рейтинг блогов

«Давайте ещё конку вернём!». Разбираем популярные мифы о троллейбусе!

топ 100 блогов griphon20.11.2024
Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения. Поэтому, пост с разбором самых распространённых заблуждений о троллейбусе! Поехали!
Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом.







1. Итак, почему троллейбус – не «конка»?

Напомню, что конка – это трамвай на конной тяге. Ему на замену пришёл электрический трамвай, который был намного мощнее, динамичнее и быстрее.

Троллейбусу на смену, якобы, приходит электробус. Опустим в данном месте то, что в большинстве случаев

это не так
. Но электробус, это - точно такой же электрический автобус, получающий электроэнергию несколько иным способом, чем троллейбус. Он ни разу не мощнее, не динамичнее, не быстрее троллейбуса. Просто он немного другой. Получается, уже на этом месте вся аналогия ломается.Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом.-2

2. Троллейбусы ваши старые и ржавые, а электробусы новые и современные.
Разумеется, если вы будете сравнивать что-то старое с чем-то новым, то старое будет скорее всего проигрывать. В случае Москве произошла прямая подмена понятий: троллейбусы 90-х и 2000-х годов выпуска противопоставляли автобусам и электробусам 10-х годов выпуска. Для адекватного сравнения надо брать образцы одинакового возраста. Если вы возьмёте современные образцы троллейбуса, с интересом обнаружите, что они ничуть не уступают по скорости и комфорту ни автобусам, ни электробусам.
Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом.-3




Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом.-3-2
3. Троллейбусы не могут объехать препятствие, и вся линия встаёт если произошло ДТП или кто-то припарковался под проводами.
Да, раньше, когда у них не было автономного хода, действительно была такая проблема. Однако сейчас у всех выпускающихся машин есть хотя бы минимальный автономный ход, позволяющий проехать несколько сот метро, а то и пару км. Этого вполне достаточно, чтобы объехать проблемный участок. А значительная часть выпускаемых сегодня троллейбусов имеет и увеличенный автономный ход, т.е. может проехать ещё больше.
Ой, что же это произошло? Электробусы встали гуськом из-за ДТП с фурой. Оказывается, они тоже так могут.
Ой, что же это произошло? Электробусы встали гуськом из-за ДТП с фурой. Оказывается, они тоже так могут.







Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сноб: Практически все согласны, что наше телевидение – это что-то до ужаса пошлое. Только для одних рассадник и средоточие зла – это банда Петросяна, для других – «Камеди Клаб» (для первых подшефные Мартиросяна – глоток свежего воздуха и свет ...
Как и многие другие части сознания планеты и души, гетеры прошли путь искажения с тех пор, как были созданы. Сегодня в первозданном (без искажений) виде их почти не найти. Здесь ...
Вот так выглядит русский минимализм. Думаю, что в обозримом будущем вряд ли что-то подобное будет создано. Храм Покрова на Нерли, Боголюбово, Владимирская область. Фотограф: Антон Шваин ...
Всем привет! У меня несколько необычное предложение :) Дело в том, что уже через неделю я переезжаю жить в другую страну. Соответственно, российские марки мне больше не будут нужны - но нужно же куда-то деть все те, что уже куплены за года посткроссинга! Поэтому предлагаю... просто ...
УмноЖение - ...