рейтинг блогов

Боброраш. Как сеять бобро с пикирования и собирать с него урожай в промышленных масштабах. Часть 1

топ 100 блогов thunder_games12.01.2017 Оригинал взят у Боброраш. Как сеять бобро с пикирования и собирать с него урожай в промышленных масштабах. Часть 1 naturallness в Боброраш. Как сеять бобро с пикирования и собирать с него урожай в промышленных масштабах. Часть 1


По просьбам котанов и просто развлечения для (т.к. делать всё равно нечего) решил создать серию постов «как затаскивать по наземке в тундроАБ like a pro». Этот пост будет об общих принципах, общей философии скоростного бобрения.
Почему бобры – лучший вариант для фарма всего и прокачки?

TLDR :
Потому что на бобре невозможно проиграть.
Если ты сражаешься на бобре, ты не можешь проиграть, ты лишь можешь сыграть вничью.
Если ты сражаешься против бобра на ястребе, ты не можешь выиграть.
Если ты сделаешь всё возможное на ястребе чтобы бобр проиграл, то бобр сыграет вничью, а ты гарантированно проиграешь.
С бобром может соревноваться только другой бобр, боброраш нельзя остановить, его можно лишь обогнать своим боброрашем.


Выше – вся суть поста.
Ну а если развёрнуто, то рано или поздно это начинает понимать любой игрок после первой тысячи часов в тундре. Я был бы и рад сказать, что это проблема только последних патчей и раньше было лучше, но другие ув. Котаны считают иначе . Обратите внимание на дату поста по первой ссылке. А потом на сегодняшнюю.
Для тех же, кому лень перечитывать и копаться в ворохе старой информации, поясняю по хардкору: все факторы и геймплейные элементы в игре на данный момент работают на пользу бобру в 85% боёв.
Я говорю не о абстрактном сбитии/не сбитии, победе или поражении (хотя и о них тоже, косвенно), речь идёт о приобретении и потере боевого преимущества, инициативы. О игре в плюс или в минус.

Что я подразумеваю под удачным вылетом на бомбере: Бомбер появился, подошёл к красненькой наземке (причём обогнал не только вражеские перехватчики но и союзные бомберы – важный момент!) , успешно закрабил её всей своей нагрузкой, после чего ушёл в тыл к своему филду, либо продолжил выносить наземку по кд, пока ястребы не спустились за ним на нули или пока она не кончилась. Ну, или так: Бомбер появился, набрал высоту, добрался до баз и вынес их все, после чего вынес и филд, попутно забрав петровичами пару перехватчиков. Возможно смешанная реализация двух предыдущих тактик. Если бомбер сбит, то берётся следующий бомбер в сетапе и всё начинается сначала.
Многие бомберы вполне способны выполнять эти задачи стабильно каждый бой если хоть немного знать матчасть. И я вам эту матчасть предоставлю. Далее – только факты.

Любой бомбер стартует с неоспоримым преимуществом над всеми истребителями по энергии, с самого начала боя. Если действовать решительно и безрассудно, то даже так можно добиться результата средней эффективности. Если действовать тактично, оценивать врага и свои возможности, то результаты будут потрясающими.
В игре есть буквально пара истребителей, способных обезвредить бомбера – т.е. не дать ему реализовать своё преимущество, заклимбив к бобру, догнав и быстро сбив его одним заходом до сброса им бомб на союзные цели. Все остальные истребители сделать это неспособны. Либо они не могут заклимбить до бобра, либо они не могут его догнать, либо не могут гарантированно сбить до сброса. Если бомбер сбросил свою нагрузку и ваша полосочка сократилась – вы проиграли. Если вы не смогли догнать бомбера и он утащил вас на территорию красненьких/ушёл туда сам – вы проиграли. Если вы не смогли сбить бомбера сразу и он ушёл в оборонительные манёвры, стащив вас вниз на нули/сбросив бомбы на синенькие цели – вы проиграли. Если вы сидите у бомбера на шести – ну вы поняли. Если вы продамажили бомбера, но не смогли сбить и ваш фраг забрал союзник – вы проиграли.
Бомберы – единственные машины, напрямую влияющие на ход боя и добывающие победы в штурмовках и линиях фронта, и уважаемые, по своему ценные союзники истребителей в превосходствах на аэродромах. Так как 80% сессий в игре – штурмовки (легко проверить это можно нажав на кнопку реплеев, и прочекав режимы последних 100 боёв в аркаде) очевидно, что для затаскивания побед нам нужны в основном бомберы и только бомберы. Они универсальны, и могут быть использованы для любого типа наземных целей в отличие от штурмовиков, торпедоносцев и прочих крафтов, не умеющих сыпать тротил тоннами по кд.

Критерии успешности бомбера
По ним следует судить насколько хороша та или иная машина:
Основные (если у машины нет этих перков, то она бесполезна для боброраша)
1) Может набрать такую высоту, с которой его сложно согнать на его родном БРе, и способен сделать это с самого начала боя. В сочетании с хорошим тоннажем и парой сознательных синеньких или зелёненьких ястребов/бомберов даёт возможность втаскивать бои по филду.
2) Может добраться на радиус поражения целей быстрее, чем до него доберутся перехватчики, и быстрее всех остальных союзных бомбардировщиков. Кто первый, того и наземочка. Да и вообще, чем раньше с начала боя, тем плотнее едут колонны. Право первой ночи первого сброса на непуганное стадо сонных танчиков дорого стоит, во всех смыслах.
3) Имеет хорошо скомпонованную/варьирующуюся бомбовую нагрузку, позволяющую поражать большинство целей присутствующих на всех картах с одинаково хорошей эффективностью. Вкратце – если у бомбера есть несколько 500 или 1000кг бомб, то это отлично, самые ходовые боеприпасы использующиеся везде и на всём. А ещё они самые выгодные с точки зрения игрового параметра «урон по базам» (если вы не бретонец, и не японец, конечно же)
4) Её можно прокачать в двух и более экземплярах, давая нам дополнительные вылеты в случае сбития. Не забываем о том, что в аркаде играют сетапами, и важной частью философии затаскивания на бомберах является понимание того ,что твоя машина – расходный материал и твоя задача не сохранить её, но разменять на инициативу. Если ты умер, но вынес 3 базы то это выигрыш. Если ты умер, но в процессе утащил с высоты на нули за собой 3-4 истребителя то это выигрыш. В следующем респауне они точно до тебя не доберутся так просто, и даже если ты не отреспаунишься, ты выигрываешь время для остальных братюнь-бобров, а значит работаешь на победу. В широком понимании – любое твоё действие, которое потенциально приближает победу суть выигрыш. И результативность отдельного вылета или отдельной доходности конкретного слота не имеет особого значения. Здравый фатализм, мрачная решимость и рассчётливое безрассудство – ключ к множеству побед.

Второстепенные (есть - хорошо, нет – не беда.)

Мощное оборонительное вооружение – для снятия надоедливых истреблебеев с шести.

Возможность брать аэродромы на скорости, т.е. быстровыпускающееся шасси, отсутствие сильного экрана/воздушный тормоз нивелирующий его или крепкий фюзеляж, не рассыпающийся от касания грунта и дающий возможность брать филд без выпуска шасси.

Мощное курсовое – для пояснения с вертухи истребителю, что он заклимбил не на свою высоту, и ему здесь не особо рады.

Всего несколько машин сочетают в себе все основные перки и большинство дополнительных, и я буду вести речь в основном о них в следующем посте, где затрону практическо - прикладную часть гайда. Какие это будут машины? Подсказка где-то тут


Боброраш. Как сеять бобро с пикирования и собирать с него урожай в промышленных масштабах. Часть 1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этот день никак не назовёшь типичным для нас. Но всё-таки это один день из нашей жизни. Обычно мы обитаем в городе-герое Москве. Я всегда, а Елена последние 8, кажется, лет... Елена — телевизионный корреспондент, и я, меня зовут Илья, - дизайнер ...
Давно не было тут меня, всем привет. Много чего-то писать и описывать не хочется, ...
1956. Демонстрация украинских эмигрантов по случаю прибытия советских лидеров в Лондон. 18 апреля ...
Вопрос к женщинам в моей ленте. А вот представьте себе дамы, что вас в будний день ...
В этот день в 1941 году на базе трёх областей Западной Украины был создан Дистрикт Галичина - как составная часть Генерал-губернаторства, т.е. не включённой в состав Третьего рейха территории Польши На этапе планирования войны Третьего рейха против СССР в среде нацистской ...