Что такое рабочая станция бортпроводника и для чего она. Литературные шалости


Пока в самолетах не придумали стоячие места, все люди на борту во время ответственных этапов полета – взлет, посадка, турбулентность и прочее – должны сидеть и быть пристегнуты ремнями безопасности. Исключение – перевозка лежачих больных и места для отдыха экипажа в полете на широком фюзеляже – там привязная система для положения лёжа.
Рабочее кресло бортпроводника называется – станция. В зависимости от типа воздушного судна станций может быть от 2х до – 18-20, но точно не меньше, чем состав кабинного экипажа. Как правило, станции располагаются в непосредственной близости от аварийных дверей, чтобы бортпроводники в случае опасности могли немедленно начать эвакуацию людей из самолета. Большинство станций ориентированы лицом в салон – чтобы кабинный экипаж мог мягко наблюдать за пассажирами и в целом обстановкой в пассажирской кабине. И моментально принять меры к устранению опасных факторов (или опасного поведения).

Станция оборудована самым необходимым – во-первых, четырехточечная привязная система. Другими словами, поясные и плечевые ремни безопасности. Чтобы помочь эвакуироваться пассажирам в случае беды, бортпроводники должны выжить сами. Кстати, у пилотов ремни пятиточечные.

Во-вторых, связь с другими членами экипажа и командиром – трубка interphone.

В-третьих, некоторое аварийно-спасательное оборудование – огнетушитель, мегафон, фонарик. И сборник инструкций по действиям в чрезвычайной ситуации – QRH.
Но самый главный «предмет» на станции – это конечно прекрасная (или прекрасный) бортпроводник)) Которая и в избу горящую, и коня на скаку))
А вот парашюта нет… По крайней мере пока) Автор: gvozdika_flywithme

|
</> |