Чудеса маркетинга или как работает невидимая рука рынка
pyhalov — 22.03.2018 Как известно, целью рыночной экономики является получение максимальной прибыли. Для этого надо взять товар подешевле и впарить его подороже. При этом удешевление может быть достигнуто как за счёт ухудшения качества, так и за счёт уменьшения количества. Разумеется, и то, и другое должно быть замаскировано и не бросаться в глаза. Например, покупаешь большую коробку конфет, вскрываешь, а конфет в ней оказывается совсем немного.Сегодня к нам на работу привезли заказанный картридж для принтера. Картридж китайский, но это был наш сознательный выбор. А вот такого несоответствия размеров упаковки и содержимого мы не ожидали:
В принципе, в эту коробку влезает три таких картриджа:
|
</> |