ЦМВС, танкомалярные работы 13.07.2014


Предполагавшаяся программа-минимум оказалась программой-максимум. После поломки компрессора в планах была покраска кисточками ходовой, а обернулось все покраской первым слоем почти всего КВ-1. Предполагавшаяся очистка морды ИСУ-122 обернулась также снятием и полной зачисткой правых запасных баков, а также работами по дальнейшей зачистке бортов рубки. Такими темпами в среду уже на моторное отделение можно будет понабежать с болгарками.
А все почему - кадры, которые решают всё.
Утро ничего особо хорошего не предвещало. Компрессор еще раз подтвердил, что качать воздух не будет, а запасной предстояло ждать минимум до середины недели. И тут в голове родилась мысль - а ведь предлагали как-то компрессор напрокат! Поход в заветные места, разговор с местными мужиками, и - опа! Почти такой же, не без глюков, но главное - РАБОТАЕТ!

В общем, работа пошла

В свою очередь, протянул провода к ИСУ-122 и начал уборку ржави и белого налета, который так раздражал и пугал посетителей. Коллекция номерков в подарок.














Наэтом, впрочем, везение сегодняшнего дня не кончилось. Работали где-то до часу с Алексеем мы вдвоем, подмога не пришла. И тут подошло внезапное подкрепление. Вчера к нам подходил человек, который захотел вступить в ряды волонтеров. Обрисовали перспективы, Олег пообещал присоединиться. Вот он и присоединился, еще и привев с собой двоих молодых бойцов. В виду проблем с химией покраска и работа со смывкой исключалась, поэтому лобовая часть ИСУ-122 оказалась идеальным вариантом. Этим Олег здорово меня разгрузил, появилась возможность заняться тем, что отложил на среду.



А на КВ-1 вовсю шли покрасочные работы...



Вот тут подмога и пригодилась. Не зря я купил кисти с длинными ручками, для покраски ниши башни они оказались очень кстати.

Без знакомства с днищем дело не обошлось

А Алексей тем временем перешел к покраске ходовки

Собственно, про разгрузку. У ИСУ-122, как и у базового ИС-а, есть такая вещь, как запасные баки. И если на ИС-2М они хоть как-то операбельны, то на ИСУ-122 совсем вилы. Щель миллимитровая между баками и бортов, все забито грязью. В общем, без демонтажа никак.


Пациент перед обработкой, состояние, кхм, так себе.

Первая обработка смывкой.

Вторая, практически под ноль.

Второй в работе

Итого. Промаркировал, чтобы не перепутать.

Да, продолжение полосатых историй. Молодняк мамаша заныкала в боле спокойное место, а вот сама была откормлена.

Работы по КВ-1



Итого. Тень на закате, но цвет слегка другой, нежели Т-34. И мне почему-то больше нравится. Хотя посмотрим, каким второй слой будет.



Под конец дня дорвался до левого борта рубки. Задний лист профилактически прошел, а вот передний доставил массу непечатных слов. Чем-то его термоядерным красили, с двух проходов "смывка/болгарка" отошло не все!





|
</> |