"Да, это - табун!"
yuripasholok — 04.08.2020
По поводу немецкой армии есть определенный набор штампов и
заблуждений. Один из них связан с уровнем механизации, которую
некоторые считают чуть ли не абсолютной. На самом деле 22 июня 1941
года немцы вступили на территорию Советского Союза под цокот копыт
и скрип телег. Безусловно, передовые мотомехчасти старались
максимально механизировать, но такое было далеко не всегда.
Типичным тягловым ресурсом были копытные Карлы, с массой прицепов,
как цельнометаллических, так и деревянных. Причем процент лошадей в
немецкой армии только рос. Но при этом жизнь их становилась всё
более тоскливой. С дорогами в Европе и так местами было не очень, а
ужу нас... Первая же осень на Восточном фронте оказалась для многих
немецких коняшек последней. И не только из-за гибели в бою.
Вполне типовой пехотный прицеп.
Помимо типовых прицепов Hf.1 и его аналогов, были у немцев и цельнометаллические HF.7 Stahlfeldwagen. Вот эти на Восточном фронте получили прозвище "убийцы лошадей". Потому как такой массой лошадок просто выматывало до смерти. Неудивительно, что позже появился Feldwagen 43, который деревянный, и более легкий.

А это едут ЗСУ. Без шуток. IF.5 MG Wagen 36.
В целом же немецкий гужевой транспорт был по оснащению как минимум таким же, как советский. Причем у нас местами даже получше дела обстояли. Но лошадки у немцев чаще были покрепче.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Сериал "Землевладелец" - про людей и нефть
"Фейри файр": ярмарка чудес и замечательные животные))
Добрынинское..
Василиса прекрасная
О геополитической бесполезности украинского государства
"Пушкин и муза" Виктор Ляпкало (р. 1956)
И завершающее об индустрии провокаций

