Цифровую платформу для дизайнеров одежды разработали в МФТИ

топ 100 блогов selyanka127.02.2025 Цифровую платформу для дизайнеров одежды разработали в МФТИ _900 x 600.jpg

Студенты-инноваторы из МФТИ предложили техническое решение, которое значительно упрощает процесс создания рекламных материалов. Креаторы смогут генерировать виртуальные каталоги одежды, а также создавать подиумы для цифровых моделей. Проект получил название Redress

Цифровую платформу для дизайнеров одежды разработали в МФТИ 1 0eff7f4cc2fa7b90.jpg\

Разработка — ответ на вызовы, стоящие перед индустрией моды.

Во-первых, существенно ускорить цикл производства предметов одежды: системы 3D- моделирования сокращают время на создание и представление одежды, исключая необходимость в физических образцах.

Во-вторых, использование диджитал-инструментов максимально оптимизировать процесс съемок: использование виртуальных моделей и подиумов позволяет снизить затраты на традиционные фотосессии и привлечением моделей.

По мнению автора проекта, студентки ФАКТ МФТИ Евгении Алексеевой, использование цифровых инструментов должно существенно демократизировать модный бизнес.
"Использование digital-платформы поможет креаторам из удаленных регионов, не имеющим доступа к профессиональным студиям и моделям, создавать качественные рекламные материалы", — уточнила Евгения Алексеева.

1 Пример_визуализации_моделей_одежды.jpg
Пример визуализации моделей одежды
Чтобы создать рекламный креатив на виртуальной платформе, дизайнеру необходимо выполнить несколько операций. Первый шаг -  загрузить  на платформу цифровые лекала. Эти данные система обрабатываются с помощью компьютерных алгоритмов, преобразуя лекала в 3D-модели одежды.

Далее креатор может "примерить" платья, футболки и брюки на цифровых моделей и "поставить" их на виртуальный подиум, отрегулировав на площадке освещение.
"Также дизайнеры смогут подобрать подходящую позу и анимацию для модели. Эта функция позволят создавать динамичные сцены. После завершения дизайна, конечный продукт может быть экспортирован как изображение или видео в рекламных материалах, каталогах или онлайн-магазинах", — уточнили разработчики проекта, студенты ФАКТ МФТИ Максим Шевелькин Максим и Егор Сливяк.

Цифровую платформу для дизайнеров одежды разработали в МФТИ 1 d41_cropped_.jpg
Пример визуализации моделей одежды
Платформа будет реализована как веб-сайт, функционал которой разработчики планируют дополнить возможностью интеграции с популярными онлайн-магазинами и рекламными агентствами. Команда проекта состоит из четырех студентов 4 курса МФТИ: Евгении Алексеевой, Егора Сливяка, Максима Шевелькина и Дмитрия Дерюгина.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обидно и прискорбно, а так же невыносимо противно от того, что предприятия разучились делать колбасу. Это касается сортов, видов, способов и прочего. Именно разучились, а не потому, что стали на всём экономить и смешивать в колбасном фарше всякое говно, хотя и это имеет место, но не ...
Каких-то вещей в этой жизни я, наверное, никогда не пойму. Гилберт Кит Честертон умер 14 июня 1936 года. Поэтому его книги к сегодняшнему дню находятся в public domain. Соответственно, на заре появления интернетовских публичных библиотек в англоязычном Интернете, где с первого дня ...
На сеанс явились крепкие парни и раскидали в зале дымовые шашки. Потом они сорвали и другие сеансы. Потому что фильм, на их взгляд, нарушал историческую правду, оскорблял чувства ветеранов. И вообще был против войны, а пацифизм – это зло. Руководил парнями Йозеф Геббельс. Фильм назывался ...
Это последнее предупреждение Европе - не вмешивайтесь в конфликт! День 7 марта в соцсетях уже окрестили "Судным". Впервые за последние несколько месяцев российские военные нанесли ...
Утро вдвоем. Солнечный день. Мешок бумажных корабликов. Вкусный арбуз. Вкусный манго. Дождливый закат. Розовый свет. — Что с моими волосами? — Они завиваются. — Я и спрашиваю — что это? Почему я похож на чудище? — Я люблю твои волосы. — Ну как можно это любить? Они еще и выгорают! — ...