Цветы образования

Ребенок прислал фотку с классаа по инженерии. На столах различные детали от субмарин, а они там группами вокруг этих субмарин кучкуются и с ними разбираются.
Вот шоб меня так учили. Помнится, мы все рисовали схемы. Этот курс у нас вел какой-то особенно одаренный профессор — он рисовал на доске схемы всяких там мультивибраторов — не то что бы я вообще помнила что это и зачем — потом переходил к новому устройству — при этом стирая кусочек схемы и переделывая прямо на доске. И не останавливался. А нам предстояло лихорадочно перерисовывать всю эту хрень в конспекте с нуля — никаких пособий естественно не было. А схемы были оч многослойные. С тех пор к этой дисциплине у меня стойкое отвращение. Я б лучше с деталью от субмарины повозилась.
Лабы у нас, правда, тоже были. Мы там паяли какие-то довольно простые схемы — и это мне как раз нравилось. Но это был всего один семестр — а так все лекции да конспекты.
Вообще, в последнее время в здешних вузах полюбили такой полусвободный формат — разбить студентов на группы и работать с группами. У нас в том же формате идет анатомичка — только вместо субмарины на столе труп лежит. Мне больше нравятся субмарины.
Преподавать мне в этом формате тоже нравится — мы так учим нейроанатомию. Граждане студенты сидят по три чела перед компом и изучают какую-нибудь цепь в мозгах — а я обхожу и объясняю. Мозгов на всех у нас правда нету. В смысле, препаратов. Выдаются одни мозги на весь класс. Однажды я забыла мозги у себя в офисе — и как-то никто не вспомнил. Так что у меня до сих пор стоит под столом ведерочко с мозгами. Ну, на всякий случай — вдруг понадобятся.
Но мне все равно больше нравятся субмарины. Вот второе уже чадо ушло в универ — и вот второй раз мне тоже хочется — все бросить — и пойти в здешний универ — и научится чему-то крутому. Кому-то, наверное, хочется помолодеть, чтоб одеть мини и всех соблазнить — или может чтоб пробежать крутую дистанцию — а мне чтоб пойти в универ. А кому-нибудь еще хочется для чего-нибудь помолодеть?
|
</> |