Что значат логотипы известных автомобильных марок?
pastuh83 — 02.01.2017 Практически каждый из нас увидев четыре пересекающихся колечка, поймет, что перед ним Audi, а увидев ромбик – скажет, что это Renault. Но часто ли мы задумываемся, а что, собственно, хотели нам сказать производители этим логотипом? Предлагаю вашему вниманию расшифровки логотипов наиболее известных производителей автомобилей.Audi
Девиз компании: Vorsprung durch Technik – "Прогресс через технологии"
Довольно часто я слышала вариант, что кольца Audi каким-то образом связаны с целиндрами автомобильного двигателя. Но на самом деле это совсем не так. Дело в том, что 29 июня 1932 года произошло объединение трех автомобильных компаний: Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW, а на свет появилась Auto Union AG. А вскоре к ним присоединилась четвертая компания - Wanderer Werke. Тогда же появился и знаменитый логотип, обозначающий слияние четырех легендарных компаний.
BMW
Девиз компании: The Ultimate Driving Machine – "Совершенный автомобиль", вариант специально для России – "С удовольствием за рулем"
Это тот случай, когда компания сама запуталась в версиях. Первый вариант – на логотипе самолетный винт на фоне голубого неба. Дело в том, что изначально компания была основана именно как производитель двигателей для самолетов. Вторая версия – цвета взяты из флага Баварии где первоначально располагались заводы). Правда, вторая версия не объясняет форму логотипа. Мне кажется, что уместны обе расшифровки, но это, конечно, мое личное мнение.
Chevrolet
Еще один логотип-заблуждение. Практически все мои знакомые считают, что логотип Chevrolet это стилизованный крест с флага Швейцарии. И это могло бы быть правдой: основатель компании Луи Шевроле действительно родился в Швейцарии. Но тем не менее это вовсе не крест, а… галстук-бабочка! Для создателя компании галстук-бабочка означал сочетание оптимизма, стиля и неординарности мышления.
Citroën
Девиз компании: Créative Technologie – "Творческие технологии"
Вот тут все мои респонденты были единодушны. На вопрос "что изображено на логотипе Citroën?", все дружно ответили "Не знаю". Но на самом деле это двойной шеврон. Если вы подзабыли – шеврон, это знак V-образной формы, использующийся в геральдике, униформах и архитектуре. А образ шеврона для логотипа основателю компании Андре Ситроену навеяли польские шестеренки, завод по выпуску которых он посетил в 1919 году. Весьма затейливо, не правда ли?
Mazda
Кто-то видит в логотипе компании крылья, кто-то волны, кто-то бабочек… а на самом деле все прозаично: это всего лишь первая буква названия "М". Просто за время существования она пережила множество трансформаций и стилизаций.
Mercedes-Benz
Знаменитая трехлучевая звезда – это триединство. Даже два триединства, если быть точными. Первое единство это автомобильные, судовые и авиационные двигатели (владелец марки Mercedes-Benz компания Daimler выпускала все варианты). А второе единство это – водитель, пассажир и механик.
Opel
Девиз компании: Wir leben Autos - "Мы живём автомобилями"
С этим логотипом ни у кого не возникло затруднений: молнию опознали все. А молния это скорость. В 1902 году на Hamburg Motor Show компанией был представлен автомобиль 10/12PS с максимальной скоростью 45км/ч – весьма большая для того времени скорость.
Renault
Девиз компании: Мы создаём автомобили
Это только на первый взгляд, кажется, что на логотипе Renault простой ромбик. Если приглядеться внимательнее, то поймешь, что на самом деле это – "невозможная фигура". То есть фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, но при внимательном рассмотрении создаётся иллюзия невозможности существования. Хотя на самом деле такая фигура действительно может существовать. Вероятно, это должно означать стремление компании воплотить даже самые смелые идеи.
Škoda
Официальная интерпретация символики логотипа такова:
Большой круг (кольцо) – универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) – технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела – прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) – точность производства, широта взглядов.
Черный цвет – вековые традиции.
Зеленый цвет – производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).
Subaru
Логотип этой автомобильной марки в точности отображает ее название: "субару" - так в японском языке называется звездное скопление Плеяды (в созвездии Тельца). 6 звезд из этого скопления видны невооруженным глазом.
Источник
|
</> |