Дальше про гусеницу

И вот теперь следующий пункт обсуждения. Почему
команда при нападении на нее обороняется чаще успешнее, чем
объединяются те, кто нападает? И чем Гусеница из игры
тут отличается от " ведра с раками", где тоже все цепляются
за всех? И какая тут роль Головы Гусеницы? И в
чем различие работы Головы Гусеницы и скажем, Головы
Нападающих? И из за чего нападающие хуже объединяются?
А они реально хуже объединяются- проверено опытом
многих тренингов.
Ну и напоследок, какие проблемы у тех, кто
даже в такой игре видят обязательно посягательство на личные
границы или сексуальный подтекст ? Мне , конечно,
трудно увидеть в танце типа Сертаки или той же Летки-Енки
какую то особую эротику, а не желание поскакать и
подурачиться, но на открытых тренингах такое бывало.
Тогда их оставляли сидеть и за ними обычно
интересно наблюдать. Они все равно включаются, начинают
" болеть"( чаще таки за Гусеницу , что забавно) и их
рвет на части- и туда хочется и очень страшно.
В корпоративных тренингах такие упражнения даются ,
когда уже есть приличная групповая динамика и вот там
не отказываются никогда, хотя разрешения на отказ можно и не
спрашивать, просто не участвовать. Но там даже
соревнования Гусениц иногда устраивали. Говорили- потом
намного проще работать становится. Как вы думаете-
почему?