Что важнее для человечества как целого: "телесное спасение" или "спасение души"?

топ 100 блогов Сообщество «Политика»02.12.2014 Что важнее для всего человечества как целого:
"телесное ("физическое, материальное") спасение" или "спасение души" ("правильная/истинная жизнь")?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
речь идёт именно о спасении "ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ЦЕЛОГО" (это - абстрактное понятие, не всем доступное),
но НЕ отдельного человека или общества (части человечества).

Отдельный человек или общество вполне может пожертвовать своим "телесным" существованием ради "души", ради "идеи", да? Были в истории такие примеры.
НО
"человечество как целое", живущее сейчас, имеет ли право (перед лицом будущих поколений, например) на то, чтобы пожертвовать своей жизнью (физическим существованием) ради каких-то "идеалов"? ради "истины"?

Не является ли самым важным для человечества как целого (но не человека/общества)
именно как раз телесное/материальное, а не "спасение души"?

(Спасение души можно ли оставить только и исключительно для людей/обществ, но ни в коем случае не для всего человечества как целого?)


Пояснение.
ЭТОТ ВОПРОС - НЕ "АБСТРАКТНЫЙ", А СУГУБО ПРАКТИЧЕСКИЙ И ЖИЗНЕННО (САМЫЙ) ВАЖНЫЙ.

Если человечеству не принять сейчас своей главной целью своё физическое выживание (а не "духовное развитие"), то это физическое выживание можно легко потерять, полностью и насовсем, из-за своей же мощнейшей техники, способной уничтожить человечество, плюс из-за своего невнимания к своему физическому выживанию.

То есть.
Если принять ту точку зрения, что главное в человечестве (не в человеке или обществе) - нечто "духовное",
то тогда получается, что
это - можно/терпимо, уничтожить человечество "физически" ("телесно"),
чтобы спасти его "душу",
т.е.
это - можно/терпимо пожертвовать неглавным (телесным) ради главного (души), да?
Это - смертельно опасно для человечества, разве не так?

Если же принять точку зрения, что главное в человечестве (не в человеке или обществе) - это "телесное", "физическое" существование,
то тогда
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО "ТЕЛЕСНО" ("ФИЗИЧЕСКИ") УНИЧТОЖАТЬ НЕЛЬЗЯ РАДИ КАКИХ-ТО "ИСТИН", РАДИ "СПАСЕНИЯ ДУШИ".

Такая точка зрения нацеливает на сохранение физического существования человечества.

И, повторю, что эта точка зрения "физического спасения человечества" - не против "спасения души" вообще,
НО
эта точка зрения (что "главное для человечества - телесное") оставляет "спасение души" "отдельному человеку" или "обществу", удаляя это "спасение души" с повестки дня всего человечества как целого.

ПУСТЬ КАЖДЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ "СПАСЕНИЕМ ДУШИ" ОТДЕЛЬНО В СВОЁМ УГЛУ, ДОМЕ ИЛИ В СВОЕЙ СЕКТЕ-ОБЩЕСТВЕ,
НО ПУСТЬ НЕ ЛЕЗЕТ СО СВОИМ "СПАСЕНИЕМ ДУШИ" НА УРОВЕНЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
ибо это - ничьё собачье дело, вмешиваться в душу другого человека или общества и учить его, как ему надо жить, навязывая своё понимание "истины", правильно?

ПС
Понятие "человечество как целое из частей (обществ)" - оно очень абстрактное и недоступно пониманию очень многих людей, например: детей и тех, кто сохранил детскую душу даже до седых волос,
независимо от возраста, от образования, рода деятельности, заслуг и должности,
понимаете мысль?
Это понятие не воспринимают даже нынешние профессора и академики, так что не огорчайтесь сильно, если его не воспринимаете и Вы.
Только не надо мусорить здесь тупой и хамской гадостью, если не понимаете, хорошо?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Партия власти поздравила Петербург с наступающим днем рождения. А лучше бы не поздравляла. Создатели серии агитационных плакатов использовали образы Бродского, Блока, Цоя, Шостаковича, Ахматовой — всего двадцать пять именитых ...
Попросил ведущего веб диза запилить мне аватарку для подписи в деловой переписке. Золотой человек, все как я хотел. ...
Я на листьях опавших гадаю, Как цыганка на картах своих. Что там будет я, право, не знаю, Что достанется нам на двоих? Пусть неверно я что-то трактую. Не хватает мне опыта в том. Эта осень то масть золотую, То багряную бросит листом. Напророчит то радость, то горе, ...
В  1597 году по приказу Тоётоми Хидэёси в городе Нагасаки (Япония) казнены через распятие 26 католиков, известных как 26 японских мучеников из Нагасаки. В 1862 году были канонизированы Римским папой Пием IX. В  1783 году произошло самое длительное в истории ...
- и Мировая война. Российская империя, 1916 г. Примерно с осени 1914 года в ряде российских юмористических изданий стали появляться карикатуры за авторством некоего А. Лебедева. Подумали сперва, что это Александр Игнатьевич Лебедев, известный мастер жанра, и очень тому обрадовались. ...