Clubhouse: новая социальная сеть на хайпе, как получить инвайт?
convertmonster — 17.02.2021

Clubhouse – это новое мобильное приложение для общения в голосовых чатах, о котором все говорят с самого начала 2021 года. Такого не было давно – всего за неделю к сети присоединилось более миллиона пользователей, несмотря на то, что получить доступ можно только по инвайтам. Инвайты в Clubhouse уже стали своего рода мемом – их просят у друзей, у фолловеров в Tвиттере и даже продают и покупают на Авито.

Что такое Clubhouse?
Соцсеть была запущена не более года назад и уже добилась признания аудитории (хотя доступна пока только на платформе iOS) и инвесторов (приложение уже оценивают в 1 миллиард долларов).
Стоит сказать пару слов о создателях Clubhouse. Соцсеть запущена выпускниками Стэнфордского университета, Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. Это третья социальная сеть, созданная Полом Дэвисоном, первые две не увенчались успехом и были закрыты.
Приложение создано в первую очередь для голосового общения, пользователи сети Clubhouse могут общаться только с помощью аудио-формата. Одновременно в «комнате» может находиться не более 5000 человек, которые слушают лекцию или подкаст в режиме реального времени, но чтобы заговорить, нужно получить разрешение от создателя чата. «Фишка» соцсети в том, что участники получают прямой доступ к медийным спикерам и селебрити и общаются с ними напрямую голосом.

Любой зарегистрированный пользователь может создать свою комнату для общения на интересующую тему, а его подписчики получат уведомление о создании нового чата, затем приглашение по цепочке получат подписчики подписчиков. Все запланированные беседы можно посмотреть в календаре, а также найти их через поиск внутри приложения, либо обновляя ленту, которая состоит из рекомендаций в соответствии с выбранными при регистрации интересами и подписками.
Еще несколько правил Clubhouse:
- участники делятся на спикеров и слушателей, чтобы задать вопрос и получить право говорить, нужно «поднять руку»;
- только после того, как пользователь 3 раза организовал встречи в «комнатах», он может создать свой клуб;
- помимо этого, для создания клуба по интересам требуется одобрение модераторов сети;
- нужно следить за качеством контента – 5 жалоб от пользователей приводят к теневому бану на пару недель;
- за запись и распространение беседы за пределы соцсети ждет вечный бан.
Как получить инвайт в Clubhouse? Как мы уже писали, просто скачать приложение и зарегистрироваться в нем не получится. Чтобы пользоваться функциями и общаться, нужно получить приглашение от действующих участников, каждому из которых выдается 2 инвайта, которыми он может распорядиться по своему усмотрению (подарить друзьям или продать). Уже во всю создаются специальные чаты в Телеграм, где можно заполнить анкету и встать в очередь на получение заветного инвайта, а затем поделиться своим приглашением со следующими в очереди.
Почему соцсеть Clubhouse на хайпе и что ее ждет дальше?

Скорее всего, Clubhouse обязан своей популярности Илону Маску, который не просто зарегистрировался в новой соцсети, но и рассказал о своем выступлении в Twitter. В результате пост Маска привлек гораздо больше разрешенных 5000 участников дискуссии и видео выступления, где предприниматель рассказал о миссии на Марс, обновлениях Neuralink и войны Reddit vs. Уолл-стрит даже выложили в YouTube (хотя правилами Clubhouse это строго запрещено).
После Илона Маска соцсеть почтил присутствием (и лекцией) Марк Цукерберг, а затем к ним присоединились многие голливудские знаменитости: Эштон Кутчер, Дрейк, Джаред Лето и другие.
На волне хайпа в Clubhouse добавились и российские предприниматели и звезды. В соцсети даже сформировалось крупное русскоязычное сообщество, состоящее из людей из мира IT и digital – The Dacha, в котором обсуждают актуальные темы и играют во «Что? Где? Когда?». Пользователи называют Клабхаус единственной сетью на сегодня, в которой можно лично пообщаться со спикерам, например, с Олегом Тиньковым, с блогером Ильей Варламовым или художником Покрасом Лампасом, и получить ответ на свой вопрос сразу же.

В Китае Clubhouse занял особую нишу и стал платформой для общения, где не действует цензура. Общение на тему независимости, свободы слова и происхождения Covid-19 не продлилось долго, соцсеть заблокировали в Китае в начале февраля после утечек записей бесед в СМИ. Таким образом, приложение повторило судьбу заблокированных ранее Twitter, Facebook и YouTube.
Создатели нового приложения уже столкнулись с «происками конкурентов» – по сообщениям The New York Times, Facebook начал создавать сервис с похожим функционалом.
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Лиссабон - лифт Санта-Хуста и прогулка по Шиаду
Борода на Руси
«Дом из динамита» (A House of Dynamite), 2025, США. За двадцать минут до конца
«Шабабники» (שבאבניקים)
Росстат описал среднестатистического россиянина
Вечерний разговор
Очаковский Исход
На мерине

