Двойные стандарты
world_of_ru — 24.04.2016 Купривет,няши.Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеке Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».
В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.
Так же стоит напомнить акции от мыла с 59 Типом,переводом голды за прокачку 6 лвл,«танковый сет без картошки» в КФС,рекламу в «Коммерсантъ» и т.д. и т.п.
Зато когда ВГ запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную»,Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».К слову в AW зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.
Мыло,не пацански как то :)
Ну решили пропиарить свою игру,так открыто и скажите что вы круче,забейте на ВоТ и всё такое.А то постоянно типа тролите,а потом кококо мы не такие и картошка плохая.А то и рыбку съесть и всё такое...
Нет,я не картофельный КМ.
Я КМ без зп у ВГ,у АВ,у Улиток и ещё овердох...я компьютерных игр.Да,в АВ я тоже немало поиграл,но в данный момент играть выше 5 лвл мне не интересно.Если мыло запилит топовый контент для ГК дрочеров,то я как и множество клановых посмотрят на проект мыла заново.А так высеры мыла ничего кроме улыбки не вызывает.
Кастую в тред КМов обоих проектов.
И ваще КДПВ близко:
|
</> |