Что вскрылось под обломками Балтиморского моста

Через десять дней после катастрофического обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки длиной 1,6 мили, перекрывшего важнейший судоходный канал в порт Балтимор и из порта, что привело к частичному замораживанию гавани, Инженерный корпус армии США объявил в четверг новый график восстановления безопасного судоходства в порту Балтимор.

Ожидают, что канал Форт-Макгенри заработает с в ограниченном доступе шириной 280 футов (85 метров) и глубиной 35 футов (10,7 метр) к концу апреля. Этот канал будет поддерживать одностороннее движение в порт Балтимор и из него для обслуживания барж-контейнеров и некоторых судов, которые перевозят автомобили и сельскохозяйственное оборудование.
Инженеры ожидают расчистку более широкого федерального судоходного канала на ширину 700 футов (21,3 м) и глубину 50 футов (15,2 м.) к концу мая, что восстановит полный доступ к порту. Источник.
Гораздо интереснее почитать расследования о причинах таких длительных работ по расчистке канала. Судоводители обвиняют "мафию Вест-Пойнта" в том, что военно-морской флот США оказался совершенно неподготовленным к операции по спасению рухнувшего моста в Балтиморе. В Вест-Пойнте находится академия вооруженных сил США.

Правда заключается в том, что за наведение мостов отвечает Инженерный корпус армии, но они настолько неподготовлены, что передали руководство спасательной операцией Военно-морскому флоту, а у того организация спасательных работ в ВМС настолько запущена, что им пришлось передать их на аутсорсинг американской дочерней компании - партнёру европейской фирмы, которая фрахтует оборудование у частных компаний за большие деньги. И в этом виновата сама Армия. Мафия Вест-Пойнта систематически уничтожала морскую мощь нашей страны.
Далее в статье говорится, что Китай добился бы полной очистки Балтиморского судоходного канала за недели, а не за месяцы. Америка два десятилетия вела сухопутные войны, направляя туда все средства и тем самым подорвала морской потенциал, поскольку триллионы были перенаправлены в армейскую казну мафией Вест-Пойнта.
Сегодняшний лидер мафии Вест-Пойнта Джек Рид контролирует влиятельный комитет Сената по вооруженным силам, который заблокировал деятельность Военно-морской комиссии, созданной Конгрессом для разработки стратегии восстановления военно-морского флота.
Теперь при генералах Остине и Риде все судостроительные
проекты откладываются. Уничтожены все морские службы:
* Национальная гвардия ВМС (военно-морское ополчение) и теперь у
нас есть только службы на лодках, да и то в некоторых
штатах.
* Исчезли вооруженная охрана ВМС США, Резерв ВМС США - в
инвентаре ноль кораблей.
* Ледокольный флот USCG сокращен до одного корабля.
* Спасательный флот ВМС США в основном уничтожен
* Служба госпиталей морской пехоты исчезла, за исключением
униформы.
* Флот земснарядов Инженерного корпуса Армии США включает в себя
древние корпуса, такие как 57-летний земснаряд McFarland.
* Инженерный корпус армии спасения исчез, т.к. последний министр
обороны Эспер продал все армейские спасательные
суда, что стояли в Балтиморе.
Ну что тут сказать: