, цена парковки должна пересматриваться динамично, с учетом загруженности каждой конкретной улицы.

Одним из ярких примеров является московский фуд-молл Депо:



Фото: rbc.ru

Фото: rbc.ru

В начале года в Москве открылся крупный центр, сосредоточивший на своем пространстве 140 заведений различной кухни. Фуд-молл расположился в отреставрированном Миусском трамвайном парке на Лесной улице. Место стало местной меккой для молодежи и хипстеров. Ожидаемо, локация загрузила транспортную доступность в районе. При этом в районе есть несколько парковок:




Платная парковка: повышать нельзя снижать

Как видно, стоимость городской парковки вокруг фуд-молла 60 руб/час. На территории самого Депо есть парковка, первые полчаса которой стоит бесплатно, далее 100 руб/час, каждый последующий час обходится в 200 руб. Как и следует ожидать, большинство автомобилистов стараются парковать свои авто не на территории комплекса, а на ближайших улицах. Такое поведение водителей загружает близлежащие улицы, нередко и дворы. Сложно представить, куда при такой ситуации будут ставить авто местные жители. Такой дисбаланс надо поправить.

Очевидно, что низкий тариф в достаточно популярном среди автомобилистов месте, при наличии частной парковки с более высокой стоимостью, нужно корректировать в более высокую сторону.




Фото: ТАСС

Фото: ТАСС

Верно и обратно, есть улицы в центре с высоким тарифом, где загрузка упала настолько, что стоимость парковки можно и понизить.

Есть еще и проблема расширения зоны платной парковки. Мой друг, живущий на Брошевском переулке в Таганском районе, один из таких примеров. Вблизи его дома организована платная парковка, однако его дом и улица не попали в эту зону. Поэтому он не имеет права на резидентное разрешение для жителей, чтобы элементарно нормально отвезти ребенка в школу. Также со всех ближайших улиц автомобилисты едут на бесплатные места возле его дома.
Однако при обращении к муниципальным депутатам приходится сталкиваться с непониманием этих проблем, да и в целом жителей районов, где еще платная парковка не пришла по инерции ее боятся (зато когда проходит время, они от нее категорически не откажутся).

В общем, платная парковка на месте не стоит, все вокруг меняется, открываются новые точки притяжения. Напишите, где стоит повысить, либо понизить тарифы, а где необходимо расширить зону платности.



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ну как там " Солнечный удар ", посмотрел уже кто-нибудь, на что барин освоил очередную копеечку? Восхрустела ли ли хранцузская булка? Достаточно ли большевики дьяволоподобны или все-таки по недосмотру Автора чуть-чуть похожи на людей? Героичны ли господа офицеры, утеряна ли процветавшая и ...
альтернативная версия: Трофеи горловских после сегодняшней вылазки..., источник источник №2 Во время боя вблизи города Волновахи утром в четверг погибли 13 украинских силовиков, заявляет председатель Верховной Рады, и. о. президента Украины Александр Турчинов. Об этом он сказал на ...
Граждане, а вы в курсе, что в хоккейном обществе нашу уютную комунитю считают элитным сборищем элитных болел, настолько суровых и стойких в своей суровой стойкости, что прорваться туда равносильно попытке мхловца закрепиться в первом звене? Так ...
Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик? Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых автомобилей, имеет ряд минусов. Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в ...
На парковли карусели (дальневосточный) прихожу, машинка не отпирается.Странно... ...