­
­

Цирк уехал, дауны разбежались

топ 100 блогов vikond6520.09.2018 Цирк уехал, дауны разбежались

Наконец-то, я домучил "Войну даунов", пройдя все 17 сюжетных миссий, на которые ушло 30 часов чистого игрового времени. Характерно, что, согласно статистике "Стима", таких упорных набралось всего 11% от общего числа тех, кто купили и установили игру. А остальные 89% ее забосили, не дойдя до финала. И это, в общем, неудивительно, поскольку игрушка откровенно хреновая.

Впрочем, надо заметить, что где-то с 10-й миссии игровой процесс, ранее исключительно нудный, заметно оживился. Пошли вполне динамичные и напряженные задания, даже похожие по геймплею на настоящий "Вархаммер". Когда каждый израненный боец на счету, водка кончилась, а бесконечные фошысты прут со всех сторон и с глумливым хохотом строчат от пуза из рэйлганов, но надо во что бы то ни стало дождаться мчащихся на выручку буденновских тачанок. В общем, то, что я люблю.

Во время таких миссий порой даже забываешь о кретинизме сюжета про межгалактическую войну за волшебное копье и о клиническом идиотизме сеттинга с его кувалдами космодесантников и жрущими космический металлолом орками. Но как только миссия заканчивается, всё это вновь напоминает о себе в брифингах и видеороликах, раскрывающих линию убогого повествования.

Кстати, все ролики сделаны на удивление халтурно и представляют собой слайд-шоу со статичными и весьма примитивными картинками. Ничего подобного видеозаставке c ее зубодробительным пафосом, в игре больше нет. То ли поленились, то ли сэкономили, решив, что главное - завлечь, а потом и так сойдет.

Зато в последней миссии игра предлагает сразиться с самим Дьябло, которого непонятно каким ветром занесло в эту вселенную. Да, да, с тем самым - большим, красным, со светящимися глазами, рогами, клыками, когтями и прочими, хорошо знакомыми любому геймеру аксессуарами. Вон он, на заставочной картинке, собственной персоной. А на ниже - скриншот, показывающий, как он выглядит непосредствено в игре.

Цирк уехал, дауны разбежались

Как и Дьябло из одноименной RPG, во время боя он телепортируется, дерется верхними конечностями, а на дистанции плюется файрболами, пускает огненные "дорожки" и призывает толпы назойливых миньюнов, которые путаются под ногами и кусают за пятки. Правда, Dawn of War III этот персонаж называетсяя просто демоном и имени у него нет.

Воообще, эта последняя миссия представляет собой классическую РПГшную драку с финальным боссом, в которой со стороны игрока участвуют всего три персонифицированных героя, обладающих уникальными способностями. Для чего к стратегической игре приделали такой, абсолютно не вписывающийся в нее финал, я так ни не понял.

Ну а концовка добила окончательно. Разработчики не придумали ничего лучше, чем сообщить в заключительном слайд-шоу, что после победы над демоном герои расстались и каждый из них пошел своим путем на три буквы в неизвестном направлении. А копье, из-за которого на протяжении игры бушевало зверское мочилово, оказалось простой и бесполезной. железкой без каких-либо магических свойств. Его в качестве сувенира забрал орочий главшпан. Интересно, долго ли авторы сценария рожали столь "эпичную" развязку?

Цирк уехал, дауны разбежались

В общем, несмотря на отдельные (и очень редкие) достоинства, Dawn of War III, пожалуй, худшая игра в жаре RTS из всех, какие я когда-либо проходил. И на этом тема "сороковника" для меня закрыта, больше я с ней экспериментировать не буду. Такой Вархаммер нам не нужен. У меня в нем от уныния и скуки даже мышь сдохла.

Кстати, чисто из любопытства, вопрос к тем, кто в теме: Что за ангелочек со старческим личиком и развевающейся лентой туалетной бумаги порхает над одним из персонажей в меню игры?

Цирк уехал, дауны разбежались

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любой креакл с хорошим, как у Макаревича, лицом, знает: жители Этой Страны угрюмы и злобны. В отличие от эльфов, которые не только "спокойнее, веселее и добрее нас", но и постоянно "улыбаются, спрашивают, как дела" etc. О том, что эльфийское повальное счастье, по сути, имитационное, ...
Посмотрел видео, как Маск отправляет свою Теслу на тест-драйв марсианам. Тонкий маркетинговый ход :-) Серьёзно же, конечно, они молодцы. Успешный запуск Heavy с первой же попытки — это очень хорошо. У целом, всё гладко. Груз пошёл на марсианскую орбиту, связь с камерами на той машине ...
Торт не мясо и не рыба, Вкусно! ...И Святейшему спасибо! Торт и чай, вот это да! Это праздник, господа! =) ...
Музейные экспозиции - дело хорошее, но есть один момент, который нередко упускается. Какими бы не были редкие экспонаты, но часто просто посмотреть - этого мало. Не обязательно на все, но на некоторые надо иногда пускать. Конечно, существует определенный риск, что могут поломать, но тут ...
Лучшей иллюстрации и лучшего резюме ко всему дальнейшему даже не ищу. Итак... Тот факт, что в текущем году Гондурас обошел Руину по уровню ВВП, безусловно, свидетельствует о многом. Но не обо всем. В конце концов, есть еще Лесото, Тувалу, Сомали и другие развитые страны, которые пок ...