Чуть новостей

- (Спитфайр марк 5b в СБ стал просто невыносимым, любой вираж - самолёт трясёт и валит в штопор, любая перекладка руля, срывы потока и какая-то раскачка странная. Не о каком комфорте пилотирования не может быть и речи (что противоречит всему написанному о спитфайрах, о простоте их пилотажа, отзывчивости и нетребовательности к опыту пилота). На них и раньше было не очень комфортно (именно комфортно а не "нагибаит нинагибаит") летать , теперь так вообще страх. В маневренном бою ты больше борешься со своим самолётом а не с противником. Чем это обусловлено?
До паспортов и настройки летался более менее приятно.)
Ничего подобного не заметил. Правда, я ручку не дёргаю, а работаю коротким ходом. Очень короткий ход ручки у данного самолета, а если перетянуть, то да, будут проблемы. Об этом собственно юольшой массив материалов в библиотеке НАСА лежит. С графиками и т.д. Можно изучить.
Если "палку" не дергать, а работать аккуратно, то самолет чудо как хорош. Все сам делает. :)
- (Почему Сиден Кай так сильно теряет энергию на вертикали ? Летя на 450, делаешь иммельман и в верхней точке скорость уже в районе 300-280)
Где же сильно то? Нормальные цифры. Я бы даже сказал выше средних. Да собственно эти машины и не менялись уже давно. Как было, так и осталось с 1.63. Да и зачем собственно?
- (Обратите, пожалуйста, внимание на 109E. Они, почему-то, на чрезвычайном режиме развивают на 100 л.с. больше, чем должны. 109Е-3 на 300м гонит под 1150 л.с., а новоиспеченный He-100 с тем же двигателем положенные 1050 л.с.. 109Е-4 на 300м гонит под 1210 л.с. в то время как первые фридрихи развивают 1150 л.с.)
Обратил, поправил. На днях исправление попадет на сервера.
- (В игре автомат по какому принципу выставляет шаг? Я думаю, что он просто выставляет самый допустимо облегчённый, что бы не перекрутить двигатель. Но не самый эффективный, как я заметил.
Вот, например: Можно на P-47D-25 дополнительный десяток миль максималки набрать, к тому же и перегрев сильно снизить. Это так и должно быть или может какой-то баг? В Паспорте по самолёту написана максималка у земли 339 миль при 2700 оборотах, но не понятно, максимальная ли это скорость вообще.)
Все верно, но доп скорость вы получите не на долго. Это нормальное явление. Затяжеляя винт, вы получаете немного большую тягу, и прирост скорости как следствие. Но, потом из-за "просадки" мощности и оборотов все встанет на круги своя и скорость упадет. Так что автомат тут не причем. А если совсем "затяжелить" винт, то в пикировании быстрее скорость набрать можно. Собственно всеми этими эффектами пилоты пользовались в реальности. Правда это порой заканчивалось печально.
- (Планируется ли частичное отключение инструктора для РБ боев, оставив лишь ему возможность помощи вывода из сваливания, но при этом дав игроку возможность использовать ТТХ самолета по максимуму, согласно механике боя и ЛТХ самолетов?)
Это невозможно. Или полное управление, или ПМ. ПМ без инструктора не может быть.
- (Планируется ли ввод еще такого пепелаца как FM-2 wildcat? Более облегченная версия дикого кота с несколько улучшенной аэродинамикой и более мощным двигателем. Основной прирост был в скороподьемности - 3660 футов в минуту и в этом он превосходил даже зеро. Машина думаю бы не помешала.)
Можно подумать над этим.
- (FW-190a/d (вся линейка) — исправлены скачки давления наддува и оборотов двигателя при переключении нагнетателя. (патчноут мажора) Я так понимаю Та.154А-1 это не касается? Ибо забрался сегодня выше 7км в РБ, обороты начали гулять туда-сюда, как раньше на фоках.)
Так про Та ведь и не написано. Поправки выйдут для них чуть позже.
- (VSN, Вы вроде бы писали что поправили отлетающий руль высоты ланкастера и его предсмертную кобру Пугачева, но что-то по факту не изменилось ровным счетом ничего. И тут то мы с Вами и возвращаемся к нашему чудесному диалогу о том, на сколько кто знает аэродинамику почему у самолета, у которого крыло создает момент на пикирование а стабилизатор - на кабрирование, при повреждении руля высоты и стабилизатора образуется такой громадный КАБРИРУЮЩИЙ момент?)
Буду смотреть. Что еще кроме отрыва РВ действует. Ибо если только их оторвать, то ничего не происходит.
- (ВВЕДИТЕ ВЫ УЖЕ Ф-86Ф-40! Неужели так тяжело взять модельку Ф-25, присобачить ей удлиненные крылья с предкрылками и дать лучший маневр ?)
Ну так сделайте, это же не тяжело. Еще и денежек заработаете.
- (Ла-9 опять летит 640 у земли, я то не против, но на долго ли? Обоим Ла-7 полностью растяжелили рули, аналогичный вопрос, это окончательная настройка?)
Ла-9 я не понял как у вас так получилось. Может глюк какой. У меня четко по паспорту вышло. Проверте, может настройки пробника какие нибудь хитрые были. У Ла-7 собственно все как и было. Компрессия есть, но не смертельная. Менять ничего не собираюсь в них.
- (Как насчёт Ту-95? Ему хоть пожить можно будет на б.р.9.0. И приятно будет послушать его движки:) P.S. ранее я писал что хотел его смоделировать, увы уже нет времени.)
Не вариант ни разу. Да и пожить никто не даст.
- (https://youtu.be/cwBmaUhghog О Великий ВСН!!! Я не знаю на сколько проработана модель, но о господь! Дайте Ми-24А, ну или на худой конец Ми-2 с ПТУР, и я задоначу 10 калилоп!)
Ужас какой...
- (Объясните, почему у поздних мессеров такое сильное затяжеление рулей? Например, Ла-7 (самолёт схожей массы) вообще не испытывает проблем с элеваторами. Там что, гидроусилители? Или стероиды может быть? На 600-700 Км/ч мессеры выдают максимум 6-7G, а Ла-7 может и 12G спокойно взять, выйти из пике и крылья не сломать.)
На полных баках Ла-7 складывает крылья при 13G. На пустых может 14 выдать. И причем тут вообще усилители или еще что-то? Это разные самолеты, по разному сконструированные. Но дам наводку: Зачем на 109-х переставной стаб?
- (А что с 500кг бомбой у Ме262а2?)
Пока ничего.
- (День добрый. Когда все же у мустанга (лига грома) появится нормальный камуфляж, а не эта клоунада что сейчас?)
Собственно этот самолет именно с таким камо и задумывался.
Девблог про Ки-100-2 (который уже 3 недели в игре, ага)
http://warthunder.ru/ru/news/12689-v-razrabotke-ki-100-ii-poslednij-iz-semi-ki-61-ru/
З.Ы: Запостил там коммент http://i.imgur.com/IJxMZwi.png с намёком, что этот девблог стоило выпускать пораньше (намного), так ветку с этим комментом скрыли. Где было нарушение, мне не понятно.
Цены в тундромагазине в связи с новым налогом повышаться не будут
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/204765-tseny-v-magazine-ne-izmenyatsya/
Друзья, в 2017 году в Российской Федерации вступил в силу закон о налоге на добавленную стоимость на товары, распространяемые цифровым путём - 18%. Товары игрового магазина War Thunder попадают под этот налог, но итоговая их стоимость для вас не изменится!
Также мы по прежнему придерживаемся фиксированного курса в 53 рубля за 1 доллар, который может измениться только при больших колебаниях валют.
|
</> |