Чужие деньги, чужой секс, чужая смерть


Меня всегда интересовала личная жизнь других людей. Моих героев – тем более! Еще задолго до появления в нашей стране желтой прессы я задавала своим героям вопросы про семью, детей и любимое место отдыха. Герои удивлялись, но отвечали с удовольствием. Нигде человек не проявляется так ярко, так однозначно, как в личной жизни. Нигде его лицо не выглядит таким настоящим как на рыбалке или за завязанием кофточки для любимого внука.
Я помню, как Игорь Александрович Головков, первый секретарь Кунцевского райкома партии, вдруг неожиданно, среди лозунгов и рапортов о проделанной работе, рассказал, как однажды попал в аварию на алабяновском мосту. А ехал он с женой, возвращался из театра с премьеры. И как вытаскивал жену, зажатую дверью, и водителя, который был тяжело ранен, и когда приехала «скорая», его белая открахмаленная рубашка была совершенно красной от крови. Жену спасли, но она осталась глубоким инвалидом, и эта трагедия на алабяновском мосту совершенно перевернула его жизнь.
Эта история вошла в интервью. И оно имело совершенно феноменальный успех. На совещании первых секретарей кто-то из главных партийных начальников , размахивая номером «Московской правды» с моим интервью, призывал партийных боссов брать с Головкова пример. Уже Горбачев был у власти и человеческий фактор медленно , но неуклонно внедрялся в советскую прессу…
Поэтому с желтой прессой мы в какой-то мере нашли друг друга. Я и сейчас убеждена, что людям, просто читателям и зрителям, очень важно знать, что и как происходит в личной жизни их кумиров. Чтобы они понимали, что те – вовсе не небожители, что ошибок и трагедий в их жизни нисколько не меньше, чем в жизни самых простых людей, что все мы одинаково болеем, все мы влюбляемся и разочаровываемся, все мы смертны, в конце концов. «Больше всего людей интересует чужие деньги, чужой секс и чужая смерть», - учил редактор английской миллионнотиражной газеты «Миррор». Я проходила там стажировку…
Но никогда представить не могла, что в огромную желтую прессу может превратиться центральное телевидение целой страны. У желтой прессы всегда был свой угол, из которого никто и носа не высовывал. А теперь никто ни про что другое и не говорит: только чужие деньги, чужой секс, чужая смерть….
|
</> |