Что-то мне это напоминает, но не могу понять что
world_of_ru — 22.04.2012

Временем, рассказывает Мейер, когда я понял, что психология игрока не привязана к рациональному мышлению, стало проектировавание системы сражения в Революции Цивилизации. Игра показывает расстановку сил перед сражением, и на сражение, допустим, трех единиц силы против одной единицы силы, он, как математик, смотрит рационально. Главное - убрать недоверие. Но игроки мыслят по другому. Игрок скажет: "я имел три против одного, и я проиграл!" С точки зрения статистики это нормально, если более сильный проигрывает время от времени. Но игрока это не интересует: "Нет! Я имел 3! Это является большим!".
Потом ситуация была изменена на обратную и игрока спросили, что он чувствовал, когда победил в сражении, имея одну единицу против трех. "Разве Вы не чувствуете, что это неправильно ?" спросил Мейер. "Нет, нисколько! Я сделал все правильно," ответил игрок. Находились игроки, которые оставались довольны, проиграв сражения два против одного, но волновались, проигрывая битвы двадцать против десяти. "Как, я имел еще 10! Это не справедливо!" Математика может победить лучшего из нас. Также игроки жаловались на проигрыш двух сражений 2 к 1 подряд, поэтому игры серии Civilization теперь принимают во внимание прошлые сражения. Мейер признает, что все эти психологические понятия противоинтуитивны, но они важны. © Sid Meier
На что обращать внимание при остеклении балкона?
Овсяная каша с яблоками и корицей
Когда свои своих бьют по головам это плохо (Ольга Фёдоровна Берггольц)
Из другого мира
Встреча прошла в дружеской атмосфере
Мои октябрьские сезоны в долине реки Заале
Цветы дома - помощь психике.
А головной убор, между прочим, ещё как носят...

