Что-то пошло не так...

топ 100 блогов kibernetika12.09.2015
Вы уже видели эскизы к новой книге Алекса Левитаса? После первого поста я, в истерике, схватилась за живот. Увидев вторую серию набросков, искренне удивилась. О чем думают в издательстве, оформляя деловые книги вот таким образом?

Что-то пошло не так...


Название должно быть таким: «Экспресс-маркетинг. Быстро. Конкретно. Прибыльно», но воображение подсказывает нечто иное, ни в одной точке не пересекающееся ни с маркетингом, ни с бизнесом. Это образец того, как нельзя оформлять деловую литературу. Все идеи, без исключения, ужасны. Более того, они выставляют автора книги в дурном свете, заставляя относиться к нему несерьезно, как фокуснику, устраивающему детские праздники. Такое оформление способно нанести непоправимый вред репутации. Лучше быть не оригинальным, но сохранить собственное достоинство, потому что такие странные метафоры никак не коррелируются с понятием получения прибыли.


Ни один из набросков не является эстетичным или сколько нибудь композиционно законченным и даже частично не выполняет возложенные на него надежды: изображать взрывной рост прибыли и тренера, который поможет его обеспечить: он то мчится мимо на поезде, разбрасывая повсюду деньги, то странным образом парит в полете, с купюрами в руке. Фигурки людей, которые призваны изображать слушателей и учеников Левитаса – это вообще отдельная песня. Поскольку это странным образом одетые и прогуливающиеся влюбленные парочки, а не деловые персоны, пришедшие на семинар или тренинг, как это должно быть. Образы избыточные, фальшивые, дурновкусные... «Левитас верхом на короле-дельфине»? Как это иллюстрирует увеличение продаж после бизнес тренинга? Большинство идеи заставляют вспомнить героев Ильфа и Петрова, поскольку на них «сеятель, разбрасывающий облигации займа».


Поскольку у меня сегодня было две встречи с приятелями в кафе, я не выдержала и показала им эти картинки. Один знакомый работает инженером в крупной фирме, другой – совсем молодой парнишка-сисадмин из Google. Увидев эскизы, они не поверили, что нечто подобное может стать обложкой, потом я сказала, что и до этого вышла книга с подобным оформлением. Оба сразу же набрали в поисковике имя автора и увидели обложку с человечком в шапке, закинувшим удочку. И тот, и другой, начали смеяться. Когда истерика прошла, они задумались и сказали абсолютно одни и те же слова.


«Если на книги даже с настолько неправильно оформленными обложками есть спрос – он, наверное, гений! Ведь издательство допустило огромное количество ошибок и, фактически, сделало все для того, чтобы их никто не покупал!»  А потом добавили: «Представляешь, если сделать качественное солидное издание, как взлетят продажи?»


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С ума сойти! Никогда не представляла себе, что столкнусь с такой проблемой: «Как влюбиться в парня?». Сейчас подробно вам о ней расскажу. Думаю, что поймете меня. Надеюсь даже, а не просто думаю. Почему я не могу полюбить парня? Я любила парня. Мы расстались. Прошло какое-то время, и я ...
В представлении нормального человека суд - это главный инструмент для разрешения споров между сторонами. Никто не любит ходить по судам и любой адекватный человек постарается решить спор без этого головняка. Ибо деньги, время, силы, нервы. Но случившаяся с моими израильскими ...
Ну вот и случилось то, что давно уже было понтно, но "майдановцы" предпочитали этого не замечать. Пошли гонения на умеенную часть Майдана, которая не согласна идти на бойню, а попыталась задать вопрос власти: "А что собственно происходит?": Ивано-Франковский городской суд избрал меру пре ...
Эта картина, вероятно, была частью украшения дворца во Флоренции. Несмотря на разную датировку, две панели («Смерть Прокриды» и «Венера и Марс»), возможно, составляли часть цикла, иллюстрирующего темы древней мифологии. ...
...