Цивилизация статуса, или что читают издатели?
monfore — 14.05.2012 Олег Новиков, генеральный директор издательства «Эксмо» : сейчас, например, я взял на отдых одну книгу про маркетинг, новую книгу Радзинского «Сталин» и биографию Стива Джобса ...Нет, я конечно все понимаю, не "Улиссом" единым жив образованный человек... Могу понять и биографию Джобса - эта книга такое же статусное явление как и "айфон", ноблисс оближ ... Но, при всем уважении, совсем не въезжаю, зачем тягать собой "на отдых" Радзинского (которого издают ради той же статусности не иначе чем двухкилограммовыми кирпичами) , если сборник пошлых еврейских анекдотов, чем по сути и является вся псевдоисторическая макулатура, вышедшая из-под пера великого еврейского популяризатора, можно купить в любом дорожном ларьке?
Остальное - здесь
P.S. Но честно говоря, мне показалось, что издатели , давшие интервью, просто рисовались на публику...