Давайте будем честными по поводу WoT Generals и прочих игр Wargaming.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В таких условиях принять решение о выпуске карточной игры это нужно быть очень большим энтузиастом и сильно рисковать не делая даже простейших оценок риска, либо же делать этот проект с другими возможно незаконными целями.
Сам же процесс разработки этой игры является одним большим провалом. Выясняется что к разработке было привлечено порядка 100 человек, тогда как для мобильных платформ схожие игры делаются небольшими группами энтузиастов а иногда и просто в одиночку.
Разработка игры сильно затянулась, на рекламу игры были потрачены значительные средства, при этом руководство не удосужилось выпустить игру на платформе android, которая является наиболее коммерчески выгодной и приоритетной для карточных игр. Кто из игроков в здравом уме будет играть на своём ПК в карточную игру, когда он может поиграть в танки?
К тому же игра не блистает графикой, проработкой, тактикой. Маленькое игровое поле, простые условия победы, небольшой выбор карт и стратегий для успешной игры. В целом непонятный сеттинг привязанный к танкам.
Была реализована только версия для Iphone, хотя владельцам этого устройства нужна реабилитация, а не игры.
В итоге игра вышла в релиз не снискав популярности в России и провалившись на западе, где столкнулась с конкуренцией со стороны как бумажных настольных игр так и тайтлов Warhammer, успешной Hearthstone и других игр фентезийной тематики, которая в отличии от танковой пользуется у них популярностью.
Зачем было пытаться навязать отечественным игрокам чуждую им игру непонятно, это всё равно что пересадить москвича с его легковушки на велосипед, троллейбус, другой популярный на западе городской транспорт. Он лучше в пробке постоит до ночи чем воспользуется удобным на западе средством передвижения. Так и здесь игру сделали в надежде перевоспитать игроков под себя, чего не случилось. В остальном качество исполнения, сеттинг оказались хуже чем на западе и игра вышла в релиз.
|
</> |