Цирк уехал, дауны разбежались
vikond65 — 20.09.2018Наконец-то, я домучил "Войну даунов", пройдя все 17 сюжетных миссий, на которые ушло 30 часов чистого игрового времени. Характерно, что, согласно статистике "Стима", таких упорных набралось всего 11% от общего числа тех, кто купили и установили игру. А остальные 89% ее забосили, не дойдя до финала. И это, в общем, неудивительно, поскольку игрушка откровенно хреновая.
Впрочем, надо заметить, что где-то с 10-й миссии игровой процесс, ранее исключительно нудный, заметно оживился. Пошли вполне динамичные и напряженные задания, даже похожие по геймплею на настоящий "Вархаммер". Когда каждый израненный боец на счету, водка кончилась, а бесконечные фошысты прут со всех сторон и с глумливым хохотом строчат от пуза из рэйлганов, но надо во что бы то ни стало дождаться мчащихся на выручку буденновских тачанок. В общем, то, что я люблю.
Во время таких миссий порой даже забываешь о кретинизме сюжета про межгалактическую войну за волшебное копье и о клиническом идиотизме сеттинга с его кувалдами космодесантников и жрущими космический металлолом орками. Но как только миссия заканчивается, всё это вновь напоминает о себе в брифингах и видеороликах, раскрывающих линию убогого повествования.
Кстати, все ролики сделаны на удивление халтурно и представляют собой слайд-шоу со статичными и весьма примитивными картинками. Ничего подобного видеозаставке c ее зубодробительным пафосом, в игре больше нет. То ли поленились, то ли сэкономили, решив, что главное - завлечь, а потом и так сойдет.
Зато в последней миссии игра предлагает сразиться с самим Дьябло, которого непонятно каким ветром занесло в эту вселенную. Да, да, с тем самым - большим, красным, со светящимися глазами, рогами, клыками, когтями и прочими, хорошо знакомыми любому геймеру аксессуарами. Вон он, на заставочной картинке, собственной персоной. А на ниже - скриншот, показывающий, как он выглядит непосредствено в игре.
Как и Дьябло из одноименной RPG, во время боя он телепортируется, дерется верхними конечностями, а на дистанции плюется файрболами, пускает огненные "дорожки" и призывает толпы назойливых миньюнов, которые путаются под ногами и кусают за пятки. Правда, Dawn of War III этот персонаж называетсяя просто демоном и имени у него нет.
Воообще, эта последняя миссия представляет собой классическую РПГшную драку с финальным боссом, в которой со стороны игрока участвуют всего три персонифицированных героя, обладающих уникальными способностями. Для чего к стратегической игре приделали такой, абсолютно не вписывающийся в нее финал, я так ни не понял.
Ну а концовка добила окончательно. Разработчики не придумали ничего лучше, чем сообщить в заключительном слайд-шоу, что после победы над демоном герои расстались и каждый из них пошел своим путем
В общем, несмотря на отдельные (и очень редкие) достоинства, Dawn of War III, пожалуй, худшая игра в жаре RTS из всех, какие я когда-либо проходил. И на этом тема "сороковника" для меня закрыта, больше я с ней экспериментировать не буду. Такой Вархаммер нам не нужен. У меня в нем от уныния и скуки даже мышь сдохла.
Кстати, чисто из любопытства, вопрос к тем, кто в теме: Что за ангелочек со старческим личиком и развевающейся лентой туалетной бумаги порхает над одним из персонажей в меню игры?
|
</> |