«Давайте ещё конку вернём!». Разбираем популярные мифы о троллейбусе!
griphon — 20.11.20241. Итак, почему троллейбус – не «конка»?
Напомню, что конка – это трамвай на конной тяге. Ему на замену пришёл электрический трамвай, который был намного мощнее, динамичнее и быстрее.Троллейбусу на смену, якобы, приходит электробус. Опустим в данном месте то, что в большинстве случаев
2. Троллейбусы ваши старые и ржавые, а электробусы новые и современные.
Разумеется, если вы будете сравнивать что-то старое с чем-то новым, то старое будет скорее всего проигрывать. В случае Москве произошла прямая подмена понятий: троллейбусы 90-х и 2000-х годов выпуска противопоставляли автобусам и электробусам 10-х годов выпуска. Для адекватного сравнения надо брать образцы одинакового возраста. Если вы возьмёте современные образцы троллейбуса, с интересом обнаружите, что они ничуть не уступают по скорости и комфорту ни автобусам, ни электробусам.
Да, раньше, когда у них не было автономного хода, действительно была такая проблема. Однако сейчас у всех выпускающихся машин есть хотя бы минимальный автономный ход, позволяющий проехать несколько сот метро, а то и пару км. Этого вполне достаточно, чтобы объехать проблемный участок. А значительная часть выпускаемых сегодня троллейбусов имеет и увеличенный автономный ход, т.е. может проехать ещё больше.
Ой, что же это произошло? Электробусы встали гуськом из-за ДТП с фурой. Оказывается, они тоже так могут.
|
</> |