Что в упор не видит редакция ЖЖ?
zhzhitel — 23.10.2017
Редакция Живого Журнала внезапно (или потому что пользователи
достали жалобами) предложила поделиться отзывами и предложениями по
поводу сервиса. Мне есть, что сказать. Для начала предлагаю
редакции, программистам, всем сотрудникам и пользователям ЖЖ самую
малость: взглянуть на Живой Журнал глазами обычного пользователя
интернета. Поразительно, но в погоне за рекламой родился такой
монструозный дизайн, что в нем не осталось места для того, зачем
приходят читатели, то есть для контента.Вот так, например, выглядит мой репортаж о вездеходе «Шерп»:

Из-за обилия баннеров, размазанного дизайна и промо-строки внизу
рядовой пользователь интернета в первом экране не видит даже
заголовка. Угадайте, не пользуясь прокруткой, о чем этот материал
ljpromo? Подсказываю: это
сравнение рекламы на YouTube и в LiveJournal.

У некоторых пользователей дизайн все же позволяет увидеть заголовок
и даже чуть больше. Например, у
sergeydolya можно даже разглядеть
кусочек скальпа.

silver_slider считает, что ЖЖ
нужны инвестиции и реклама. Можно вбухать кучу денег в рекламу, но
если пользователи интернета будут заходить по ссылке из телевизора,
они увидят вот такую картинку. Марий Эл это_ещё_не_Камчатка.jpeg,
мотайте мышкой, чтобы узнать, о чем это. Или выберите сайт с более
вменяемым дизайном.

Но рекламой вверху страницы баннеры не ограничиваются. Они еще и в
тексте. Иногда рекламные блоки появляются справа и рвут репортаж на
куски.

А вот так выглядит пост руководителя ЖЖ
nely_snork. Наталья Арефьева
предлагает пошуметь, при этом комментарии видит только
она. Да, эмоций будет меньше, но слово «Пошумим» тут выглядит не к
месту (кликбейт?!).

Количество рекламы, которая атакует пользователя, можно уменьшить,
зарегистрировавшись на сервисе или оплатив аккаунт. Но это не дело
начинать привлечение пользователей с выставления им
ультиматумов.
К тому же, увеличение количества рекламы только сначала приводит к
увеличению доходов, в среднесрочной же и в долгосрочной перспективе
чрезмерное количество рекламы приводит к оттоку пользователей. Мы
это уже наблюдаем, к сожалению.

Кто-то скажет: пусть все регистрируются, авторизуются или ставят
адблок.
Нет, если ЖЖ не хочет быть замкнутым мирком «для своих», то
материалы должны адекватно отображаться для всех пользователей
интернета: у пользователей ЖЖ, у пользователей других соцсетей, у
тех, кто придет по поисковому запросу из Яндекса, и у моих
родителей, которым я отправлю ссылку на свой репортаж по
скайпу.
У большинства пользователей интернета мониторы шириной 1280 или
1366 пикселей, причем они не авторизованы в ЖЖ. Желающие могут
посмотреть статистику по своим посетителям. В связи с этим я хочу
попросить прощения у всех, кто приходит ко мне по ссылкам из ФБ,
ВК, ОК и других социальных сетей. Этот безобразный вид может
исправить только руководство ЖЖ, я не вешаю и не зарабатываю на
этих баннерах.

Поэтому мои предложения для начала:
1. Посмотреть на ЖЖ глазами среднестатистического пользователя. Для
этого достаточно сесть за средний компьютер или ноутбук,
разлогиниться и поужасаться нашему любимому Живому Журналу.
2. Если у пользователя монитор меньше чем 1920×1080, нужно убрать полоску снизу и оптимизировать баннеры. И вообще реклама не должна затмевать контент. Никогда и нигде, исключением могут быть только порносайты.
3. Чуть-чуть забегая вперед. Пользователи платных аккаунтов уже приносят доход. Раньше в их журналах не отображалась реклама, сейчас решили, что нужно больше зарабатывать. Давайте посмотрим на современные тенденции: YouTube, Яндекс.Дзен и даже Одноклассники (Одноклассники, Карл!) предлагают авторам вознаграждение за публикуемый контент, то есть площадки готовы делиться с авторами, а не просто использовать или зарабатывать на них. За этим будущее, если хочется видеть качественный контент, а не только жуткий копипаст по кругу.
|
|
</> |
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
«Золотой дух»: в каких случаях «деды» в советской армии не трогали новобранцев?
Германский талер 1634 года продан за 1,1 млн норвежских крон
Омоложение нервной системы и восстановление связи с жизнью
День рождения. Билли Гиббонс (ZZ Top)
Бывают в жизни огорчения (17.12.25)
Жозефина, Жозефина!
Легенды Шикидзакуры: Цветок, что смеется над зимой
Отпуск, продолжение с неожиданным выводом.

