Что такое фишен и почему это был "самый грустный день"
gentlemenka — 11.11.2021 Посещение Сафари не заладилось с самого начала.Я спросила Тали: куда ты хочешь - в Сафари или мини-Израиль?
- В Сафари я когда-то была, - ответило дитя, - примерно помню, что это, а в мини-Израиле нет. Давай туда?
Оказалось, что с тех пор, как мы там были в прошлый раз (лет 12 назад), они перестали работать по субботам и праздникам. Ничего себе, а когда же туда идти, если в остальные дни школа? Поэтому решено было всё же ехать в Сафари.
Еще дома Тали хотела шоко. Но мы решили, что если уже пить сладкую запрещенку, то лучше в Сафари, ибо там она всё равно ее потребует - и опрометчиво пообещали купить ей шоко там. Но шоко в меню не значилось.
- Аааааа, - рыдало дитя, - так не чеееестно! вы обещаааали, вы меня обманууули!
Животные в клетках испуганно замолчали. Птицы над нами попадали от ультразвуковой волны. Посетители зоопарка нервно оглядывались в поисках бомбоубежища, ведь сирена же.
Фруктовый лед немного снизил накал страстей и охладил пыл, так что можно было двигаться дальше.
Почему половина переходов закрыта и надо идти в обход, и как это связано с короной, мы не поняли. Почему половина клеток опустела - тоже не очень понятно. Почти в каждом углу дитя ныло: гдееее? кто здесь? почему никого нет?
- Пойдем в живой уголок, - предложила я, и мы вприпрыжку отправились в то место, где раньше можно было погладить и покормить кроликов и овечек, поговорить с верблюдом и покататься на пони.
Живой уголок оказался открыт и... совершенно пуст. Кроме работников Сафари, там никого не оказалось. Тали села на землю и...
- Аааааа, так не чеееестно! вы обещаааали, вы меня обманууули! Почему здесь никого нееееет!!!!
Работники, охраняющие пустой живой уголок, разбежались. Верблюд в соседней клетке перестал жевать и повернул голову в нашу сторону. Крокодил под мостом моргнул, чем вызвал ажиотаж среди зрителей, сомневающихся в том, что он еще жив.
Когда запал воплей иссяк, мы более менее прогулялись по всем отделениям зоопарка, но на каждом повороте Тали просилась на горку. Да, там есть детская площадка с огромной горкой, качелями и ужасным песком везде.
- Мы поедем на горку в другой день, а сейчас давай посмотрим обезьян! - пытались мы ее отговорить.
- Нет, я хочу сейчас! - упрямилась девица.
Мы пошли на горку. Горка оказалась построенной авторами проекта Ниндзя. Трехметровой высоты, огромной площади, с множеством своеобразных лесенок - залезть на нее местами не очень трудно, но спуститься уже задачка: надо или съехать с горки (Тали не любит), либо спуститься по веревке (боится), либо по ступенькам типа стены для лазания (тоже боится). Была еще дыра с шестом, как у пожарников, но ее забили досками (к счастью). После получаса рыданий Тали кое-как слезла и захотела в гамак (гамак был прочно занят, так что рыдания продолжились).
К полудню она проголодалась и запросила сосиску. Мы всегда едим сосиску на выезде. Потому что дома стараемся не давать, а на улице это не самый плохой вариант.
- Сейчас купим, - пообещала я. В первом же киоске нам сообщили, что в Сафари теперь все кухни молочные. Сосисок нет и не предвидится. "Мы боимся, что вы подумаете, что мы делаем обед из местной фауны", - объяснил продавец.
Мы с Аликом вздохнули, посмотрели друг на друга и заткнули уши. Но нам все равно было хорошо слышно:
- Аааааа, так не чеееестно! вы обещаааали, вы меня обманууули! Почемуууу всеооооо таааак плоооохо! Я хочу сосииииску! Это сааааамый груууустный деееень в моееей жииииизни!
В киоске продавали фиш энд чипс, и Тали милостиво согласилась попробовать. Предупредив: я чипс не буду, только фишен.
Фишен понравился настолько, что в выходные я сделала его на ужин. И теперь все в доме называют это блюдо "фишен".
Хотели как-нибудь съездить в Иерусалимский зоопарк, но пока отходим от Сафари. Ко мне уже почти вернулся слух...
|
</> |