Дама пик

Почему-то никто в ленте, не пишет, что сегодня пятница, тринадцатое; магнитная буря, а я, вместо того, чтобы пить аспирин, жду наладчика из Стрима.
Впрочем, жду я его уже второй день, проще дождаться тепла; итак, первая пятница после длинных выходных, сплошной промежуточный промежуток, зависающий во вненаходимости.
Всю ночь было открыто окно, выстудившее комнату до состояния замерзания воздуха, из-за чего кондиционер пришлось поставить на обогрев. Я сижу в синем халате, напротив телевизора с выключенным звуком и раз примерно пятнадцатый слушаю заставку Батагова в новостям телеканала "Культура", основанную на разработке и обработке Паганини, выжимая из звучания всё сконцентрированное в нём благородство.
Зачем мне включённый телевизор? Смотреть его, обеззвученным, порой, крайне полезно: визуальная информация самодостаточна и ничего уже не отвлекает от прямой антропологической информации.
Вчера, гуляя с Новичковым на кладбище, превращённом в парк, я придумал странный способ избавления от новостей. Потом расскажу. Радовались тому, что черёмуха расцвела и блажит терпким запахом, и вот, уже сегодня, на город скинули понижение температуры.
Отчего это установившееся тепло у нас, как правило, носит временный характер, тогда как наступление заморозков воспринимается возвращением к норме? Тепло похоже на звучащую музыку, звуковую дорожку внутри большого континума, отзвучало концентрированным сгустком, насыщенной протяжённостью и снова пропало, оставив нас вне стен звучности, вне умозрительного концертного зала. Залы.
Приходится включать кондиционирование, из-за чего голова более уже не будет лёгкой.
