dacha addicts
spb_auto — 18.05.2010 мотивами псто про кашкай и грузоперевозки навеяно.вообще тема кроссоверов обсуждалась много где и неоднократно. после нормальных аргументов становится ясно, что по проходимости он мало уступает обычному хэтчбэку (да и среднему седану), по вместительности (в том числе если подсчет вести в пассажирах) он зачастую сильно теснее универсала, из-за высокого центра массы сильно неустойчив в поворотах и маневрах, да что там говорить - банально опасен. ибо средний обыватель уверен, что это жып, а жыпу можно все, в том числе наплевать на законы физики. и если хозяева тлк200 или куикс56 находятся под охраной туевой хучи стабилизирующей электроники - то в кроссоверах ее считай нет. это, в целом, дешевый класс авто. отдельно хочется сказать, что если смотреть честно - то и джип является сугубо утилитарной вещью, годной, скорее, лесникам да спортсменам узко-грязевого профиля. это я не говорю о том, что настоящих джипов всего-ничего, марок пять от силы (в каждой марке одна-три модели). отчего же столько этих валких чемоданов на наших улицах? это - попытка компенсировать собственное неумение водить. проще прикинуться что ты в большом танке и расслабиться. однако, после грамотно составленного спора становится очевидным и тот факт, что иметь этакий сундук на каждый день в городе - это показывать степень своего нищебродства. этот сундук должен быть второй машиной. а если жалко денег на авто для шашлыков, которое нужно пять раз в году - поспрашивайте друзей, может быть среди них уже есть особо одаренные, которые уже
но остается финальный довод: "а вдруг на дачу чо отвезти?" - ЛЮТАЯ, БЕШЕНАЯ ЗЛОБА, КИШКИ, МЯСО,КРОВЬ! первое - если так прикинуть,то при правильном подходе на дачу надо весной чота отвезти и все. осенью назад везти не надо. зачем хлам вообще туда-сюда возить? тогда зачем ради одноразовой процедуры покупать валкое, шаткое авто? есть газэльеро, которые имеют предназначенные для перевозок машинки. второе - скажите, сколько из вас реально финансово может содержать дачу? именно дачу, то есть дом с удоствами, садиком, огородиком... а? думаю, что таких тут всего ничего. у большинства даче_имельцев - бытовки или старые халупки, собранные еще дедушками после войны как временные домики, сортир в виде дощатого дворца. грядки вместо огорода, выставленные так, что весенние паводки сносят всю землю, из-за чего приходится рассаду ещегодно завозить, вместо того, чтобы один раз спроектировать по-нормальному. то есть, по факту - для многих тут имеющихся дачников - это головная боль. каждый год поджимать три копейки, возить рассаду, экономить на всем, рубероид на крыше возить, чуть ли не по помойкам собирать мебель в дом, но иметь свой (совковый пережиточек) кусман земли с полуразваливающимся строением, расположенный в "новочугуняево, стописят километров по танковому полигону от дороги жизни". проще ведь на самом деле продать все это, если тянуть не в силах, по европе поездить, на шашлыки повыбираться без паники "ааааааааа, помидоры, не забудь полить помидоры". или, если планы есть - собраться с силами и построить приличный дом. и жить там, а городскую недвижимость сдавать. многим невдомек, что загородный дом - это пределы мечтаний в европе у ооооочень обеспеченных семей. они чаще или живут за городом, или в городе. поверьте на слово - я долго объяснял слово "дача" англичанам. мне реально задали вопрос "вам заняться нечем на выходных, что вы эти недофермы заводите и на них гробите остатки здоровья?".
и да, дачники создают пробки. ибо немалая их часть ездит с мая по август, два раза в неделю. в пятницу отвезти кусок навоза и рубероид с семьей на дачу, в воскресение привезти картошку, вымотанную жену и отпрысков назад, в город. и все это со скоростью ленивца на отдыхе, заняв стопицот полос сразу, забывая крутить руль и пользоваться поворотниками. берите работу в свое загородное имение и сидите там неделями, колхозные недобитки, бугого!
сразу скажу - у меня дачи нет, я нищий, но гордый. я лучше в гости к кому, ггггггггг...