daimler samsara

топ 100 блогов ru_auto04.08.2014 гутен морген, жабен.

всем cls по цене rapid. сегодня я вам расскажу одну поучительную историю.


вощим, если я кому уши не прожужжал еще - примерно год назад я сам себе купил мерседес. не очень новый, зато толстый и веселый: e500 s211 4matic на пневме.

вощим, перед покупкой я уже узнал, что были некие кулантцы у даймлера по части блока sbc. если совсем вкратце, то sbc - это хитрованский тормозной блок, разработанный компанией бош: мозги, насос, регулятор давления и куча клапанов с трубками. сия приблуда даже на очень разбитой дороге делает толстому довольному водителю хорошо, а именно укомфортабливает и облегчает ему торможение, распределяя и корректируя тормозное давление в трубках в зависимости от скорости, покрытия, интенсивности нажатия на педаль, бла-бла-бла, причем по опыту скажу - даже мои две тонны очень круто осадить можно при необходимости.

одна беда: хитрые инженеры боша внедрили в этот блок некий счетчик, в котором заложен ресурс примерно на миллион срабатываний. по факту это очень-очень много. ибо блок срабатывает не каждый раз, а по каким-то своим разумениям. когда включается зажигание - система производит самодиагностику: сугубо чтобы херр водитель не остался без тормозов на ходу. как обычно - впереди планеты всей оказались берлинские таксисты, они выкатали счетчик за два года. даймлер охренел, но объявл кампанию по обнулению счетчика. но таксистов не проведешь - за последующие два года они поукатывали свои блоки до механических отказов, игнорируя уже красные надписи про неисправность тормозов, весело влетая с хохотом в пробках в бампера впереди стоящих. тогда даймлер объявил, что отныне по акции всем эти блоки бесплатно будут заменены, и новые будут иметь гарантию по десять лет и сто тысяч пробега.

короче, я решил проверить - менялся ли блок у меня или нет. приехал с дилеру "звезда невы". они сделали запрос и выдали решение - блок можно менять, процедура и материалы будут бесплатны, подъехать можно в любой момент, ограничений никаких, ни по пробегу, ни по возрасту авто.

я решил - зачем менять то, что еще работает. и вернулся с тем же вопросом только спустя год, когда божественный сарай услужливо сообщил мне чтобы я срочнейше проверил тормоза.

я опять на "звезду невы", диагностика показала, что счетчик закончился, блок надо менять. говорят мне "надо запрос делать на завод". я говорю - "так делали год назад" - "ну так так то год назад, мы у вас в профиле прошлого запроса не видим".

и приходит отказ. "а давайте мы вам за денежку сделаем" - всего ничего примерно 120 тыр с работой.

и вот тут внутренний мой васенька забеспокоился. я написал в "мерседес-бенц рус", и сотрудник антон астахов, периодически включая режим "куры передохли, присылайте новый телескоп" через несколько дней донес до меня следующую информацию - в марте 2014 года я вылетел из кулантца по возрасту машины. то есть гарантия на машину закончилась в конце марта 2006 года, как раз перед акцией по замене блоков, но вплоть до конца марта 2014 года я имел право на замену блока. а теперь - нет.

васенька завыл. я написал письмо в главный офис, в германию... и через несколько дней мне ответил... антон астахов. он сожалел, что по вине неизвестного раздолбая я лишился плюшки, но более ничего поделать не мог, да и не хотел.

васенька начал топать ногами и негодовать. я поехал к дилеру. написал заявление на имя генерального с требованием - найти и покарать обалдуя, который мне не сказал про ограничения по времени при замене блока, для этого найти предыдущие мои(и прошлого владельца) заказ-наряды и запросы, заменить мне этот блок или дать документальное объяснение почему мне его не заменят. ответ был прекрасен - "у нас год назад был другой генеральный", "мы год назад обновили базу и потеряли все заказ-наряды", "мы не будем делать второй запрос на завод", "мы не имеем право делать запрос на завод без диагностики, а мы не видим, чтобы год назад вам делали диагностику тормозной системы", официальный ответ через десять дней, мы вам позвоним". то есть вы можете себе представить - заказ-наряды ПРОПАЛИ. вместе с прошлым директором, видимо. это уже не говоря о том, что по неизвестным причинам дилер отказался меня пускать в ремзону во время диагностики, не дал распечатки диагностики, не удосужился сообщить какие именно запчасти и с какими каталожными номерами подлежат замене.

некий ДРУГОЙ дилер согласился сделать запрос в германию при условии, что у меня в сервисной книжке будут все записи вплоть до сегодняшних дней. а у меня как раз крайняя запись там - накануне конца гарантии. и вопросы на тему "централизованное хранения профилей машин", "внегарантийная акция" - все это было как об стенку горох. либо ты гордый человек с бамажкой - либо досуидання.

в результате сейчас у меня перспектива такая - провести повторную диагностику у вменяемого спеца с нужным оборудованием, если все кроме счетчика в порядке, то обнулить его и лет на пять забыть. в противном случае выложить 50 тыр за новый блок и покончить с этим.

дело не деньгах, 50 тыр - это не самая страшная потеря в жизни. но, честно говоря, я куда больше жалею, что практически неделю с гаком провел в тщетных попытках добиться вменяемой работы если не дилера, то хотя бы главного офиса с виду приличной компании. почему сразу было не дать РАЗВЕРНУТЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНО проясняющий ответ на вопрос "какого лешего" еще в рамках дилера - я не знаю. почему не предупредить клиента об ограничениях если без разницы от кого получить денежки(от меня или даймлера) за ремонт - тоже непонятно. в общем - сплошное "непонятно".

позавчера мне звонила девочка с дилера. интересовалась как мне их сервис. ну как-как... я в весьма общих чертах объяснил ей как.


я немного покапитаню, ок? мораль истории такова: если дилер готов менять - меняйте сейчас же. даже если он говорит, что в любой момент можно, ибо завтра будет новый день, в котором внезапно вы останетесь с этими обещаниями как тополь на плющихе. не доверяйте инженерам-гарантийщикам, требуйте официальных бумаг вне зависимости наличия или отсутствия гарантии на машину. ну и будьте всегда готовы, что слетите с гарантии, ваши заказы-наряды будут потеряны, ответственные лица будут признаны сказкой типа йети, а договор купли-продажи превратится в тыкву.

спасибо за внимание, всем удачной недели, сочных надоев, жирных урожаев, гармонии в семье и прогресса в бизнесах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну что котлу окончательный амбец, похоже, пришел, такого быстрого развала обороны у укропов, я, признаюсь, не ожидал. Все произошло, как то уж очень быстро. Меня тут просят прокомментировать заявления Потроха, о том, что, мол плановый отход, да с техникой. Товарищи дорогие, ну о чем Вы г ...
Друзья, это дайджест постов участников творческого приключения #этолето   В подборках я рассказываю об интересных постах, которые были написаны участниками летнего марафона за несколько дней до подготовки дайджеста. ...
  Про вред курения и алкоголизма. Вот уже 5 лет,как я и моя жена бросили курить и столько же как она устроилась работать в табачный киоск(после выхода на пенсию с высшим образованием самое место).Но я не об этом.А вот о чем.Проводя анализ ...
Озаботилась я покупкой collistar и пошла в Иль де Боте на Маросейке. Консультант очень приятная женщина, всё рассказала, объяснила, пояснила, пробников дала. В итоге купила я то, что хотела, ещё три вещи оставила на следующую покупку. Но! Меня очень и ...
Уважаемые Такса и lysyi_valenok подарили нам очередную тему заплыва. Заплыв стартует сегодня, 13 сентября. Прием рассказов продолжается до 23 сентября. с 23 по 25 сентября голосуем, а 26 подводим ...