­
­
рейтинг блогов

Что в упор не видит редакция ЖЖ?

топ 100 блогов zhzhitel23.10.2017 Редакция Живого Журнала внезапно (или потому что пользователи достали жалобами) предложила поделиться отзывами и предложениями по поводу сервиса. Мне есть, что сказать. Для начала предлагаю редакции, программистам, всем сотрудникам и пользователям ЖЖ самую малость: взглянуть на Живой Журнал глазами обычного пользователя интернета. Поразительно, но в погоне за рекламой родился такой монструозный дизайн, что в нем не осталось места для того, зачем приходят читатели, то есть для контента.

Вот так, например, выглядит мой репортаж о вездеходе «Шерп»:
Что в упор не видит редакция ЖЖ?



Из-за обилия баннеров, размазанного дизайна и промо-строки внизу рядовой пользователь интернета в первом экране не видит даже заголовка. Угадайте, не пользуясь прокруткой, о чем этот материал Что в упор не видит редакция ЖЖ? ljpromo? Подсказываю: это сравнение рекламы на YouTube и в LiveJournal.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

У некоторых пользователей дизайн все же позволяет увидеть заголовок и даже чуть больше. Например, у Что в упор не видит редакция ЖЖ? sergeydolya можно даже разглядеть кусочек скальпа.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

Что в упор не видит редакция ЖЖ? silver_slider считает, что ЖЖ нужны инвестиции и реклама. Можно вбухать кучу денег в рекламу, но если пользователи интернета будут заходить по ссылке из телевизора, они увидят вот такую картинку. Марий Эл это_ещё_не_Камчатка.jpeg, мотайте мышкой, чтобы узнать, о чем это. Или выберите сайт с более вменяемым дизайном.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

Но рекламой вверху страницы баннеры не ограничиваются. Они еще и в тексте. Иногда рекламные блоки появляются справа и рвут репортаж на куски.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

А вот так выглядит пост руководителя ЖЖ Что в упор не видит редакция ЖЖ? nely_snork. Наталья Арефьева предлагает пошуметь, при этом комментарии видит только она. Да, эмоций будет меньше, но слово «Пошумим» тут выглядит не к месту (кликбейт?!).
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

Количество рекламы, которая атакует пользователя, можно уменьшить, зарегистрировавшись на сервисе или оплатив аккаунт. Но это не дело начинать привлечение пользователей с выставления им ультиматумов.
К тому же, увеличение количества рекламы только сначала приводит к увеличению доходов, в среднесрочной же и в долгосрочной перспективе чрезмерное количество рекламы приводит к оттоку пользователей. Мы это уже наблюдаем, к сожалению.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

Кто-то скажет: пусть все регистрируются, авторизуются или ставят адблок.
Нет, если ЖЖ не хочет быть замкнутым мирком «для своих», то материалы должны адекватно отображаться для всех пользователей интернета: у пользователей ЖЖ, у пользователей других соцсетей, у тех, кто придет по поисковому запросу из Яндекса, и у моих родителей, которым я отправлю ссылку на свой репортаж по скайпу.
У большинства пользователей интернета мониторы шириной 1280 или 1366 пикселей, причем они не авторизованы в ЖЖ. Желающие могут посмотреть статистику по своим посетителям. В связи с этим я хочу попросить прощения у всех, кто приходит ко мне по ссылкам из ФБ, ВК, ОК и других социальных сетей. Этот безобразный вид может исправить только руководство ЖЖ, я не вешаю и не зарабатываю на этих баннерах.
Что в упор не видит редакция ЖЖ?

Поэтому мои предложения для начала:
1. Посмотреть на ЖЖ глазами среднестатистического пользователя. Для этого достаточно сесть за средний компьютер или ноутбук, разлогиниться и поужасаться нашему любимому Живому Журналу.

2. Если у пользователя монитор меньше чем 1920×1080, нужно убрать полоску снизу и оптимизировать баннеры. И вообще реклама не должна затмевать контент. Никогда и нигде, исключением могут быть только порносайты.

3. Чуть-чуть забегая вперед. Пользователи платных аккаунтов уже приносят доход. Раньше в их журналах не отображалась реклама, сейчас решили, что нужно больше зарабатывать. Давайте посмотрим на современные тенденции: YouTube, Яндекс.Дзен и даже Одноклассники (Одноклассники, Карл!) предлагают авторам вознаграждение за публикуемый контент, то есть площадки готовы делиться с авторами, а не просто использовать или зарабатывать на них. За этим будущее, если хочется видеть качественный контент, а не только жуткий копипаст по кругу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Плохой сегодня день, и настроение ужасное. С утра дочь закинула ссылку на вот эту милую историю Иностранная рабочая устроила бар мицву своему сыну, одноклассники обещали быть, и пришел только один, да и тот пожалел его в последний момент. ...
Несмотря на кажущееся преобладание Тесл в гаражах моих соседей, реальность в целом по области совсем другая, поэтому движение к прогрессу обеспечивается не рыночно, а законодательно: в 2035 году все новые машины, регистрирующиеся в DMV должны быть электричками (в несколько расширенном ...
Дождался я своей любимой погоды... ...
Вот уже и четверг, короткая рабочая неделя) Четверг на этой неделе настоящая пятница. Утром кофе - все, как обычно.  Когда уже уберу мои красивые зимние кружки) Весны ...
Безопаснось полётов - главное в авиации. Будь то большой аэропорт или аэродром местных воздушных линий. Все они находятся на открытой местности, доступной для определенного рода "лиц", которым не требуется пропуск и документы, чтобы попасть на территорию аэропорта. Мало того, что эти перс ...