Датчик джекичана

— Здрасьте, я хотела спросить просить насчет датчика джекичана (chek engine sensor). Я была в Эдмонтоне и мой датчик джекичана включился. Я поехала в сервис и там у них не было времени, но они мне сказали чтобы когда я вернусь домой мне заменили этот датчик. Это же быстро и просто, правда?
— Э-мм... Э-э-э... Для начала, у вас там загорелась лампочка двигателя. Это в общем-то лишь говорит о том что система управления двигателя обнаружила неисправность влияющую на уровень выхлопа. Поэтому сперва мне надо знать какой код неисправности хранится в памяти блока управления и после этого я возможно смогу сказать какой датчик надо заменить и сколько это будет стоить, или мне может понадобиться больше времени на диагностику.
— Правда? Но они там подключили компьютер и сказали что мне надо заменить датчик джекичана когда я приеду домой
— Да, хорошо, но такой штуки как датчик джекичана просто не существует
— О-о?
— Угу. Они вам сказали какой код ошибки они считали?
— Нет, они не сказали, но они сказали что это очень простая замена и ваш механик где-нибудь в вашем городе сможет для вас это сделать. Так что у меня был ваш номер и я вам решила позвонить...
— Мгм...
— ...он не включен все время. он включался и выключался когда я ехала из Эдмонтона...
— Как я уже вам сказал, пока я не знаю хотя бы какой код неисправности у вас там я вам не могу дать никаких ответов кроме того что нет такой штуки как датчик джекичана, вообще нет
— О-о?
На этом месте я уже две минуты вишу на телефоне, между прочим!
— Есть лампочка джекичана и есть множество датчиков в системе управления двигателя
— О, может быть он это имел в виду, там есть целая гора датчиков, окей
— Мгм...
— И сколько мне это будет стоить чтобы вы это посмотрели?
— Ну-у, начальная диагностика это быстро и будет стоить $60. В зависиомости от того что там покажется будет видно понадобится ли дополнительное время на диагностику
— А-а, понятно, окей, окей... И вы за городом, да?
— Да
— И как насчет следующей недели если я как-нибудь подьеду к вам. А то у меня не на чем ездить к вам туда-сюда, так что я буду у вас сидеть и ждать.
— Да, можно, дайте я только посмотрю что у меня там в календаре записано, секундочку...
— ...Я имею в виду, я могу подьехать... Вы вообще открыты сегодня?
— Э-э... Да сегодня открыты, я могу по крайней мере сделать начальную диагностику сегодня, да
— О, но вы не сможете заменить датчик? Какой бы там ни было датчик если будет нужен?
— Это снова же, я не могу ответить на этот вопрос пока я не знаю что у вас там
— А-а, понятно...
— Я возможно смогу заменить какой-то из датчиков, но это опять же зависит от того о каком датчике идет речь, будет ли он на месте, поэтому я действительно не могу дать никакой ответ в этом плане, но я точно могу вас сегодня принять и сделать начальную диагностику
— И о каком времени сегодня мы говорим?
— Если хотите, можете подьехать к полудню
— К полудню?
— Да
— Окей... А сейчас сколько времени?
— Сейчас одиннадцать
— Окей, хорошо, я тогда подьеду к двенадцати. Ну так как, у вас эти датчики есть на месте и вы их сразу можете заменить?
— Нет, у меня на месте нет вообще никаких запчастей. Тут снова же... Смотрите, некоторые датчики есть у поставщиков на месте, но это все зависит во-первых от того что у вас там
— Да, но тогда если это будет датчик который вы увидите и его не будет у вас на месте, мне тогда придется...
— Видите ли, я в принципе не могу иметь у себя в запасе все возможные датчики на все возможные машины, это просто совершенно невозможно практически
— Окей... Ну тогда я наверное пока подожду, а то это похоже что... Если бы у вас были все датчики и если бы вы их могли быстро просто взять... Но я не могу вот так просто ждать пару часов, так что я лучше с вами свяжусь на следующй неделе когда я буду знать лучше...
— Да, хорошо.
— Спасибо, досвиданья...
Это, между прочим, дословная транскрипция сегодняшнего звонка.
Ух как я люблю эту функцию!
Пять минут и десять секунд, блядь! Это, между прочим, просранные $10.50, даже если считать по минимальной эффективности работы, а на максималке так и вдвое-втрое дороже такой звоночек обходится, особенно с учетом потери концентрации и роста вероятности ошибок. Это главная причина почему я сиииильно предпочитаю текстовую коммуникацию. Отказаться от голосовой коммуникации полностью мне не дает только то что особенно новые клиенты норовят именно позвонить, а не прислать сообщение. В частности еще и потому что отправить смску незнаокомоу человеку считается типа невежливым. Вдобавок, всякие старикашки просто не умеют в текст и порой даже не имеют ни мобильника ни телефона. Как бы можно конечно и отбросить эту категорию вовсе, но с другой стороны их даже в некотором смысле жалко.
ИИ-секретарь способный хотя бы ответить на звонок более-менее в человеческой манере (и хорошо бы моим голосом) и обьяснить клиенту что он может сказть все что ему нужно и я несколько позже дам ответ либо текстовым сообщением либо через такой же звонок от секретаря - это было бы чесслово, величайшее айти изобретение после собственно интернета.
Но вы ж прикиньте сколько людей чья работа заключается в чесании языком для передачи информации которую даже не они сами произвели в таком случае эту работу потеряют. Это ж будет просто социальная катастрофа! Ведь им же тогда придется идти снова на завод, на стройку, а то и вовсе дворниками и что-то таки реально делать чтобы заработать на кусок хлеба. Или, еще хуже, им придется действительно ДУМАТЬ и работать мозгами - чего они, судя по наблюдаемой кругом реальности бытия, делать явно не умеют... Иначе бы за Трюдо не голосовали уже ТРИЖДЫ, а такая безмозглая дура как Харрис не имела бы ни малейших шансов стать аж кандидатом в президенты США.
|
</> |