Что-то много философов в последнее время появилось. К чему бы это?
fish12a — 01.09.2012 Еще один философ.Знакомьтесь. Влад Фельдман. Преподаватель философии:
"Когда Проханов говорит о либеральной массе – это нелепость... Либералы плохо объединяются в массу – они индивидуалисты. Большую глупость, чем фраза «либеральная масса» - придумать сложно… но это необходимо, чтобы не ненавидеть отдельно Чубайса, Явлинского и Навального с Каспаровым … Ненавидеть каждого - сложно! Они разные… где столько ненависти взять?
Так вот нужно их «скатать в массу», как мучной шарик, подмешать геев, педофилов, пусси райт, атеистов, евреев, очкариков и космополитов, обозвать и обобщить… чтоб ненавидеть и сбрасывать на них вину было проще
А на самом деле: в том то и беда что либералы не то что
в массу – вообще ни во что не хотят объединяться. Они во сто крат
талантливее, образованнее и даже временами пассионарнее патриотов и
коммунистов… Но войска из них не получается. Каждый воюет за
себя и за свои убеждения! Потому и проигрывают недалёким юродивым и
необразованным подлецам. Что поделаешь: если есть осмысленные
убеждения – отказаться от них ради объединения в общее войско не
просто…"
А теперь напрягитесь и найдите пару различий с тем, что написал другой
философ в своей книжульке:
"– Бог-то все видит! Поэтому ты и пришел
сюда!
Так, думаю – всё ясно: типичная чокнутая. Я больше не смотрю назад и увеличиваю темп, но слышу слова, несущиеся мне вслед:
– Убери гордыню, сынок! Это самый страшный грех! Смирись, и тогда всё у тебя будет хорошо!
Эх, думаю я, идиотка ты старая! Возможно, мне действительно пора остепениться или вообще сменить профессию. Но главное не в этом, а в том, что ты прожила, наверное, целую жизнь с ценностями, которые по большей своей части ни хрена не стоят. Ты бы знала, что, если б все были такими смиренными, как того требует твоя дебильная вера, то я бы никогда не съездил ни в Перу, ни в Италию, ни в Камбоджу, а только дрожал, как последняя тварь, живущая на государственное подаяние, как наверняка дрожишь ты, ожидая прихода смерти. И именно потому, что некоторые из подчиненных мне деток не были смиренными, я сейчас здесь, не знающий, куда податься и что делать дальше. Да, последние четыре года я жил не самой нравственной жизнью. Я мздоимствовал; растлевал тех, кто и сам растлеваться был не прочь, но эти четыре года были по-своему самыми счастливыми в моей жизни. Если бы ты была существом мужского пола моего возраста, совсем не факт, что ты бы на моем месте делала иначе. И даже если б ты сейчас, будучи уже дряхлой бабкой, работала вместе со мной и брала со студентов бабки, я бы тебе ни слова не сказал, потому что ты заслужила право на обеспеченную старость. А вместо всего этого ты бредешь одна по дороге и порешь всякую чушь. Но не исключено, что я зря тебя сейчас крою, на чем свет стоит. Быть может, что мы все – и я, и те, кто одной со мной профессиональной принадлежности, и даже ты, растерявшая последние мозги, – виноваты лишь в том, что живем в гнилое время. Время, когда надо или брать, что попадается под руку, или прямой, как эта трасса «Волго-Камск – Москва», дорогой сходить с ума от безысходности."