Cигма-бой

В данном случае это не тот “их” бой, который подразумевает схватку или борьбу, а мальчик.
“Сигма-бой” —если кто-то еще не в курсе! — это название одной из популярных музыкальных композиций, занимающей топовую позицию среди танцевальных треков в чарте журнала Billboard. Музло настолько популярно, что в одном только ютубе набрало более 116 млн просмотров. Или по крайней мере кликов.
С другой стороны, вполне возможно, что это всё-таки одновременно и мальчик, и бой в значении “схватки” или “борьбы”. Ибо на протяжении всего произведения наблюдается эпическая схватка разума с безумием со слабоумием. Для этого предлагаю ознакомится с одним из куплетов.
Джаред, babe — как лето, Betsy — лето, как жара (Иу)
Так что милый мальчик будет прыгать и сгорать (Ага)
Упакуйся в мою Бентли, полезай в мой beauty box (Давай)
Ты мой sigma boy, но я желаю твоих слёз, понял?
Sigma, sigma boy, бэк на стол, достаю бэнкролл
Я куплю все Skittles, Snickers, точно будешь мой, boy
Sigma, sigma boy — я икона твоих икон
Обо мне мечтают так, как будто я биткоин, понял?
Вызов небольшой пояснительной—а, впрочем, маленькой тут не обойтись! — бригады санитаров. При этом некоторые вещи остаются загадкой, даже если обратиться за разъяснениями к целой дивизии. Например, кто такой Джаред, зачем пришёл прыгает Джаред Лето?
Начну с сигмы. Сигма—это такой поц, который, будучи невостребованным, изобрел для себя хороший копиум: вместо того, чтобы считать себя неудачником на фоне всяких альфа-самцов, он внушает себе и другим, что он успешный и потрясный, но сам никого не хочет из-за своей мощной независимости и яркого индивидуализма.
Во-вторых, само произведение. Его хоть и исполняют две очень юные девы,—двенадцати лет—и им вполне можно было бы сделать скидку на возраст и не хейтить примитивный словесный винегрет, ибо в наше время юное поколение вообще не задумывается о смысле всех этих танцевальных шансонов, однако его написали не они. Его создал отец одной из девочек..
Он—некий “известный” композитор Михаил Викторович Чертищев, однако он придумал не музыку, а слова.
Музыку написал другой “известный” композитор—некий Серафим Сидорин.
Отец другой исполнительницы—бизнесмен, а её же мать является продюсером канала CTC Kids и “СуперЛайкШоу”. По утверждениям создателей CTC KIds, содержание передач канала отражает рекомендации ведущих экспертов с факультета психологии МГУ, а сам канал является обладателем ряда национальных премий. Одним словом, скрепный и хороший такой канал.
Не зря я все-таки люблю поминать пионеров преклонного возраста добрым словом.
Для них членство в этой юношеской организации было пустой формальностью,—вроде ношения трусов: все носят и я надел! —а теперь вспоминается с гордостью, но не потому что они были частью чего-то выдающегося и благородного, а потому что это были их лучшие годы.
Они были беззаботными детьми, а окружающая действительность была максимально щадящей—основные потребности удовлетворены: как естественные, потому что никто не голодал, не побирался и имел крышу над головой; так и социальные, поскольку каждый до определенной степени был частью общества.
Какую цену пришлось заплатить, чтобы достигнуть хотя бы этого, постепенно забыли. Кое-кто был частью, но ничего не понимал и не делал, а те, кто поумнее поизворотливее, смекнули, что казённое добро неплохо бы прибрать к рукам—как в старые добрые времена единоличников.
Притащенные из “добрых” времен предрассудки, индивидуализм, патриархальные замашки и прочие традиционные ценности мало способствовали успешной трансформации компании хитромудрых мещан в общество сознательных единомышленников и созидателей, несмотря на то, что в новой экономической реальности были важны взаимная поддержка, уважение и сотрудничество, а не собственные амбиции и недальновидное стремление завладеть чем-то в личном порядке.
И теперь их ряды пополнились. К рептильным пионерам присоединяются юные члены. И не только российские! Какая связь между сигма-мальчиками и биткоиновидными девочками двенадцати лет на Bentley, полном скитлсов и сникерсов? А такая, что по крайней мере одна из исполнителей, Мария Яновская, вступила в молодежную организацию “Движение правых первых”.
Съезд выбрал название “Движение первых”, хотя рассматривали ряд других, в том числе и “Пионеры”, а также “Движение имени Гагарина”. Я вначале—в силу собственной сиволапости—не поняла, в чём они первые. В этом деле явно не первые. Но после раздумий до меня дошло, что первые—это не в смысле порядкого номера или очередности, а в смысле качества и величия: самые гегемонистые на планете в условиях нового миропорядка!
Гагарин явно потерял от того, что не дожил до таких счастливых времен. К слову, эта государственная организация призвана отвечать за воспитание детей и формировать их мировоззрение на основе “традиционных российских духовных и национальных ценностей.”
И раз уж исполнительница хита вступила в “Движение первых”, то организация теперь просто обязана разделить с ней славу и сделать Sigma-boy своим гимном, я считаю.
Однако следует отметить, что содержание этого потенциального гимна традиционной молодежи—если взять и рассмотреть его как образец культуры и искусства—представляет из себя нечто противоречивое. Сигма-бой, который считается независимым, зачем-то должен сходить с ума, плакать и в конце концов купиться на сникерсы Бэтси. Бэтси—это псевдоним одной из девочек. Пусть это и не совсем скрепная погремуха, но, согласитесь, куда лучше Чертищевой.
И откуда у двенадцатилетней девочки деньги на сникерсы Bentley? Или её и самодостаточного сигму будет сопровождать их папа—состоятельный бизнесмен, купившей девочке и авто, и клики в ютубе ради вирусности этого музла?
Аналогичная ситуация и с самой вирусностью. С одной стороны, православные скрепцы хотят проверить эту распространенную песню на “сексуализацию детей”. И в чём-то они правы. Они, конечно, конченные лицемеры, но подняли резонный вопрос. Зачем двенадцатилетним девочкам какие-то беззащитные мальчики на столе?
Причем “назад”, так что становится очевидным, что все эти столовые утехи для детишек совсем не впервой. И даже иконы не спасают ситуацию.
С другой стороны, председатель комитета Госдумы по молодежной политике Артём Метелев заявил буквально следующее: “Наши дети — самые талантливые. Пока на Западе пытаются отменить нас, русская культура покоряет сердца по всему миру”.
Русская культура по ходу—это сигмы, скитлсы и бентли. Вообще-то, что касается сигма-индивидуализма, то выходит, что так оно и есть. Однако это самое распространение русской традиционности вызвало ожидаемую тревогу у европейских парламентариев. Им решительно не нужна российская традиционность и духовность.
И их можно понять. У них и своих правых первых хватает. И качественного брейнрота хоть отбавляй.
Вообще, в той же Франции, например, духовность и традиционность в последние годы уже не та.
И даже либерализм уже не предполагает расположение к традиционным предрассудкам, правда, пока в отношении чужой культуры.
В своей культуре основными угнетателями являются собственники общественного производства, но лишить их этого “символа угнетения” пока никто не решается. Пусть лучше слегка поделятся присвоенным с теми, у кого украли. Но по крайней мере никто не поглядывает с любовью в средние века, и то уже прогресс. В остальных европейских странах примерно то же самое.
А тут популяризация традиционности среди подростков. И в данном случае достижения не могут не впечатлять! Уж в чём в чём, а в этом деле лидеры великой империи явно преуспели и, похоже, эффективно выполняют намеченные планы.
Ага, наметили прошлым летом и к настоящему времени добились определенных успехов. Я уже писала, что, согласно этим проектам, всех нерадивых “гейропейцев” и “пиндосов” без ценностей должны постепенно вылечить от безбожия и разврата и опустить подтянуть на свой уровень.
А то, видали, как они лезут ко всем со своим непотребствами. Так, что приходится засылать свои непотребства ценности для защиты самих себя у них там. С тех пор многих “пиндосов” уже и подтянули, однако.
Вот поэтому не стоит недооценивать могучий гурт старых и новых традиционных пионеров.
|
</> |